АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1253 + 0
Readership
Bronze status
12 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in April 2015
12.04.15 - 21.04.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

И снова Пирамисса

Translate

Только вчера прилетели из отеля, хотелось бы выразить благодарность управляющему и всему персоналу отеля за наш потрясающий отдых. Были в отеле второй раз, поэтому получили зелёные браслеты и соответствующие привилегии: номер тот, который указывали при переписке с администратором отеля, тарелка фруктов в номер, неограниченное количество посещение ресторанов a la carte.

Заселение прошло в течении 30 минут, без проблем и без доплат получили номер 2324, номер чистый, сантехника вся рабочая, уборщик номера очень приветливый и порядочный сотрудник. Купила в отеле новый кошелёк, а старый бросила в мусорку в номере, в кошелке лежала старая заблокированная карта промсвязьбанка, так он два дня выкладывал всё это из мусорки на стол, а потом пришёл к нам вечером и спросил: "Это точно мусор?". Мне кажется это лучший показатель порядочности персонала отеля!!!

Море шикарное, места на пляже достаточно для всех, очень хорошо, что в баре на пляже напитки стали подаваться в одноразовых стаканах, а не в пластике многоразового использования, как было в прошлый наш приезд. Единственное пожелание к уборщикам на пляже - это более тщательная уборка мусора из песка (стаканчики, окурки и т.д.)

Еда в ресторане основном и по разнообразию и по качеству просто супер.

Перед входом в отелем теперь расположилась арена Dessole, это большая концертная площадка, куда приезжают ди-джеи и артисты, вечера очень хорошо организованы, удобные посадочные места со столами, вкусные коктейли и барбекю, огромный танцпол, красивая световая иллюминация, хороший звук и всё это под открытым небом. На эти вечера привозят туристов со всей Хургады.

Мы ездили без детей, но про работу детского клуба и аниматоров могу сказать только положительные слова, то они ищут на территории отеля клады, то наряжаются с детьми в приведения и пугают спящих на пляже, то пекут пиццу, в общем даже наблюдать за ними было весело.

