АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 22
Readership: 7111
Photos: 4
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2015
05.04.15 - 18.04.15
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель в который не вернусь

Отдыхали в отеле в период с 5 по 18 апреля 2015 г. семья с ребёнком 2 года. Самое лучшее в этом отеле - это бунгальный тип размещения. Нам достался удаленный номер от всего, но он был новый и там было тихо. Это все плюсы. В номере не закрывалась дверь на балкон, её легко было открыть со стороны улицы. Вызвали мастера, пришёл сделал, через день он опять не закрывался. При заезде номер был плохо убран, все в пыли, на столиках следы липкие от стаканов. Работник, который занимался уборкой, слишком навязчивый. Первые дни, дожидался когда мы вернемся в номер, стучался и спрашивал : "ецукей убирался?" Ждал денег. В первый день мы ему дали денег, но потом не стали, так как он нас доставал, ребёнка только укладывать днём начнешь, он идёт спрашивать , о том как он убрался. Он перестал ходить к нам, а так же с нами здороваться. Ну и убираться тоже перестал(Нас было трое, полотенец остовлял то 3, то 2. После его уборки у входа в номере однажды нашли сметенные в кучку стекла, мы не разбивали ничего. Постель менялась за 2 недели 1 раз, и то после того как ребёнок её явно запачкал. Так же часто приходил к нам и спрашивал, можно ли сегодня у нас не убирать, мы конечно не настаивали, но мусора за 2 дня скапливалось слишком много. С колсяской вьехать в подьемы большая проблема, на каменных полированных пандусах износилась стоплента, менять ее не хотят. Детвора использует ее как горку, частенько сильно падают и бьются о каменную поверхность головами. Однажды наблюдали картину как женщина вкатывала инвалидную коляску в эту гору, ноги начали скользить, коляска покатилась вниз, хорошо подскачили мужчины и втащили, сама бы она не управилась.Столовая откровенно грязная, столы не вытерают, просто стряхивают на пол с салфеток плетёных и все. Прямо на грязный стол шмякают приборы. Бумажных салфеток на столах нет, их выдают под счёт, и то если повезёт. Столов не хватает,когда бы ты не пришел, ходишь выискиваешь стол, хватаешь его грязный, бежишь ищишь официанта, он убирет кое как и бежишь в очереди за едой( Воды в куллере нет, аппараты с кофе работают только на завтрак и с очень большими перебоями. То нет воды, то кофе. Подойти и просто налить чай без проблем, не представлялось возможным, то чашек нет, то чая, то воды( Посуды не хватает, особенно чашек, в следствии чего очередь и моются они очень плохо. Официант ходит по столами собирает чашки, их быстренько ставят на полоскание в посудомойку и нам приносят снова. Чашки грязные и тарелки тоже( Ассортимент бедный, чай один вид, сыр один вид - плавленый, овощей крайне мало, салаты с макаронами в ассортименте за то большом( из фруктов только апельсины и финики, грейпы утром, если очень повезёт. Помидоры и огурцы застать одновременно, практически невозможно. И да за ними очередь. Курицу рубят на мелкие костлявые кусочки и выдают их по 2 в руки. Курица всегда в одном виде, рыба тоже. Сомнения вызвало и то курица ли это? Части ее слишком костлявые и очень малюсенькие, фотку ножки прилагаю, можно оценить ее размер в сравнении с зубчиками вилки. Многие думают по отзывам, что их пишут зажравшиеся, люди и что если без претензий, всегда наешься. Это не про этот отель, здесь даже без особых запросов поесть нормально проблематично. Гриля, как в других отелях - нет, выдают по выдачи самые простые блюда, которые в других отелях просто стоят на раздаче. Очень неприятный работник стоял на вторых блюдах, что то бормотал, накладывал кости одни, если тарелку не убираешь начинал поливать подливкой пустой. Правда иногда, если скажешь, что для беби, то мог положить кусочек помясистей. Однообразие надоело, уже в столовую под конец не хотелось ходить, один негатив. Нам не очень повезло, мы попали на период отлива и море очень сильно ушло и лагуны напоминали лужи. Море грязное, в нем плавает все, что только можно, а какой то день, с катеров которые стоят на пляже, слили, что то очень вонючее красного цвета, оно плавало на поверхности. Фото приложу. Отдельно про минизоопарк. Несчастных питомцев этого зоопарка, они едят. Когда мы приехали козлов и баранов было много, и были 3 маленьких козленка. С 10 апреля случилось нашествие арабских семей, их было очень много, точно более 100 человек. У них был праздник и они жили 3 дня в отеле. Подчивали их по большей часте в арабском ресторане по вечерам. Нам очень "повезло" записаться именно в эти даты в арабский ресторан Аля карт. Там ими было все забито, нас посадили к русской паре, т.к. мест не было. Счастливчиков не арабов , записавшихся в аля карт было мало, 4 пары. Аля карт - это та же столовка, меню там не пахло, так же все встали в очередь и накладывали с раздачи, за напитками ходили к бару, чая там нет. Был гриль, как раз на нем и жарили питомцев зоопарка( После того как арабы разъехались, козлов осталось 2 или 3 , 1 баран и только один из трёх козленок. Так что зоопарк - это отстойник для их жратвы. Отдельно хочется сказать про платный вай фай, цена 65$ за 12 дней. Мы купили симку сразу в аэропорту за 10$ на 3 гига, нам слихвой хватило. Такси, дешевле взять у ворот, при въезде в отель, там всегда стоят такси. Фрукты можно купить в Сензо. Дыньки там стояли 7 фунтов, клубника 8, арбуз 6 за кг. Кофе заварной, который в отеле продают маленькую пачечку за 4 $, там купите за 11фунтов.

