АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 5836
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
April 2015
08.04.15 - 22.04.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все очень хорошо.

Здравствуйте. В очередной раз побывала с семьей у вас во время отпуска. Хотелось бы отметить, с каждым разом, изменения в положительную сторону. Заселили как всегда быстро, и с учетом заранее заявленных пожеланий (Большое Спасибо службе Guest Relations). Номер после ремонта, нареканий не было за все время отпуска, кухня очень даже достойная, с учетом весеннего времени, персонал как всегда приветлив и очень отзывчив, хочу заметить, что у нас и до этого никогда и ни к кому не возникало лишних вопросов. Единственное за что немного снижаю оценку, это как мне показалось, слабоватую детскую развлекательную программу и откровенно слабый WI-FI, в остальном все очень хорошо. Спасибо вам за отдых.

Чуть не забыла, людям пишущим в отзывах про очереди в ресторанах и барах хочется сказать: что вы сами эти очереди и создаете. Зачем идти на прем пищи к открытию или вообще раньше времени и создавать толпу? Ведь известно, что все рестораны работают довольно долго, а к открытию обычно ходят люди с детьми, потому что у детей режим: быстренько поел и спать или вечером на детскую развлекательную программу, а зачем взрослым и без детей приходить раньше времени и "штурмовать" ресторан извините я не понимаю. Мы когда ездили без ребенка, очень даже преспокойно приходили и свободно питались, через час полтора после открытия ресторана.

Также про плохое отношение к вам персонала: Как вы относитесь к людям, так и люди будут относиться к вам.Я не раз наблюдала как подходит к бару, или в ресторане человек и небрежно кидает свои требования, ни здравствуйте, ни спасибо, ни пожалуйста, а ведь еще раз хотелось бы повторить, что обслуживающий персонал, кем бы он не был: бармен, повар, уборщик или садовник, он такой же человек как и вы. Может кто то со мной и не согласиться, но я всего лишь высказала свое мнение и оно таким и останется.

Еще раз Спасибо всем службам отеля за отдых.

TRANSLATE

Надежда rated hotel services

4.1 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.0 Children services

4.5 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж обслуживание ухоженная территория много зелени чисто
Disadvantages
слабый wi-fi очень однообразная детская анимация
Added 24.04.15 13:53 (1 887 characters in the review)
Add comment
Complain

15:11 25.04.15

Лена , а вы не задумывались, что у многих разница во времени большая. Если в Египте 19 часов, то у многих в их родном городе уже глубокий вечер или ночь? По этому люди и приходят рано покушать,потому что организм требует)))))).Когда отдыхаю в Египте, всегда прихожу например на завтрак в 7 часов, т.к. у нас в городе уже 11.

15:12 25.04.15

Извините, НАДЕЖДА, конечно.

19:29 26.04.15

Здравствуйте Татьяна. Я более чем уверена, что основная часть туристов, которая идет на прием пищи к открытию, не из регионов с большой разницей во времени, к тому же я вела речь за обед и ужин, а на завтрак мы обычно ходим не раньше 8 ми часов.
Так же хочу отметить, что отдыхают люди с еще большей разницей во времени чем ваша, и на второй или на третий день у них все в порядке с адаптацией по времени.

20:32 26.04.15

Здравствуйте! Может быть, сможете подсказать? На сайте Пегаса этот отель называется Royal Makadi Bay 5*, его переименовали? Или Пегас неизвестно куда под видом этого отеля отправляет?) И не в курсе ли вы, виндсерфинг, катамараны, каноэ - бесплатно?

10:14 30.04.15

Добрый день.Подскажите пожалуйста,в каком корпусе лучше номера ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up