АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 275
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2015
01.04.15 - 29.04.15
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В Египте были впервые. Отель посоветовали в тур агентстве...

В Египте были впервые. Отель посоветовали в тур агентстве. Заверили, что не пожалеем, но на деле не все понравилось! Отель точно не 5, скорее ближе к 3. Все старое, обшарпанное, кое-что вообще не работает. Еда не плохая, но по большей части однообразная. Посуды не хватает, приходиться ждать, но не долго. На пляже шезлонгов и матрасов катастрофически не хватает на всех. В принципе все не плохо, но сильно навязчивые и развязные торговцы на пляже и в бутиках на территории(за пределами я не говорю, т.к. это не относиться к отелю), в такси так вообще страшно садиться(брали на территории отеля). Из-за некоторых египтян(торговцев, таксистов, обслуживающего персонала в ресторане и даже уборщиков) отдыхать рекомендуется ТОЛЬКО С МУЖЧИНОЙ и не выходить без сопровождения в противном случае отдых может быть полностью испорчен!!!!

Зато очень радуют аниматоры и Администратор Анна- очень доброжелательная, отзывчивая и компетентная(в отличие от ее сменщицы). Понравилась территория отеля в целом и чудесное чистое море!

По поводу ресторанов А-ля карт. Посетили всего 4: Французский-замечательный, Индийский-понравился, Средиземноморский и Египетский- не советую, очень пожалели, что пошли туда.

Да еще один существенный "-": по прибытии в отель нас ОЧЕНЬ долго заселяли, хотя время было далеко за 14 ч. Когда нас наконец-то заселили было уже 17 ч. и ребенок хотел кушать, но как оказалось перекусить негде, т.к. закуски ВЕЗДЕ подаются только до 17 ч, а до ужина было еще далеко еще далеко.

Вывод: не ждите чудес и отменного сервиса соответствующего 5 и тогда вам понравиться!

TRANSLATE

Ирина voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.2 Beach

3.3 Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
навязчивость некоторых из персонала
Added 29.04.15 17:54 (1 586 characters in the review)
Add comment
Complain

18:10 29.04.15

Да еще один "-": по прибытии в отель нас ОЧЕНЬ долго заселяли, хотя время было далеко за 14 ч. Когда нас наконец-то заселили было уже 17 ч. и ребенок хотел кушать, но как оказалось перекусить негде, т.к. закуски ВЕЗДЕ подаются только до 17 ч, а до ужина было еще далеко еще далеко.

18:17 04.05.15

Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за высказанное Вами мнение. Мы рады, что в целом Вы неплохо отдохнули, остались довольны работой анимационной команды, отметили меню Французского и Индийского ресторанов. Нам хотелось бы прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. При заезде гостей браслеты выдаются сразу же, и гости могут пользоваться привилегиями системы "Всё включено. Количество шезлонгов на пляже было увеличено, и частично даный вопрос решён. Если Вы были недовольны поведение того или иного сотрудника отеля или торговца (торговцы не являются острудниками отеля), то стоило немедленно сообщить об этом Guest Relation отеля, чтобы мы смогли быстро отреагировать. Мы очень рады, что Вы отметили работу Guest Relations Анны, которой мы передали Ваши добрые слова, однако призываем Вас к соблюдению принципа толерантности, ведь Ваши слова о других сотрудниках без причин и оснований до этого могут очень сильно обидеть. Все Ваши комментарии были направлены менеджменту отеля и будут обязательно взяты во внимание. Надеемся, ещё не раз встретить Вас у нас в гостях.
С пожеланиями удачи и благополучия,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

20:44 06.05.15

Команда Golden 5 Diamond Resort 5*, хочу ответить на Ваш комментарий к моему отзыву!
Во-первых: браслет нам одели спустя некоторое время(около часа). Только когда нас заселили нам выдали все "документы"(ключ, карточки, БРАСЛЕТ). До этого времени нас(всех прибывших) попросили подождать на диванах и не приближаться к ресепшен.
Во-вторых: зачем мне нужно наговаривать на Ваших сотрудников? Я сообщаю туристам только то, что есть на самом деле. Я не являюсь Вашим конкурентом или другим заинтересованным лицом! Я вообще не собираюсь больше посещать Ваш отель и другим буду советовать делать то же самое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up