В отеле есть детский клуб для детей, но он очень в запущенном состоянии, находится от всего очень далеко. Грязно в помещении, воды в куллере нет. Детей даже больших там спокойно не оставить.

Ну и напоследок расскажу как нас проводили. Мы выезжали из отеля в 5-35, с вечера спросили про заявленный ранний завтрак, нам сказали, что нас конечно же накормят.Пришли мы к 5 , столовка не работает, на рецепшене спрашиваем, они нас в лобби отправляют. Приходим ни чего нет, говорим есть что нибудь, что бы ребёнка покормить? Нам вынесли вчерашние стойки и все. Короче мы то взрослые, попили кофе с плюшкой, а ребёнку пришлось развести кашу из пакетика. В автобус садились люди из других отелей, у них были собраны завтраки в пакетах. В этом отеле Вас не за что не нпоят даже кофе, если Вы заехали раньше 14-00, если Вы выезжает после 12-00, у Вас заберут браслет. Такую мелочность я конечно вижу первый раз.

Вывод в этот отель - я не вернусь, в агентстве где купила путевку, подробненько про него расскажу, что бы не посылали туда туристов. Ну и конечно не посоветую его своим близким.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Куриная ли это ножка? Размер очень малюсенький, и это можно сказать крупный вариант, были ещё меньше.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ассортимент позднего ужина

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Море , что-то слито, вонь стоит тухлятиной.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.3 Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
бунгальный тип размещения
Disadvantages
питание сервис
Added 29.04.15 17:27 (6 320 characters in the review)
Add comment
Complain

20:27 29.04.15

Елена, а откуда у Вас информация, что при выезде в 12 срезают браслеты и не дают обедать? Вы же рано уехали, до завтрака.
По поводу грязного моря - можно фото?

22:36 29.04.15

Прочитала сей отзыв-как будто опять там побывала- те же ощущения...брр..

13:25 30.04.15

Фото выложено, это та лагуна , где стоят катера, она напоминает болото, там все мосором заявалено. Лагуна со стоячей водой, идеально чистой быть не может, но если бы хотя бы иногда выгребали из нее мусор, то было бы более менее, но этого не делают. А про браслеты, лично при нас с молодых людей сняли браслеты и они обедали платно. Это в порядке вещей в этом отеле, гид сан мар об этом предупреждает, что если в день приезда обедал, то в день отъезда не положено. Я здесь указала только факты о которых знаю точно.

19:32 01.05.15

А еще повезло что скатерть есть-это не всегда бывает..)))))))))В этом отеле почти одни русские и арабы..Поедут туда иностранцы...Разве что по незнанию-но не видела..Русско-арабский отель...))))Не ну граждане СНГ также присутствуют...На любой мусор -есть персонал(в нормальном отеле)..,но когда отель экономит на персонале выходит ТО,что ВЫХОДИТ))))

04:39 02.05.15

Юлия, Вы себя к жителям стран СНГ не причисляете?

18:25 02.05.15

Юлия, в ноябре были в этом отеле,было много иностранцев немцев,поляков,голландцев..... да и море было чистое.................Питание слабое место у отеля,зато такого пляжа с кораллами и рыбками пожалуй больше нет в Хургаде, а у отелей с хорошим сервисом и питанием плохой пляж или лужа вместо моря

19:47 02.05.15

Нет это не туристы в море слили красное вонючее непонятно что( сливают это с катеров в море. В первый день зашла в эту лагуну с ребёнком, уделались мазутом. А деток там много купалось. Да и та грязь, что у берега плавает, её тоже не проблема убрать, хоть иногда, но в этом отеле на отдыхающих пофиг.

23:52 02.05.15

Причисляю-и что дальше????.........................)))))))))))))))))))))))

23:55 02.05.15

Увыжаемая Мария,речь идет об отзывах 2015 года ,о СВЕЖИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ!!!,Вы бы еще 2010 год вспомнили......смешно..Как говорят в Одессе-это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!

23:55 02.05.15

Увыжаемая Мария,речь идет об отзывах 2015 года ,о СВЕЖИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ!!!,Вы бы еще 2010 год вспомнили......смешно..Как говорят в Одессе-это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!

00:04 03.05.15

Какой 10 год .были в ноябре 2014 года,5 месяцев вроде не такой большой срок

10:42 03.05.15

Отель вышел из сети РОТАНА ,и поменял хозяев...,многого в описании отеля попросту уже нет..(детский уголок,детское меню и пр.)

21:11 03.05.15

Главное в этом отеле, это наслаждение простором, возможность любоваться видом пустыни, окресных гор, тишина, покой, умиротворение от наблюдения за лошадьми в загоне, морем прямо "выйдя из окна". Пляж красивый, необычный своим островом, полуостровом, нудийским пляжем и коралловым рифом. Это отдых от большого города. Питание на 3, спиртное на 1, но голодными и трезвыми спать не уходили. В столовой всегда садились за чистые столы, на входе, если чего то не хватало - рядом "ресепшен" - быстренько все было ок. Убирались в бунгало тогда когда мы вешали зеленую табличку, оставляли $. Когда вешали табличку "не беспокоить" никто не стучал и не заходил, но воду исправно оставляли у двери. Белье меняли, полы мыли, столики протирали, мусор выносили, здоровались постоянно. На вечернюю анимацию ходили почти регулярно. Время посещения 14-28.01.15. Номер делюкс с видом на море. Если в Еипет, то туда, там есть лошади квадрациклы, яхты, животные, даже лисы, отель можно назвать загородным.

08:53 04.05.15

Подскажите пожалуйста, за сколько до вылета забирают из отеля? Сколько времени ехать в аэропорт со всеми заездами?

14:45 04.05.15

За три часа

08:18 05.05.15

Спасибо, Лена!

14:50 20.08.18

Добрый день, уважаемая Елена!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up