Наш отдых прошёл на Ура! чего и Вам желаем!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 23.04.2015 09:44 2 040 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Наталья, добрый день!!! Спасибо за позитивный отзыв...а то я уже расстраиваться начала... мы тоже летим туда в мае с ребенком... посоветуйте пож. какой корпус более менее отреставрированный??? читала что везде убитые номера и вода в душе не уходит...часами ,следующий раз идешь мыться и встаешь в ту же воду((((( ужас. скажите пож. какой у вас был корпус и этаж??? и как вы забронировали именно этот номер? и почему сейчас третий корпус закрыт??? из за малого кол-ва туристов??? и еще немаловажно -есть ли там тараканы??? вычитала и про клопов в кроватях ((( очень расстроилась и чистое ли у вас было пастельное когда заехали???
да мы все тут расстроенные)))
жена начиталась и мрачная ходит))
Наконец-то в отель стали приезжать нормальные и адекватные люди,которые приехали именно отдыхать,а не выискивать что-то,чего нет на самом деле.! Отзыв замечательный,согласна я со всем! Мы тоже второй раз в июле летим сюда,и надеюсь,что не последний. Отель соответствует цене и качеству. Если автор не против отвечу на некоторые вопросы Елены-тараканов нет,про клопов в кроватях не слышала ни разу,бельё постельное очень чистое(во всяком случае у нас было так),без катышков,и что главное-не серого цвета,как во многих отелях бывает..Про закрытый 3 корпус сама бы хотела узнать,когда откроют,т.к летом снова хотим поселиться в нём. У нас в 3 корпусе вода уходила в душе очень хорошо,никогда не стояла,мы жили на 0 (по нашему на 1 ) этаже. Может,чем выше этаж,тем хуже работает сантехниха.. Номера вполне приличные,большие,никакой убитости,как многие пишут,мы так и не увидели..Может не де-люкс конечно,но честно,в номере находишься такое малое кол-во времени,что в принципе и не нужны царские палаты. Да и надо понимать,какой поток туристов проходит в отеле,и многие из них,бывают буйными.. Всем удачного отдыха!!!И меньше слушайте нытиков,которые всегда и везде видят плохое.Какие вы сами,такой вас ждёт и отдых!!
Людмила, спасибо!!! Мы поедем с хорошим настроением и уж никак не выискивать недостатки... просто у меня ребенок сильный аллергик, у нее еще и астма, в пыльном помещении никак находиться нельзя может начаться приступ...я только из за этого переживаю, мамы меня поймут!!! поэтому очень важна уборка.увезем ее от березы, у (тоже сильная аллергия) после каждого прихода с улицы смываем под душем пыльцу... поэтому вопрос про нормальную работу сантехники мне важен. Позже буду писать в отель просьбу предоставить белее менее приличный чистый номер, надеюсь меня поймут и не откажут... по приезду обязательно напишу отзыв!!!
Елена,конечно иногда уборщики могут халтурить и убирать плоховато,что есть,то есть,вы к ним просто с улыбочкой обращайтесь,они же тоже люди,я думаю сильных проблем не будет. У нас знакомые жили во 2 корпусе-им почему-то убирали хуже,чем нам,с чем связано-не знаю . А так вообще персонал очень отзывчивый. Обязательно напишите представителю отеля о ваших пожеланиях по размещению,-они по возможности всегда идут на встречу) Хорошего вам отдыха! И море положительных эмоций!
Наталья! Спасибо за отзыв. Едем в июне в этот отель. Были в нем в прошлом году. Скажите- тапочки теперь есть в наборе зеленобраслеточников? В прошлом году давали, а сейчас в описи комплиментов я их не увидела.
Useful review
Елена здравствуйте, корпус 2 этаж 4 (но в Египте отсчёт начинается с 0 этажа, т.е. 0,1,2,3), по нашему 1,2,3,4
номер 24. из этих цифр складывается 2- корпус, 3-этаж, 24-номер. Мы жили в номере 2324.
По корпусам 1 корпус чётная нумерация комнат -это вид на теннисную площадку и недостроенный отель (очень тихо), 1 корпус нечётная сторона -вид на детский бассейн и площадку где до 23.30 звучит живая музыка.
2 корпус -чётная сторона - вид на детский бассейн и площадку где до 23.30 звучит живая музыка, нечётная сторона-вид на горки (по вечерам тихо)
3 корпус -чётная сторона - вид на детский бассейн и площадку где до 23.30 звучит живая музыка, нечётная сторона-вид на горки (по вечерам тихо), нечётная сторона - вид на недостроенный отель.
Номер бронировали на этом сайте писали в отель. Все пожелания выполнили!
С водой в душе проблем не было никаких. В 3 корпусе было очень немноголюдно, т.к. не было больших заездов, кризис господа, отдыхающих не много!
Здравствуйте! нет тапочек не было!
извините, скопировала не правильно - 3 корпус -чётная сторона - сторона-вид на горки (по вечерам тихо), нечётная сторона - вид на недостроенный отель.
Спасибо за подробное описание корпусов, и еще подскажите, в одном из отзывов написали, что в ресторане проблемы со столовыми приборами, их нет или все грязные, расскажите правду?! Не верится, что отель, который столько денег вкладывает в " шведский стол " будет экономить на ложках- вилках?
Можно я отвечу?)) Мы были в прошлом году в октябре. Если на завтрак-обед-ужин приходишь позже начала, то столовых приборов не всегда хватает. Но это не беда. Персонал носятся как бешенные и быстро быстро выносят чистую (теплую))) посуду и столовые приборы. И еще хотела сказать по поводу тараканов и клопов. НЕТ там этого! У нас были немного муравьев в душе, мы взяли и кипятком окатили это место откуда они лезли и ВУАЛЯ - исчезли. Кто аллергик предупреждаю) если сильная аллергия на пыль не включайте кондер их не чистят. Кто реально сильно чихает от пыли меня поймет. А так мне очень этот отель понравился. ОООчень надеюсь в этом году еще раз туда поехать.
Спасибо, успокоили))) едем в этот отель)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 345) Next rate Все отзывы автора (3)
Наталья Сердюк
Russia
Shelkovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 1 779
  • Photos: 1
0 Благодарностей