По критерию цена-качество приемлемый
Ездили c 17 по 26 апреля вдвоем с приятелем. Оформляли за 2 месяца в ООО"Марс-тревел", что под ТЭЗ ТУРом. 66т.р. на двоих со всеми накладными расходами при курсе 68 р. После обсуждения всех "цветочков" поездки манагер Белоусов Павел "забыл" рассказать про "ягодки" - о том, что цена договора не окончательная, что надо платить франшизу и что прописал он нам промо номер вместо стандартного. После обнаружения этого, через месяц, ТЭЗ ТУР предложил нам "обнулить" нашу поездку, вернув деньги. Но с геморроем. Писать заявление, ждать неделю денег. Да и время ушло. Мы отказались. Господа! Внимательно читайте договор перед его подписанием.
При заселении нам дали келью в Diamond 7 на 1 этаже. И все бы ничего, но запах химии заставил предположить насекомых. А когда нашли таракана вернулись на ресепшн. Поменять номер нам отказались, сославшись на отсутствии свободных номеров, несмотря на предложенные $20. Думаем, что все дело в отсутствующем на тот момент начальстве, способным решить. На следующий день после проволочек и оттяжек нам предоставили большой номер 2920 в Diamond 9 на 2 этаже с большой лоджией. Номер понравился, но есть недостатки: насекомые из-за плохой уборки и отключающийся конд при перебоях ночью с электричеством.
Проблему с лежаками или матрасами (а на свою подстилку не ляжешь - грязный песок) мы решили просто. Не заморачиваясь приходили, когда хотели, и занимали условно-свободные лежаки. До появления хозяев всегда находили свободные. Море чистое и прозрачное. Вход на глубину зависит от приливов и отливов. Свободно, как в Черном море, плавать вдаль, направо и налево не получится, так как можно пораниться о кораллы. В огороженных местах можно входить в воду без кораллок, дно то же песчаное.
Ресторан Diamond по площади маленький. Отсюда все проблемы: скученность и толчея. Забавны были еще поиски вилок, ложек, чашек и тарелок. Салфетки то же дефицит. Сама еда - OK. Официанты стараются. Из забавного. Однажды, когда зашли попить чай, нам предложили пить его на улице.
На экскурсии не ходили. Причин 2. На некоторые из них от окружающих слышали отрицательные отзывы (батискаф, квадрациклы) и шоу, которое мы видели в конце обеда в ресторане Paradise - избиение captain своего служащего. Пощечинами сбил его на пол и ими же продолжал бить его на полу. После такого зрелища разве вы поедите смотреть Луксор?
Остальное было великолепно или прииемлемо (вспомним 66т.р. за 10 дн. на 5 звезд). По ранжиру: чудесный воздух с нежарким солнцем и прохладным морем 23 гр; хорошая и разнообразная еда; красивый, тихий и большой номер; приятные русскоговорящие люди и обслуга. Особая благодарность Кристине. Ставим отелю бал 4. Но сюда больше не вернемся из-за неприятного заселения и отсутствия должной чистоты. Будем копить деньги , чтобы за большие деньги поехать в более качественный отель.
Удачи и приятного отдыха
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что турагент не предоставил Вам полную информацию о Вашем турпакете, вследствие чего Вам пришлось столкеуться с некоторыми неприятными моментами. Во время Вашего отдыха в отеле была крайне высокая заполняемость, поэтому персонал помог Вам со сменой номера так быстро, как это представилось возможным. Приносим Вам извинения за некрасивую сцену в ресторане Paradise, свидетелями которой Вы стали. Все Ваши комментарии были направлены менеджменту отеля и будут обязательно приняты во внимание. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили хорошее и разнообразное питание, красивый просторный номер, приятных русскоговорящих сотрудников. Ваши слова благодарности были лично переданы Guest Relation Кристине. Желаем Вам отличного отдыха в будущем!
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.