АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 995
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Как продержаться в отеле RIXOS Bab al bahr

Нужно понимать, что отель создан, чтобы заработать в 1 очередь, а во 2 ублажать отдыхающих.

Получив отличные отзывы на старте в прошлом году, они начали зарабатывать, отдыхающих стало слишком много на очень компактной территории, на всех всего не хватает, ни места, ни персонала. Территорию особо не убирают и не ремонтируют, за год роскошь поистерлась.

Укромные уголки, вроде лестниц и общих балконов не убирают совсем.

Как продержаться после 01.05: заселение русских, отель будет заполнен на 100%. Ниже я пишу про 70%

1. Побольше истерик, если говорить спокойно, то про вас забудут. Ваши проблемы останутся вашими. После криков, слез что-то двигается.

2. Сразу после получения ключей нужно забронировать рестораны а ля карт на все доступные даты и продолжать это делать постоянно после полуночи, либо рано утром. Этим вы себя избавите от огромных очередей в забитом под завязку основном ресторане. Мясной радовал, Итальянский огорчил, остальные средне.

3. Днем у бассейна выкладывают дыни или арбузы, может повезти и они будут спелые, приготовьтесь к небольшой борьбе с толпой, вы их добудете. Работает ресторан Тост и Бургер, иногда им можно заменить обеденную суматоху в общем ресторане.

Если отважитесь идти в общий, то займите стол ближе к входу и сразу за супом, затем по ходу движения за горячим. Салат потом можно взять.

В общем ресторане принцип: Кто раньше пришел, тот вкусней поел. Блюда обновляют, но вкусное может закончиться. Ближе к закрытию придется подъедать, что осталось.

4. Мороженое упрятали подальше от туристов в кофейне, она в самом углу отеля за площадкой с ресторанами. Шоколадное в дефиците, надо глубоко рыть)). Если купить больше шоколадного, то больше съедят, это плохо.

5. Полотенца лучше взять с вечера и рано утром часиков в 7-8 до открытия будки, где выдают полотенца, вы успеете занять хорошие лежаки.

После 8 шансы занять лежаки с зонтом на море тают с каждой минутой.

Если заняли лежаки, будьте готовы их защищать, крепкое русское матерное слово прекрасно поможет в этой ситуации.

6. Есть надо проще: Еда стала другой от порционных закусок с моркими гребешками и хамоном ушли в дешевые блюда, бывает 1 вид рыбы на горячее, от свежайших лобстеров и крабов раз в неделю стали кормить ммм почти свежими креветками и пересоленными мидиями. Концепция All inclusive all exclusive осталась на бумаге ваучера.

7. Номер таит множество опасностей, проверьте окна, очень хорошо слышно улицу (за год уплотнители поистерлись), включите кондиционер на максимальные обороты, если не запахнет туалетом соседнего номера - хорошо. двери номера заедают, надо проверять закрыли ли вы номер. Сейф иногда разряжается, упакуйте ценности так, чтобы их нельзя было разбить молотком.

Складывайте вещи аккуратно, могут выбросить, что плохо лежит.

Персонал любит аккуратных людей!

8. В туалетах у бассейна нужно ходить медленно и держась за стены. Пол вмегда мокрый и скользкий, там специальная тетенька его специальной шваброй делает мокрым и скользким. На резиновые коврики у отеля денег нет, да и незачем - вы же им за номер уже заплатили, шею сломаете - меньше съедите и выпьете - больше прибыль.

9. Напитки в барах делают наспех, баров мало, а людей много - пейте попроще, не создавайте очереди. Одноразовыми стаканчиками с успехом заменили небьющиеся пластиковы.

Пластиковые есть, уже пожелтевшие, но зато на них не видно разводов)).

TRANSLATE
Advantages
хорошие номера мягкая и чистая постель
Added 02.05.15 01:21 (3 377 characters in the review)
Add comment
Complain

18:03 03.05.15

Подтверждаю, все точно так!!! ))

22:30 06.05.15

Наконец-то появляются адекватные непроплаченные отзывы.

18:57 08.05.15

в принципе все так и было еще в ноябре 2014. В основном все русскоговорящие туристы (Россия, Казахстан и другие страны СНГ), номера убирают плохо, про туалеты полностью согласен, ресторан всегда очереди.

15:15 01.03.16

Такая же картина в Rixos Tekirova в Турции. Думала, что здесь иначе. Но верю вашим отзывам. Менеджмент хорошо работает с плохими отзывами и они сразу становятся хорошими. Выбираю сейчас отель для отдыха и не хочется два раза наступать на одни и те же грабли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up