Лучший отель в Саль Хашиш для отдыха с ребенком
Постараюсь описать отель по пунктам:
1. Заселение: прошло моментально, за скромную доплату мы сильно улучшили категорию номера, попросили сами. Мебель не кажется новой, но ничего не сломано, не скрипит, заноз нет. Уборка ежедневно, отличная. Черепаха из полотенец в моем сердце навсегда))
2. Питание: очень честное. Может показаться, что маловат ассортимент, но это потому, что вчерашние блюда почти не используются для приготовления на следующий день, то есть салатов из остатков вчерашнего ужина тут не встретишь. Всегда есть мясо, рыба, курица, не менее 3-4 гарниров, отдельно паста- обычно, но вкусно; свежие овощи, фрукты (правда, в обед и завтрак- яблоки и цитрусовые только), на завтрак ассортимент стандартный для 5*, сладкое тоже как в любой 5*. Отдельно хочу отметить соусы собственного приготовления. рыба только пангасиус (морской язык), но вкусный, свежий. Вообще именно здесь блюда отличаются свежестью. Неприятный момент- за горячим выстраивается плотная очередь из соотечественников, которые накладывают горы, как в последний раз.
Питьё как обычно, кофе из автомата неплохой. В лобби-баре есть красная профессиональная кофемашина с хорошим эспрессо.
3. Территория: убранная, ухоженная очень, большая; да, до туалета с моря идти далековато, но можно пережить. Есть детский клуб с русскими воспитателями, большинству нравится Флора, но с мальчиками лучше общается Жанна; туда ходят в основном русские дети (т.к контингент отдыхающих, грубо говоря- 50% русские и почти все с детьми, 50% иностранцы пенсионного возраста). Есть бассейн с подогревом, ни разу там не были.
4. Анимация: каждый день и, глядя со стороны, зажигательная. Аниматоры очень стараются. Если окна выходят на сцену, то до 22-22.30 анимацию слышно даже с закрытым балконом. Но это логично.
5. Обслуживание: в целом отлично, кроме работы барменов вокруг большого бассейна и на пляже. Почти не обслуживают, не только русских, а вообще- просто официанты мало ходят (редко) вокруг бассейна и пляжа. На мой взгляд, официантов не хватает: на баре всегда аншлаг.
Отдельно хочу упомянуть два момента:
1. Во время нашего пребывания по отелю ходил энтеровирус. Заболело много детей, в том числе и мой сын. Обратились к отельному доктору, остались довольны. ВНИМАНИЕ: страховая от Пегаса не компенсирует услуги этого доктора, а от Теза и Корала- компенсирует. Делайте выводы.
2. Очень стыдно за поведение соотечественников: мужчина вечером перед ужином на ресепшне, одетый в шорты- полусемейные трусы и безрукавку-сеточку, и шлепки на босу ногу, ругался, что его не пускают в ресторан (хотя предупреждение о дресс-коде есть на всех языках и в картинках); пенсионного возраста дама ругалась, что оставила в 7 утра на лежаке полотенце, а в 10 утра пришла загорать- полотенце на ресепшне, поскольку занимать и надолго уходить (любимая наша манера)-нельзя. Говорила при этом, "вы это делаете для немцев, а должны стараться для нас, русские- ваш бизнес!" Стыд и ужас.
Отдельно хочу заметить, что знание английского языка никому еще не мешало. У одной женщины заболели дети (энтеровирус) и она обратилась к отельному доктору, я зашла в этом момент в медкабинет и она мне пожаловалась, что он не говорит по-русски. Так он и не обязан! Это она не говорит по-английски, а на что она рассчитывает?! Никто не обязан знать русский, хотя в этом отеле, кстати, говорят почти все.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Точно сказать не могу: оставить можно настолько, насколько позволяет здравый смысл и такт. Пара часов- нет, полчаса- да. В любом случае вы всегда можете подойти к бич-бою и сказать, мол, я ухожу на столько-то, не надо трогать моё полотенце и тд. И всё. В конечном итоге всё для нас.
Собираемся в июне посетить данный отель. Что можете посоветовать по выбору номеров в отеле? Уточните, пожалуйста, ".. размер дополнительной платы" за улучшение категории номера? (чтобы не переборщить).
Спасибо!