АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1266 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With friends in April 2015
17.04.15 - 26.04.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель, если не был в других (3,8-3,95)

Translate

Отель расположен в хорошем месте, неплохой внешний вид с бассейнами, много зелени и цветов. На этом хорошее заканчивается.

В Египте мы 6-й раз, из них в Шарм-эль Шейхе 2-й. Принципиально выбираем разные 5* отели - есть с чем сравнивать. После процедуры размещения настроение резко падает. Всех тех, кто не положил энную сумму в паспорт (могу говорить только про размещение с видом на сад) заселяют в 3-х этажные коттеджи (их 6), расположенные рядом с ресепшином, в комнаты с видом на стену соседнего коттеджа (их 18) утверждая что с бокового балкончика видно не только сад, но и море (2-3 этажи). После неоднократных возмущений за плату 100-150$ с чел. предлагают улучшение. Обращение не доброжелательное.

Оценки следующие:

Состояние номера - номер стандартный (на терраске не хватает стульев, столика), уборка - 4 (положишь денежку, ни тебе ни цветов, ни фигурок из полотенец). Питание: завтрак -3, обед - 4, ужин - 4 (мало фруктов, непонятная рыба с костями без названия). Территория - 5, состояние бассейнов - 5. Пляж - 4 (расположен на обрывистом берегу, подход к воде, к понтону, рядом с соседним отелем). Пляж не убирается, песок не выравнивается и не укатывается, видны разбросанные окурки. Вечерняя анимация хорошая.

5-ю звезду отелю дали с натягом только из-за расположения отеля на первой линии.

В данный отель не только больше не поеду, но и своим родным, друзьям, коллегам и знакомым не посоветую.

Added 29.04.2015 18:49 1 417 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
14:43 04.05.15
Уважаемый Юрий!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (475) Next rate Все отзывы автора (4)
Юрий Самохвалов
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 325
  • Photos: 0
0 Благодарностей