АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 867
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
April 2015
14.04.15 - 22.04.15
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 14-22 апреля.Один номер был 2+1(ребенок...

Отдыхали с 14-22 апреля.Один номер был 2+1(ребенок 6 лет),второй сингл.Номера хорошие.Море очень понравилось,вход отличный,для детей просто супер.Бассейны с подогревом и горками на новой территории,анимация,музыка на пляже,детская дискотека -все это на 5 . О плохом:Лежаков нет, полотенца ждали по несколько часов их не успевали превозить. Везде дикие очереди.В ресторан поесть мы стояли по 40 минут в очереди,возмущались все.Еду не давали,в том смысле,что я ,например,хожу за грилем на всех,когда мне дают один люля-кебаб я,естественно прошу еще,на что меня просто игнорировали .В ресторане на завтраке,мне приходилось уговаривать,чтобы мне дали два яйца на тарелку,а не одно.Еще грязная посуда,все разбито,отколото ,снизу все тарелки были жирные,так плюс к этому нам приходилось стоять за ними в очереди,тк их нехаватало .Интернета нет(есть за 9$ в час на одно устройство).Фрукты мы покупали (4$Четвертинка арбуза,5$лоточек клубники).Дам этому отелю 3*.Никогда больше в него не поеду.Это все мелочи,но я осталась недовольна своим отдыхом.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
пляж анимация номера
Disadvantages
еда рестораны интернет лежаки
Added 03.05.15 20:45 (1 040 characters in the review)
Add comment
Complain

10:14 05.05.15

Вот это очередь... Жестко.

11:20 07.05.15

Полностью поддерживаю каждое слово! Мы отдыхали с мужем с 10 по 19 апреля, тоже остались ОЧЕНЬ недовольны. Очереди невообразимые, еду выклянчиваешь, как нищий.
На сколько я знаю, раньше отель был намного лучше и приятнее. Печально, что всё так. Руководству отеля привет и удачи, такими темпами растеряете всех туристов.

21:18 08.05.15

Поддерживаю автора. Антисанитария, беспомощность персонала, убогое питание и вечные очереди.

14:24 10.05.15

Уважаемая Кристина!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
По правилам отеля - резервация шезлонгов запрещена, тем не менее многие гости отказываются следовать данному правилу.
Для удобства гостей завтрак, обед и ужин подается одновременно в трех ресторанах. Так же на ужин мы предлагаем дополнительные рестораны A`LA Carte - Восточный и Итальянский.
Тем не менее, Ваш отзыв был передан главному руководству отеля на рассмотрение.

Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

14:13 11.03.16

Ё-моё вот это очереди,как за хлебом по талом при совке

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up