АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.14
Countries, cities: 7 / 7
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 786
Photos: 6
Vacation as a Solo trip in
November 2014
01.11.14 - 09.11.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Райское место

Все 9 дней был как в раю. Просто поражен красотами природы и погодой. Питание на самом высоком уровне. Есть вопросы к персоналу: только после скандала на "рецепшн" выполнили 2-х дневную заявку на ремонт бачка от унитаза, рано убирали шары от бильярда и закрывали бар, не сколько дней не убирали номер и не пополняли мини-бар, хотя по 2 $ оставлял ежедневно. И очень существенный минус: получение багажа + трансфер - около 4,5 часов !

Но все это кажется таким мелочным по сравнению с таким удивительным и не забываемым отдыхом. Обязательно поеду в этот отель в октябре 2015 !

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Disadvantages
немецкий и английский только на рецепшн много наглых и пьяных американцев и американок персонал вообще не говорит по русски.
Added 25.04.15 21:20 (586 characters in the review)
Add comment
Complain

23:15 26.10.18

Уважаемый гость,

В Barcel мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим то время, которое вы выбрали из своего дня, чтобы поделиться своими конструктивными критиками

Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Еще раз благодарю вас за то, что вы сделали нам свой выбор по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up