Рыба гниет с головы!!!! Прочитайте ипоймете к чему это!!
Всем для начала здравствуйте!!! Итак, никогда на самом деле не баловался такими вещами как отзыв но в этот раз решил все таки написать и то благодаря поступку одного человека далеко не последнего в этом отеле, а теперь всё по порядку….
Прилетели мы с товарищем 19.04.2015, в 9 утра были в заселение прошло быстро.
Первое время когда отель был мало заполнен проблем не было, а вот через пару дней они начались: на обеде были постоянные очереди (так как обед проходит в двух местах это на пляже и в отеле кинг тут то соответственно все питались на пляже) качество еды оставляло желать лучше (не хочу никого грузить, как было но питались пиццей и картофель фри с помидорами которые я люблю тоже были проблемы) так как были очереди места многим не хватало но не только места, а так же вилок ложек стаканчиков, тарелок и т.д список еще можно продолжать и допроситься этого было очень тяжело потому что staffa катастрофически не хватало, видно что они стараются но они не могли оказаться в двух местах одновременно ( в определённый момент у меня сложилось впечатление, что начальства все таки там больше).
Да и при большой заполнености отеля возникают проблемы с умащиванием своего тела на солнышке. Были еще нюансы (но очень долго и много писать) .
Есть и плюсы анимация молодцы для этого отеля вы работаете как надо, персонал молодцы я видел, что вы стараетесь (были конечно отдельные экземпляры но в семье не без урода). Элина тебе отдельное СПАСИБО ты сама знаешь за что.
В итоге почему я решил все это написать, а произошло вот что в один определенный момент меня это достало как следует и я решил пообщаться с хозяином отеля ( так как к старшему менеджеру Элине я обращался и понял, что помочь она в этом не сможет) благо он оказался у нас заядлым игроком в волейбол, и о чудо так сложились обстоятельства, что он оказался возле нашего бунгало и я вышел как раз из него. Я подошёл к нему представился и хотел как его гость рассказать ему, что меня как гостя не устраивает он послушав меня 30 секунд сказал что сходит на рецепшн возьмет опросный листик и вернется записать, что меня не устроило ( ну я подумал серьезный человек надо записать чтоб не забыть, ОК, нормальная практика. Итого прождав его минут 30 возле бунгало и увидев, что он преспокойно играет себе в волейбол я прифонорел, ну думаю доиграет придет, А ФИГ там он просто испарился. Мы еще много раз потом встречались не территории отеля но ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК КАК Хозяин гостиницы увы нисподобился спуститься до такого маленького существа холопа его гостя. К чему я это всё ни разу не хочу обидеть этого человека, я не говорю, что отель совсем беда и не стоит туда ехать я предлагаю обратить внимание каждого человека к тому как поступает Владелец данного отеля по отношению к своим гостям, ему не интересно,что надо улучшить и сделать, мы платим и хорошо, а остальное совершенно не важно!!!
На самом деле я очень позитивный человек если есть вопросы пишите постараюсь сразу на них ответить))) ( и ответить честно)
P/S И лишь благодаря нашей большой компании с которой мы там отдыхали мы просто многого и не заметили)))
С Уважением только к Элине!)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что мы приобрели достаточное количество посуды и столовых приборов, так что данная проблема отсутствует в отеле. Что же касаемо очередей в ресторанах, то как Вы могли заметить гости отеля предпочитают приходить к открытию ресторана, менеджмент отеля не имеет право устанавливать время посещения ресторана. Так же бы хотел заметь, что через 30-40 мин после открытия в ресторанах достаточное количество свободных мест.
Для хозяина отеля Мистера Тамера русский язык не является родным в связи с этим, после того как Вы пообщались с ним, он направил менеджер гест релейшн Элину к Вам, для того что бы она более подробно узнала о проблемах с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Элина уведомила Мистера Тамера, что она в курсе проблем гостей и написала рапорт для Мистера Тамера. Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Искренне надеюсь что в Ваш следующий визит, Вы сможете оценить, проделанную нами, работу!
Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер