АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1414
Photos: 0
Vacation as a With friends in
April 2015
01.04.15 - 23.04.15
- Do not recommend the hotel

3.2

3 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

были в Кинге с 10 по 18 апреля. Это просто жесть...

были в Кинге с 10 по 18 апреля. Это просто жесть. единственный плюс - еда. Много, разнообразно, вкусно. Даже тараканы на колбасе не смогли испортить аппетит. На этом плюсы заканчиваются. Номера старые, вечные проблемы с водой, закрывающимися окнами, вай-фаем. Жуткая грязища и вонища везде. Плесень в душевой. Чистить унитаз они вообще посчитали ниже своего достоинства, как и мыть полы, впрочем. Через стаканы из бара можно было смотреть солнечное затмение. Все грязное, неухоженное, какое-то бомжарское. Кто-то пишет, что в этом отеле хорошо с детьми - я бы так не сказала. Территория очень маленькая, неухоженная, зелени нет, сиротские детские качельки для самых маленьких. Пляж крохотный, все на головах друг у друга. В общем, только из-за хорошей еды туда вряд ли стоит ехать

TRANSLATE

Ирина voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

2.5 Beach

2.7 Children services

1.8 Location convenience

1.5 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Added 23.04.15 13:05 (781 characters in the review)
Add comment
Complain

13:10 04.05.15

Уважаемая Ирина,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Так же, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.

Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up