АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1475
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2015
14.04.15 - 24.04.15
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

НЕТ! НЕТ! И еще раз НЕТ! Никогда не могла подумать, что...

НЕТ! НЕТ! И еще раз НЕТ! Никогда не могла подумать, что в Египте могу наткнуться на "турецкий" отель с их отвратительным сервисом, такой же анимацией и отношением к русским. Долго выбирала отель, так как этот раз летела с маленьким ребенком (3 года). Изначально было оговорено мной размещение в тихом месте - по-дальше от дискотеки и анимации (бешено громкой в этом отеле до 23.00). Разместили как раз недалеко, несмотря на то, что отель заполнен лишь на 40%.

Территория отеля, в отличии от территорий многих других отелей Хургады, не озелена - траву, такое ощущение, выпололи. Ни нормальной детской площадки, ни приличной детской анимации в отеле НЕТ! Пляж никто не убирает, никто не чистит, мусор не убирают.

Что касается питания - руки бы поварам вырвать! Так безбожно портить и переводить продукты! Детям вообще есть нечего! Выяснилось, почему, только в последний день - ТУРЕЦКИЙ отель.

УЖАСНО! Никогда не думала, что смогу так ошибиться с выбором отеля, ведь летаю в Египет уже 8 лет 5-6 раз в год.

Приставка Dessole к названию отеля для меня теперь огромное КЛЕЙМО!

TRANSLATE
Advantages
неплохой пляж(вход в море) уборка в номере - более ли менее
Disadvantages
не для детей! плохое питание отвратительный сервис
Added 26.04.15 00:17 (1 084 characters in the review)
Add comment
Complain

20:40 29.04.15

Нахожусь в отеле /26.04.15-05.05.15/.
Пляж - ужас ужасный. Понятно, что туристы - сами свинтусы, бросают окурки, пустые стаканы и прочая, прочая мимо урны. Так ведь, ни урны, ни пепельницы на пляже никто и не пытается убирать.
Непонятно зачем спасатели в количестве 3-х штук сиднем сидят на лежаках, беседы беседуют целый день, на девушек глазеют, при этом, ни одного уборщика.

14:47 30.04.15

Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим мнение наших гостей.
Хотелось бы уверить Вас, что весь обслуживающий персонал отеля - только египтяне, которые делают все возможное, чтобы гости нашего отеля оставались довольны отдыхом и провели его в комфортых условиях, так так каждый гость очень важен для нас. При возникновении абсолютно любых проблем с персоналом или номером, у всех гостей нашего отеля есть возможность обратиться в русскоговорящую службу по работе с гостями (в лобби, напротив стойки ресепшен) и возникшая ситуация или недопонимание будет решено в течении нескольких минут (информацию об этом дают на инфо-встрече на следующий день после прибытия сотрудники компании Пегас).
Территория нашего отеля небольшая, до 22:30, иногда до 23:00 гости могут слышать анимационное шоу, дискотека находится в основном здании возле ресепшена, такое расположение было выбрано для того, чтобы на территории ее не было слышно.
В отеле работает большое колличество садовников, которые ухаживают за растениями на всей территории.
Детская анимация в дневное время проходит в Мини-клубе или рядом с ним (на территории пляжа, у родителей есть возможность наблюдать за своими детьми). Мини-клуб открывается в 10:00 и принимает детей старше 4 лет. До 18:00 с детьми работают аниматоры. Вечером на сцене проходит Мини-диско, где детки могут потанцевать. Не редко маленький гости нашего отеля (до 4 лет) танцуют с родителями на сцене.
Позвольте Вам сообщить, что пляж убирается службой уборки ежедневно, но, к сожалению, у отеля нет возможности проследить за каждым гостем, который мусорит.
Что касается питания в нашем отеле. Кроме основного ресторана, у гостей нашего отеля есть возможность посетить 2 тематических ресторана А ля Карте (итальянский и японский), снек-бар на пляже, бар с выпечкой в лобби и поздним ужином на территории Итальянского ресторана абсолютно бесплатно. Также Шеф-повар нашего отеля всегда находится в главном ресторане во время всех приемов пищи и будет рад услышать и учесть все замечания (он прекрасно владеет русским языком), а также с радостью приготовит что-то особенное по Вашему запросу.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Надеемся, что следующий отдых Вы проведете лучше!
С уважением, Guest Relation

14:14 02.05.15

Марина и Ларка, сидите лучше дома, такой категории туристов как вы, ни где не понравится, пишите свои безпонтовые отзывы, людей пугаете...

12:16 06.05.15

Мария, добрый день.
Ваша цитата: "...летаю в Египет уже 8 лет 5-6 раз в год".
А отзыв оставляете первый раз.
Почему не пишите о хорошем ?

14:58 12.05.15

Да, УЖ!!! Летать в Египет минимум 40 раз (8 х 5) и при этом так и не научиться правильно выбирать отель для отдыха с маленькими детьми... это ещё суметь надо. Шеф-повар (по крайней мере до закрытия отеля) старался каждый раз приготовить хотя бы одно новое блюдо. А как, собственно, ещё изо дня в день можно разнообразить меню? Фантазии не хватит. Про анимацию вообще бред полный! Таких увлеченных и увлекающих ребят я пока больше нигде не встречала. В основном из-за удачного расположения отеля, анимации и великолепнейшего моря собираемся сюда снова.

03:39 14.05.15

Что то девушка понаписала, уши заворачиваются, моё мнение она где то обманывает, согласен с выше сказанным, что если даже часто ездить, то точно уж будешь спецом по отелям, ведь теперь очень много информации можно узнать по отдыхающим и не только. Мне вообще не понятно как люди едут и не знают куда они приехали, если написано что молодежи много, естественно будет кураж до утра почти., дураку понятно, что с детьми надо поспокойнее место. Хотя сейчас если отели большие то они в основном универсальные. Люди читайте и узнавайте куда вы едите и не ленись, в конце концов это ваш отдых, тем более те люди которые с детьми едут, да я там заранее всех на уши поднял, что я сейчас к вам приеду. Всем добра и хорошего отдыха.

17:26 27.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up