АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.05.15
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 7
Comments: 10
Readership: 5639
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2015
21.04.15 - 30.04.15
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель для хорошего отдыха и настроения

Отдыхали с супругой в конце апреля 2015 года. Вернулись домой буквально только вчера. Поэтому пока свежи впечатления захотелось поделиться впечатлениями. Не смотря на то, что приехали в отель в 9-00 номер дали сразу после заполнения регистрационной формы и "обраслечивания". Заселились в корпус "С", что буквально в нескольких шагах от респшена. Номер хороший: 2 кровати и диванчик. При обращении на ресепшн по поводу раздельно стоящих кроватей для супружеской пары было обещано, что к вечеру они их объединят. Однако вечером обнаружили в номере подарок от отеля - фрукты и бутылку красного сухого вина!!!! (чертовски приятно!)так что с хорошим настроением пришлось произвести перестановку мебели самостоятельно, путем извлечения прикроватной тумбочки между кроватями с последующей их "стыковкой" ( благо кровати не тяжелые и к вечеру после хамама и массажа силы поднакопились). После "стыковки" кроватей ночью обнаружил странную особенность, что во время сна я периодически включаю прикроватные бра, так как выключатели находятся в головах кровати и на уровне подушки. И так как я свои движения во сне не контролирую периодически задевал рукой выключатель и ......... просыпался от включенного мною же света, забавно не правда ли? Но опять же не критично. В целом номер в удовлетворительном состоянии, скромно и со вкусом. Кровати не скрипучие, постельные принадлежности менялись по-моему раз в 2 дня, а полотенца ежедневно. По поводу полотенец насмотревшись программу "ревизорро" телеканала ПЯТНИЦА обнаружил что количество полотенец не соответствует количеству звезд отеля (согласно "ревизорро" количество полотенец в 4* российском отеле должно быть по 4 на каждого, а у нас было по 3 с учетом пляжных). Может это по российскому стандарту так положено и я не прав? Но это не критично, а так- "мысли вслух".Полотенец нам в общем-то хватало) Уборка в номере проводилась ежедневно и качественно. Запас воды в минибаре пополнялся регулярно. Кондиционером практически не пользовались так так практически днем находились на пляже или спа центре. Да и на улице было +28 С максимум. Понравился объем сейфа в номере (опция 3 доллара в сутки), не то что бесплатный в Хургаде, где еле-еле помещались паспорта и бумажник. Здесь же в этот сейф поместилась помимо всего прочего кожанная куртка!!!!! приобретенная нами в Алании.

Ресторан отеля это вообще отдельная песня. Скажу одно ... на супругу он подействовал гипнотически. Ей хотелось и того и другого и третьего и четвертого...Причем не в маленьких количествах. И все это такое КРАСИВОЕ, АППЕТИТНОЕ и ВКУСНОЕ, что казалось что тарелки должны быть тут размером с небольшой поднос, иначе все это на ней не разместить. Ассортимент блюд просто огромен и на любой вкус! Из фруктов постояннно были груши, яблоки красные и зеленые, апельсины, грейпфруты. Мушмула появилась дня за 4 до отъезда-видимо еще не сезон. Арбузы, бананы и клубнику видели только на рынке.

Бассейны красивые и ухоженные, каждый сам по себе оригинален. Впервые в своей жизни прокатился с горки в отельном детском аквапарке эмоции нее передать словами! Если бы в это время был открыт второй аквапарк для взрослых я был бы на седьмом небе!!!

Территория отеля довольно обширна и ухожена. Много развлечений для детей.

Немного про спа-центре. В целом хорош, НО... стол в хамаме должен быть гораздо теплее (супруга чуть не окоченела лежа на нем при проведении пенного массажа и пиллинга!!!! под меня хоть полотенце подложили). Клиент должен лежа на столе "плавиться" от тепла, а не покрываться мурашками и не слышать дробь зубов соседа по столу. Оправдывать это заботой о персонале( мол, им было бы тяжело работать при такой температуре весь день) как минимум некрасиво. Т.е. хамам тут можно назвать "хамамом" с большой натяжкой. Про массаж - советую контролировать время массажа, не МЕНЕЕ 45 мин.(ведь вы платите за это деньги и не малые).

Переедание в ресторане спокойно компенсируется регулярно проводимыми утренними зарядками, аква-аэробикой, степ-аэробикой а также занятие водным поло и волейболом, проводимыми командой аниматоров отеля.

В заключении мы с супругой пришли к единодушному мнению, что мы просто шикарно отдохнули!!! и отдыхать в Lonicera world не только можно, но и НУЖНО! Здесь все маленькие недочеты буквально тонут под огромной волной позитива и доброжелательности и отзывчивости ВСЕХ сотрудников отеля. Cпасибо Lonicera за удивительный отдых!!!!!

P.S. Так же к плюсам отнесу возможность расчитываться банковской карточкой как в самом отеле, так и в магазинчиках, расположенных как на его территории, так и за его пределами. И если вам понадобилась наличка, буквально в 2-х шагах от отеля находится банкомат по-моему DenizBanka, который является партнером нашего Сбербанка, где без процентов! снимешь кэш.

TRANSLATE
Added 01.05.15 19:57 (4 825 characters in the review)
Add comment
Complain

18:08 02.05.15

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо вам за отзыв, мы едем в этом году в июне, поэтому просматриваю все свежмие отзывы и комментарии:) Подскажите, пожалуйста, в отеле есть детский аквапарк? В последний рз мы были в Лонисере в 2013 году и тогда были только взрослые горки, если сейчас появились детские, то это просто здорово! Как вам показалась темпиратура воды в море, не холодно было купаться? И ещё, может вы в курсе, аниматоры в детском клубе русскоговорящие вэтом году? Заранее спасибо за ответ.

11:01 08.05.15

Нет детских горок. С горками все как и было. НО деткам на них вполне хорошо

12:18 18.05.15

Здравствуйте,Дмитрий! Спасибо Вам за подробный отзыв и хорошие оценки! Хотелось бы отметить,что в нашем отеле на человека предоставляется по одному большому и одному маленькому банному полотенцу, плюс по одному пляжному полотенцу.Очень жаль,что по поводу температуры стола в хамаме Вы,будучи здесь,не обратились к сотрудникам Ресепшна Спа-центра.В этом случае на Ваше замечание бы сразу отреагировали.В таких ситуациях лучше сразу,находясь здесь,обращаться к сотрудникам отеля,чтобы мы могли своевременно помочь.С уважением,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up