АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in April 2015
06.04.15 - 10.04.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 6 по 10 апреля. Библио Глобус - СПАСИБО. Вообще...

Translate

Отдыхали с 6 по 10 апреля. Библио Глобус - СПАСИБО. Вообще без проблем, даже не верится, у меня ни единой претензии, по-этому поставила все пятерки.

Отель стоит на скале, с очень плотной застройкой в 7-8 ярусов. Зелененький, с красивой ночной подсветкой. Очень много СТУПЕНЕК! Заселялись вечером, быстро, действительно после заполнения анкет выдают готовые конверты с ключами от номера. Нам достался 8 корпус, № 151 без доплат. Первая линия, рядом ресторан РИФ, бассейны и пляж. Большой хороший номер, все работало, приличный санузел: душевая, унитаз, бидэ. Широкий балкон во двор на северную сторону, весь в зелени. Еще раз Библио Глобус - СПАСИБО за размещение.

Все, что написано об отеле раньше - правда. Вот мои заметки-советы:

Уборка в номере была обычной, при заселении полотенца были сероватые, но чаевые делают жизнь краше (я всегда оставляю чаевые, причем, в разных странах, на 500 руб. не обеднею), на след. утро все стало белоснежным, появились фигурки, цветы и т.д. Балкон подметали, постельное белье меняли 1 раз. Пляжные полотенца менял уборщик ежедневно, в 17:00, приносил сам, у нас они были всегда новые, ярко-оранжевые.

Питание - я придерживаюсь сейчас раздельного. Голодной не осталась ни разу. Хотя завсегдатаи сетовали, что сейчас все очень скромненько, чем в предыдущие года. Бутилированную воду просите на завтраке у официанта. РЕСТОРАНЫ: мне не понравилось в Шарме на ресепшн, я ходила только в Риф у пляжа - прохладно, чистенько, меньше народа, обслуживание более внимательное. Опять же, чаевые официанту - и весь отпуск он у вашего стола с напитками в первую очередь. Во многих местах стоят кулеры, пейте спокойно, такие же бутыли заливают в тены с водой для чая и кофе. В баре на пляже можно приличненько перекусить пицей и салатами. Алкоголь не употребляю, видела, как пиво разливали из банок или бутылок.

Пляж - песочный, лежаки занимали в 6:30, причем первая линия уже была вся в полотенцах! Да, отель был в стопе, и это единственный дискомфорт. Песок просеивали, лежаки протирали шампунем. Бич-бои с 10:00 до 18:00 разносят напитки к шезлонгам по вашему желанию.

МОРЕ - только для тех, кто умеет плавать. Вход с пантона сразу в бездну. С маленькими детьми очень неудобно, наверное лучше в бассейн. Рыба есть, но риф слабенький, для тех, кто впервые, как раз. Приблизиться к кораллам или заплыть за буек не сможете, следит араб со свистком, при мне вытаскивал дядьку на матраце, заплыл за буйки. Медузы и морская крапива присутствовали, но это сезонные моменты..

Конечно, МОЛОДЕЖИ совсем не сюда. Анимация слабая, но если мне куда-то хотелось, без проблем либо сама, либо с аниматорами вечер-ночь по их программе. Общалась на русском без проблем, все меня понимали, дискриминации по национальному признаку замечено не было.

После московского трэша самое ТО место для отдыха и релакса!

Мне ВСЕ понравилось. Я не встречала в Египте идеального отеля. Читая отзывы и о Ритце, и Савое, встретишь множество недовольных туристов.

Советую Grand Hotel Sharm. И захватите с собой хорошее настроение и улыбку, ведь жизнь - прекрасна!

Added: 23.04.2015 21:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 065 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Елена, вы перед поездкой бронировали номер стандарт? Только тут читаю что от номеров конверты с ключами выдают , что никак заранее не обговорить с персоналом об улучшении номера, замене категории? Меня не очень устраивает чтоб "достался номер" всегда везде удавалось на месте взять делюкс либо сюит либо фэмели с доплатой. Что можете мне посоветовать? Может видели к кому подходили другие туристы?
13:58 05.05.15
Здравствуйте, Елена.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 687) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Максимова
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 189