АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2015
01.05.15 - 02.05.15
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В Крым, но не в Ялту- Интурист

Translate

Отель 2 звезды максимум. Номера маленькие и стены тонкие. Уборки номеров практически нет, и чем ближе к лету - тем хуже. Если хочешь чтобы хорошо убрались - стой рядом и указывай пальцем.

Бронирование номеров и заселение совершенно отдельные вещи. Деньги с карту у Вас с удовольствием спишут при бронировании, а вот заселить могут и не вовремя и в более низкую категории номера. При этом деньги за перерасчет могут и зажать, если Вы их не потребуете За последний год эту болезнь отель так и не победил - что очень настораживает.

Еда однотипная и дорогая. Считаю, раз уже повышаете цену за проживание - то хоть еду как-то разнообразьте.

Инфраструктура, Пляж, зоопарк, бассейн - вроде как и не плохо и даже очень хорошо развивается. НО ВСЕ УБИВАЕТ СЕРВИС И МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЯ. В общем или руководство отеля не хочет нанимать хороших служащих или учредители отеля не могут наладить хорошее руководство отелем.

В любом случае страдаем мы - отдыхающие. И чем дальше - тем ситуация хуже.

В общем если у Вас выбора нет - то отель не самый худший, в конце концов ко всему можно привыкнуть.

Но если выбор есть - я бы порекомендовал поискать другие отели или апартаменты, они сейчас начали в Крыму к счастью появляться и встречаются даже очень неплохие.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 02.05.2015 09:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 248 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Анна, мы жили вдвоем с ребенком и честное слово иногда включали фонарик чтобы нам не убирались, а напротив в комнате постоянно горел фонарик чтобы наоборот убрались, я все ходила и удивлялась неужели такие свиноты проживают? Я понять не могла как могут люди насвинячить так чтобы он постоянно просили убрать номер.
Это не люди свинячат, а просто убирают плохо. Поэтому после уборки требовалась еще одна уборка и "фонарик" не выключался... Может вам повезло с уборкой и такой необходимости не было.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (717) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Яковлева
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 751