АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort,Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 26.05.25)
Vacation as a With friends in May 2015
01.05.15 - 05.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 3 ⭐️⭐️⭐️

Translate

Отдыхали в отеле с 24 апреля по 4 мая. Впечатление от отеля осталось не очень зорошее. Из плюсов красивый сад и более менее приличная еда.

Остальное оставляет желать лучшего! Отель пошарпаный, требует ремонта. Номера обычные, но мы и не ожидали супер-пупер, но тем не менее чистота там тоже не поддерживается. Даже чаевые не хочется оставлять. Заселили в такое убожество, что даже ночевать там было неприятно, наутро переселились в другой номер, друзья меняли номер три раза. В ванной комнате воняет, извините, мочой. Столешницу в ванной протерли только один раз за 8 дней. Не было возможности в такой грязи оставлять зубные щетки и прочие принадлежности, приходилось держать все это в столе. Не предоставили стаканов для зубных щеток. Гель для душа и шампунь два в одном, ужасного качества, в диспенсерах. С туалетной бумагой тоже были перебои. Полотенца, как в номерах так и пляжные просто в ужасном состоянии, застираны до безобразия. Попадались приличные, но видимо списанные с других отелей)) постельное белье тоже в пятнах. Освещение в номерах слишком уж экономное) телевизоры старые, ламповые, тоже видимо списанные с других отелей или купленные в момент открытия отеля, но тем не менее русские каналы присутствуют. Требовали доплату или 20$ за 1 раз в номер с видом на пустырь или на соседнее здание или 15 $ за сутки с вилом на море или во двор.

Персонал-это тема отдельная! Столько ненависти в глазах, не передать. Дежурные фразы "как дела?" Не спасали! Постоянно вымогали деньги, то за холодное пиво, то еще за что-то, потом якобы все это превращали в шутку. У друзей был маленький ребенок, постоянно пытались его трогать. Но детей отдыхающих мусульман не трогали. так же и опоздавшие на обед распределялись по религиозному признаку и по национальности. Воды питьевой в обрез. 2-3 кулера на весь отель. Стаканы не однорозовые тоже с амбре неприятным. Столы протерты кое как, липнут. С салфетками проблемы. Еда была более менее, если не считать заветренных салатов и черствого хлеба.

Море тоже не порадовало, нужно было идти метров 100-200 до глубины хотя бы по грудь. Кораллы мертвые, без специальной обуви не пройти. Очень не понравилось отношение сопровождающих анекс-тур, Юлия и Ахмед. Кроме легкой наживы в глазах нет ничего, неопрятные, невыглаженные, немытые, какие-то... Юлия пыталась ввести в заблуждение и напугать, тем что мы не сдали анкету, на какие экскурсии мы поедем, пугала тем, что она не смогла нас зарегистрировать и теперь мы будем платить штраф 25$ на границе. Как обычно, хотели развести нас на свои супер экскурсии втридорога. Хотя, уже по моему все знают, что и страховка и прочее распространяется на всю страну, а не на отдельный отель. При такой подаче информации не хотелось приобретать у них экскурсии и шоп-туры. Сделали это у отдельных лиц гораздо дешевле и качественнее.

остались очень не довольны и уже думали, что никогда не вернемся в египет, но все изменилось в предпоследний день, когда мы поехали в открытое море на арендованной яхте. Увидели чудесный водный мир, всю красоту красного моря! И теперь несомненно, вернемся в египет, чтобы продолжить увлекательное погружение в это прекрасное море! Но уж точно не в этот отель)

  • красивый сад
  • питание
  • грязные номера
  • хамство персонала
  • требуется ремонт
  • плохой заход в море
  • устаревшая музыка
  • нет развлечений
  • дорогой хаммам
  • плохая вода из крана с ужасным запахом
Added: 06.05.2015 00:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 187 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:56 10.05.15
Уважаемая Елена!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно мнение каждого гостя!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемс увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 792) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена Колесникова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 802