АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3278
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2015
18.04.15 - 28.04.15
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

средненько

Отдыхали в конце апреля 2015 года. Не сказать что в восторге. Есть свои и плюсы и минусы. Разместили довольно быстро, размещал молодой человек очень приветливый. Из плюсов это бесспорно аквапарк и детский клуб. Аниматоры в детском клубе просто супер! Отличная команда, выше всякой похвалы. Дети в счастливы были там оставаться. Аквапарк очень крутой, и детям и взрослым. Территория отеля довольно неплохая. Не понравилось отсутствие подогреваемого бассейна на улице. Довольно грязный пляж. Очень расстроило состояние номера. Брали стандарт и, честно говоря, таких отвратительных номеров я не встречала. И уборка номера это просто кошмар. Сама чистила полки в шкафу. Кстати, шкаф рассчитан только для коротких вещей(рубашки, пиджаки) , если вы взяли длинное платье,то его придется сложить пополам.Приходилось просить то полотенца, которые не докладывали, то шампуни. А бритву и зубные щетки положили вообще на 9 день только. При этом после жалобы на уборку номера убрали хорошо номер и выставили гели-шампуни( даже больше положенных) и уборщица и девушка которая проверяет дали лист и ручку и настойчиво попросили написать что меня все устраивает. Не сильно порадовал ресторан. Свежий апельсиновый сок( фреш) как бы и не совсем фреш. Он разбавлен наполовину соком из пакета. Вы правда думаете что мы пьем его только у вас и не подозреваем каким он должен быть? Обслуживание в "ресторане" жуткое. Официанты не справляются. девушки официантки вообще обслуживают на грани хамства. Меню могло бы быть более разнообразным. Хороши( опять таки не супер) были только ужины. Кофе лате отдельная тема. Нормально его делают только в чайной внизу и в лобби. В общем, отель не плохой, но больше сюда я не вернусь привыкла к лучшему. Купилась на премиум...

TRANSLATE
Advantages
детский клуб аквапарк
Disadvantages
уборка и состояние номера
Added 05.05.15 11:44 (1 750 characters in the review)
Add comment
Complain

15:21 06.05.15

Смеюсь с вашего комментария, не пугайте лучше людей. К лучшему привыкла)))))))))))))))))) Фреш разбавленный? А ничего что фреш делают прямо при вас? Про уборку полное вранье-каждый день женщины убирают! К лучшему привыкли?- езжайте на Мальдивы.

22:31 06.05.15

фреш разбавлен из пакета и про уборку тоже правда

13:18 08.05.15

Похоже на заказной отзыв... у Екатерины только один отзыв и нет фото!

11:46 09.05.15

я полностью с ней согласен,у нас были такие же проблемы во время отдыха

23:48 10.05.15

Хм...Привыкли к лучшему...поделитесь -где Вы отдыхали еще до этого отеля?

21:42 11.05.15

Что ж они шкафы-то нормальные никак не сделают))) Пишут пишут про это в отзывах и ничего не меняется. Премиум к названию отеля добавили, а шкафы как были в блоке В для безногих инвалидов, так смотрю и остались)) В отеле Премиум длинные вещи вешаются на торшер на свои вешалки)) Смешно.

12:11 12.05.15

В ответ на отзыв Екатерины. Соглашаюсь, в стандартных номерах в блоке В шкафы не рассчитаны на длинные вещи. Этот недостаток уже учитываю при формировании гардероба перед предстоящим отпуском!
Что касается напитков и т.д.складывается впечатление, что премиальность отеля заканчивается на уровне обслуживающего персонала.Согласитесь "Премиум" в Турции, это не европейский премиум и ждать индивидуального официанта во время ужина не приходится.И еще про персонал, особенно в точках "общепита" - все-таки они те еще хитрецы - могут налить не то и не так. У них есть все согласно концепции- и свежевыжатый сок и сок из пакетов, но если вы не обращаете внимание или не знаете об этом, вам нальют то что подешевле, в наличии сейчас (потому что им идти лень) и т.д.Мы сами через это прошли, потом брали только соки, которые при тебе же и делают - перемещается по ресторану по утрам такой столик. По алкогольным напиткам я тоже уже писала в своем предыдущем отзыве- надо просить КОНКРЕТНЫЙ напиток. Например, вместо мартини бьянко, они несколько раз наливали итальянский вермут, но это не мартини!!!!И лучше следить из каких напитков они готовят коктейли, как правило на этом уровне и происходит "подлог". Но в остальном они очень позитивно реагировали на замечания (если не грубить и относиться ко всему с юмором), инцидент исчерпывался дружным смехом!

13:29 21.05.15

Частично согласна с отзывом. Шкаф, действительно, коротковат, но проблем это не составило. Что касается уборки: убирали очень хорошо, но лебедей не крутили, даже за деньги. С алкоголем нам повезло. Что просили, то и наливали. Коктейлями не увлекаемся, поэтому за их качество ничего сказать не могу. Что касается концепции ПРЕМИУМ, то здесь она поддерживается в полной мере. Однажды спросили у мальчика, который по отелю ходит и на вопросы всякие, внезапно возникшие отвечает ( забыла как эти сотрудники называются,), какой алкоголь входит в концепцию Премиум? Ответ нам принесли прямо в номер. Алкоголь был перечислен на названию и звездности. Кстати, если садиться за один и тот же столик каждое утро, то официанты вас запомнят и будет у вас личный официант за завтраком, ну и за обедом и ужином.

21:28 25.05.15

Вполне согласна с отзывом. номера маленькие требуют грандиозного ремонта, уборка также сошла на нет, про напитки якобы Фреш сто процентно делают подлог разбавляя из пакета. Уборщица порой три дня подряд или четыре дня подряд забывала заходить в номер.
Все правда.

21:29 25.05.15

Светлана, заметно, что вы привыкли к меньшему.

11:02 11.06.15

Глубоко ошибаетесь) Риксос это тот отель, в который всегда хочется возвращаться..и каким бы он ни был, именно этот отель буду отстаивать до конца. А то, что вам там заметно, это ваши проблемы, отдыхайте)

20:39 24.06.15

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание отзыва. Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков. В любом случае, приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

15:44 21.07.15

Вот люди! Сто раз в комментах было написано : не селитесь в блок Б и будет вам счастье! Но, нет, мазохисты какие-то!))) Вот мы - заселились в номера фгранд Делюкс пул сайд или как там, короче напротиы детского клуба, со своим бассейном. Сейчас сижу на фудкорте, ем, наслаждаюсь жизнью. Муж на пляже, дети в детском клубе, а я тут, аытаюсь убедить впс, что этот отель просто супер! Но не в блоке Б!!!!!!!

15:47 21.07.15

Дааа, извиняюсь за ошибки!))) Три бокала ред вайн дают о себе знать!)))))
Но, ребят, не пожалеете, тут классно! Только не селитесь в блоке Б!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up