АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.03.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 12
Readership: 1750
Photos: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Solo trip in
March 2012
01.03.12 - 31.03.12
- Abstained

4

5- accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Роскошная лагуна и тусклый отель

Отдыхала в 2012 году, вижу по отзывам, что отель, к сожалению, совсем не улучшается...

+ Прекрасная лагуна, полузамкнутая так, что никогда нет ветра, роскошное море, для Хургады - очень и очень хорошие кораллы. Рыбы, скатики, цапли, огромные крылатки (!), мурены, ежи - мир богатый, нырять интересно.

+ Номер был чистый, все работало. Мыло, шампуни, фен, полотенца в наличии. Уборка так себе, в итоге отказалась от нее совсем.

+ Вода в баре по две-три больших бутылки в день, вкусная, из оазиса.

+ Сервис неплохой, ты улыбаешься - тебе улыбаются. Не сразу разобралась с сейфом - без проблем помогли, все очень подробно объяснили. В местных магазинчиках все вежливо, корректно.

- Территория полузаброшенная - зелень была в одном малюсеньком внутреннем дворике и все. Все остальные "газоны" - голый унылый песок. При этом соседние отели утопают в зелени, а опресненная вода, по рассказам гида, - 2 доллара тонна, уж можно себе позволить поливать. Но нет - серые отвесные стены.

- Невкусно готовят! Это удивительно, насколько невкусно - даже овощи без ничего как бумажные, яичница на завтрак невкусная - вообще непонятно. Сходила бесплатно в восточный ресторан - есть невозможно, все какое-то горькое. Почему? В основном ресторане понравился только морской язык и выпечка, вот они были хороши. Некоторый выбор чая и кофе, хорошее пиво. В Египте на тот момент была первый раз, подумала, может быть, вся еда такая - но нет, и другие туристы тоже отмечали, и на экскурсии в плавучем ресторанчике на Ниле вроде бы все то же самое, а вкусно!

- Ужасно пафосное лобби и центральный холл, при этом создается ощущение, что я переплачиваю за чужой плохой вкус. Расписанный голубыми облаками потолок, "эбеновые" кресла, каскад под камень с зеленями до нижнего бара, бархатная обивка, мрамор... Не знаю, мне ничего это не нужно и не так все красиво, как хочет казаться. Спасибо, в номерах все не так вычурно.

- Поломанный спортзал, в котором не работала большая половина тренажеров и нет кондиционера. И сам зал работал до семи вечера, когда он из-за жары никому не нужен. Хамоватые сотрудники СПА, и бешеные в нем цены, так как альтернативы нет, до города далеко. Качества их не знаю, не пошла.

- Бассейн маленький, вонял хлоркой и не подогревался, несмотря на заявление на сайте отеля.

Все бы это ничего, но отель позиционирует себя как 5+++, совершенно немотивированно. Как будто они эту благословенную лагуну руками вырыли.

Отель стоит довольно далеко от Хургады, поэтому экскурсии брала у девушки-гида, Тани, кажется. По ее рекомендации - Луксор-Дернеры без заезда в магазины (чуть дороже из-за этого), но зато с большим посещением храмов. Очень хороший тур к бедуинам. По организации все было отлично.

Контингент - наши, много итальянцев, немцев, поляков. Откровенного тагила не было.

В итоге - если нужно хорошее море для любого возраста с песком и кораллами и безветрием - это отличный вариант. Но не более.

TRANSLATE

Дарья rated hotel services

3.7 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.9 Beach

3.0 Children services

3.0 Location convenience

4.3 Rooms

3.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
лагуна!
Disadvantages
невкусная еда заброшенность
Added 23.04.15 02:31 (2 961 characters in the review)
Add comment
Complain

13:34 30.04.15

Уважаемая Госпожа Дарья!
Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение, которое имеет огромное значение для нас!
Надеемся приветствовать Вас снова в отеле Аль Набиля!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up