3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Сильно изменился по сравнению с прошлыми посещениями
Данный отель решили посетить в третий раз. Путевку купили как и в прошлый раз через туроператора "TUI". Авиакомпания "Ямал". Сначала вылет был назначен на 14.30, его перенесли на 04.50, и еще задержали самолет на 2 часа, т.е. вылетели 06.50. Обратно также вылет задержали на 2 часа. В самолете очень мало место между креслами. Выбора из еды нет, только одна рыба и рис.
Прилетели, прошли все быстро, но в автобусе еще просидели минут 30.
В отеле нам все быстро оформили, выдали номер на 1 этаже с видом на небольшой фонтан.
В номере меня очень удивила побитая плитка, как в комнате так и ванной. Раньше такого не было. Не работал свет в коридоре, его сделали после нашей просьбы. В самом номере было грязновато. В шкафу лежали бумаги, которые остались от прошлых туристов. Лампы, которые освещают комнату еле держались. Стол весь обшарпанный. На балкончике столик был поломан, крышка оторвана от основной части, кресла растянуты и с дырками.
Территория отеля ухоженная, большая.
Еда однообразная, на завтра и обед очень маленький выбор, в прошлые посещения выбор был разнообразней. Часто попадалась плохо вымытая посуда, столы грязные, детские кресла не протирались своевременно.
Пляж хороший, но попадается мусор. Отношение персонала в отеле хорошое, а вот на пляже не очень.
Гид ничего не навязывал, все подробно рассказал.
Бассейны - хорошие, алкоголь и другие напитки местного производства, но пить можно.
Заказывали несколько раз в номер еду и напитки по отдельному меню (даже среди ночи), все доставляли быстро и было вкусно.
Такси в отеле дорогое, до Старого города называли цену 40$, а если поймать такси самому то можно уехать за 15$, мы так и делали.
Вечером было мало развлечений на территории отеля SPORT.
Андрей voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
4.5 Beach
3.3 Children services
3.8 Location convenience
2.9 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
14:45 13.12.15
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. Мнение наших гостей имеет большое значение для нас, так как помогает поддерживать уровень сервиса на высоком уровне.Ваши комментарии переданны менеджменту ресторана, а также менеджменту по уборке номеров.Мы заверяем Вас что все ваши замечания будут учтены.Мы искренне надеемся вновь увидеть Вас в числе наших гостей и уверены, что уровень сервиса, предоставляемый нашими сотрудниками, не разочарует Вас.
С уважением,
Усама Альфред
Заместитель генерального директора
Add a comment
Add a comment