Теперь только сюда!
Отдыхали с 28 апреля по 03 мая. я не буду писать все то, что не относится к самому отелю (отвратительный гид пегаса, съеденные сутки отдыха из-за перелета. тк отель тут не причем). Напишу может коротко, но мое мнение прошу считать объективным, тк работаю в туризме уже 8 лет и много где была, что видела.
Выбор на отель пал не случайно тк отель не знала, цена устроила. Прилетели в четвером я с дочкой 4 лет, сестра с сыном 3 лет. По приезду разместили через два часа, мы отлично позавтракали и пошли на ресепшен ждать номер. дети начали капризничать, но работая в туризме все тонкости размещения знаю, видимо наш писк надоел (или визитка помогла начать понимать по русски)))) на разместили в отличный, чистый, уютный номер). Ресепшен конечно надо подучить русский язык тк как элементарных вещей не понимают, ну да ладно, на отдыхе это никак не отразилось, все. что мы просили исправляли мгновенно. Сказать, что питание было отличном значит н сказать ничего)) питание просто великолепно!!!! Качество приготовленной еды, разнообразие, работа официантов ( не да бог встать самой за водой бегут сразу руками машут тут же все несут и извиняются еще), не смотря на наплыв туристов мест в ресторане больше чем достаточно и самая длинная очередь исчезает за пару секунд тк персонал очень расторопный. Территория маленькая, но на ней все обаолютно есть и для семей с детьми это лучший вариант. пока мама и папы сидят в пул баре дети занимаются в мини клубе (девочкам привет от малышки Валерии - Азиза, Маргарите и конечно несравненной Мари. Сначала анимация показалась скудной, но потом стало понятно еще все же не сезон и 1го мая отель не то, что ожил он просто взорвал все мои представления об анимации, просто молодчики, дневные, вечерние программы - всегда интересно и разнообразно. Пляж крупная галька, которая не напрягает тк сейчас 21й век полно обуви которую так же продают при отеле и вопрос крупной гальки решен, мы так ходили босиком - отличный массаж деткам и нам тоже). Вечером тематический ужин который сводит с ума, говяжий язык, несколько видов гриля, вкуснейшие супчики, пицца, лепешки так много всего что не перечислить. Алкоголь никогда не разбавляют, на ужин брали пиво - просто отменное, на дискотеке в баре пили текилу (огромный привет Реджепту! красавчик парень), хорошая музыка. Отель семейный и это чувствуется во всем, не беда, что рядом нет поселка, мы ездили в Авсалар по средам как обычно проходит стамбульский базар с кучей фруктов(хотя в отеле все есть мы даже на них и не смотрели), недорогой одеждой и обувью, проезд 2 доллара в один конец, до гранд базара не ходили, решили лучше в поселок съездить. Мое решение вернусь сюда снова в октябре и точно не в последний (дай бог) раз,привезу мужа. маму, теток и сестренок, так, что я не прощалась точно! И еще прошу предать тем кто поедет парню который в отеле продает очки (не помню как зовут) дочь в него влюбилась))). Девочки аниматоры вы отлично справляетесь со своей работой. надеюсь увидеть вас в полном составе.Хорошего Вам сезона, побольше туристов и до встречи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Не подскажете - купались ли в море? Насколько оно теплое и чистое? Близлежащая речка влияет на чистоту и температуру воды?
Заранее спасибо!
Пляж для детей просто ужасен.В море не зайти ни с пирса ни с берега!Нормального песка нет! Всё в острых камнях.Пирс вообще один на четыре отеля.Если сейчас там очередь на вход и выход когда никто практически не купается(19 градусов вода),то что будет в сезон? С 1 мая отменили браслеты хоть, а то задергали все в баре и охрана покажи да покажи.Анимации(не детской) в отеле считаю просто нет по сравнению с соседним Q premium откуда постоянно слышатся музыка и подбадривания аниматоров.И самое главное-вечером на улице в отеле находиться невозможно!Откуда-то берётся реальный запах навоза!Им воняет по всему побережью по моему.Поэтому и вечерние шоу проходят недолго).Постоянно придираются к русским детям в ресторане,хоть в шутку-но неприятно.Горки работают всего 2 часа в день.
Смена пляжных полотенец 1 евро за штуку.Бесплатного инета нет даже в лобби.Отель ориентирован на немцев,соответствующее и отношение .Кондиционирование общее.Выйти из отеля некуда!(долмуш что до Алании что до Манавгата 5.5 лиры) 1$=2.6 TL
Теперь о плюсах-отличная кухня,качественные напитки(не только спиртные),ежедневно пополняют минибар,нормальная посуда,нормальный спа и тренажерный зал.Недорогие магазины в отеле.24 часовой бар в лобби!Зеленая территория.
P.S. Мои туристы купались 6 чел.Речка влияет скорее на температуру(пока).Заметили ,что после обеда вода холоднее.)
один пирс на 4 отеля? странно звучит. у каждого отеля свой пирс видно даже на фотографиях.
у каждого конечно свое мнение.
Цена долмуша вполне нормальная для 35 км.
В баре никто русскоязычных туристов никогда не дергает так у всех русскоязычных ультра все включено.
смотря на ваши коментарии вы защитник Ченгер бича,прямо как работник отеля.действительно ли вы отдыхали у нас.
В барах первого обслужат немца(и наверное это правильно и везде для Турции) из-за чаевых.Был случай в баре у бассейна наш турист попросил яблочный сок...бармен не поленился,сходил к автомату и налил там химию,хотя пакет с хорошим соком стоял под рукой!
В моём комментарии- ни капли фальши!Meryan-хороший отель!Просто написал минусы именно вам Уважаемый представитель отеля для устранения недочётов!И однозначно Meryan лучше Q.
На входе могут попросить показать браслет, знаете что бывают туристы кому хочется заглянуть в другой отель.
я думаю я поняла про каких туристов вы говорите.
ждем вас к нам в Мериан.
туристы, такие туристы, что заселение в 14.00 они воспринимают как оскорбление всего российского народа ,и отель сразу попадает в немилость.
будьте позитивнее и обслуживающий персонал к вам будет внимательнее.
У соседнего отеля очень громкая анимация, в тихий час, с закрытыми окнами/дверями поспать невозможно.
По поводу запаха, запаха сероводорода был пару раз, а в остальные дни по вечерам, приблизительно в 20:00 постоянно был запах горелого, как мы поняли соседний отель сжигает мусор
причина этого недовольства понятна всем. мне бы тоже было неприятно, если к моему ребенку не пускали в отель одноклассника.
PS с трудом себе представляю детей, которые на пол дня остались в отеле и не пьют /не едят ))
думаю отель не боялся о том, что его "объедят", но есть правила и их надо соблюдать
В Meryan буду отправлять, но люди должны знать как можно больше об отеле.
p.s. Q premium же пошёл навстречу и разрешил без еды (напитки без проблем) находится на территории.(Это просто к вопросу о "душевности и внимания" персонала) В конце концов детям по 12 лет и без проблем могли сходить покушать в свой отель.
вы говорите об очередях на пирсе, а другие говорят нет очередей. вы говорите ,что анимация в Q лучше, а кто то говорит, что она просто громкая. вы говорите о ежедневном запахе, а другие о 2 днях запаха. и т.д....
поэтому, если вы лично не видели, не слышали, не разговаривали, лучше не распространять слухи.
вы лучше меня знаете, что кому то дали номер по приезду - отзыв одни слюни. кому то отказали в перемещении ребенка - отзыв негативный (могут говорить они об одних вещах, но преподносят по разному. кто то говорит ,- представляешь, только в нашем отеле пирс работал вау, а кто то говорит - прикинь пирс работал только у нас и всё перлись с соседних отелей)
кроме того, отдыхающие с Q могли убедительнее общаться со своим ресепшеном/гидом ....
вариантов много, вы знаете один из них, и это не значит что он правильный
зы данную тему для себя закрыл
мы с вами абсолютно согласны. благодарим за ваши комментарии.
Правила есть правила.
и тур агенту кто не посейщал отель действительно не нужно писать так как своими глазами он не видел.
Ждем вас в Мериан.
так вот, наверное это удивительно, но 100% МОИх туристов довольны отдыхом в Мериан
не секрет, что иногда наши любимые туристы бывают о-очень капризные...и от выбора и мнения турагента зависит много++
нельзя предлагать отель туристам не зная его особенностей:
галечный вход в море? рядом река? у рядом -стоящих отелей от такой же, Холидей гарден, Сидера, Холидей парк, Ку премиум, Конкордия, Галери и т.д, , и что же* всех в бан?
это Окурджалар, странно , что туристы не были к этому готовы----
не нравится что много европейцев? предлагайте своим туристам отели работающие "для русских", например рядом стоящую Конкордию)))) кстати, каждый раз , когда отдыхаю в Мериан отмечаю, что в Конкордии Челес офигенная анимация с салютами и прочими прелестями (хахахха) особенно любят грохотать ближе к 12 ночи!!!
Лично мне иностранцы не мешают....в этом отеле они на удивление милые и раздобревшие от местной ракии, пива и коктейлей!
Нет анимации ? вот это реально удивительно , именно за анимацию ( и еще за вкусную еду и высокий сервис) я и полюбила этот отель!
искренне верю, что это временное явление связанное с началом сезона!!
напоследок совет - не ищите недостатки, ищите СВОЙ отель
лично я его уже нашла * Мериан )))
Я полностью соглассна с Александром. Мы отдыхали в этом отеле со 2ого по 9ого июня, только отдыхом это к сожалению не назовешь. :( несмотря на очень дружелюбный персонал, хороших аниматоров, вкусную еду и чистую красивую территорию очень жаль потраченных денег. Самый главный минус- это страшный смрад! Вонять начинало вечером и продолжалось всю ночь, спать с открытым окном было невозможно, промучались так всю неделю. Кроме того -отель у автострады, сильный шум. Море холодное, камни, на море только посмотреть можно, а не покупаться. В номере поддтекал кран и капало с вентиляционного отверстия с потолка. Ну и место у отеля плохое, гулять ктоме как по территории негде, а до города целый час езды.... Никому не рекомендуем. Почитав отзывы создалось впечатление, что отзывы либо заказные, либо люди привыкли жить в таких условиях и не считают запах канализации и шум минусом. Умом не понять, как в этот отель люди приезжают несколько раз подряд??
Насчет пирса- не заметили очередей, наверное эту проблемму уже решили.