АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 700
Photos: 0
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a couple in
May 2015
01.05.15 - 06.05.15
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Хуже еще не видели!!!

Отдыхали в этом отеле на майские праздники. Выбирали отель по отзывам и приехав туда поняли, что они не соответствуют отелю. Начну по порядку:

1. Номера: это наверное единственное, что не плохо в отеле. Они новенькие, чистенькие. Если конечно вас не посетят с видом на дорогу и речку-вонючку.

2. Питание: его нет!!!! Как пишут в отзывах, что есть море продукты и мясо так это не правда. Дают курицу и ту мелко порезанную, мясо бывает крайне редко. Фрукты только яблоки и апельсины, в сезон клубники не было даже ее. Питание очень скудное, каждый день одно и тоже. В Турции не первый раз, были в отелях разного уровня, но такого питания еще не видели.Мороженное дают один час и за ним в очередь стоит пол отеля, если не хватило значит не хватило. Кушать ездили в Аланию в кафе.

3. Анимация: скучно, музыку у главного бассейна включают мало. Вообщем как таковой анимации нет.

4. Пляж: это не пляж, а помойка. Городские и то чище.

5. Персонал: не внимательный, не улыбчивый.

6.Территория не ухоженная, бегают бродячие собаки, поэтому кто летит с детьми задумайтесь о безопасности, да и кормить детей там не чем. Отель не тянет на 5*, максимум 3*. Контингент отдыхающих Тагил. Лучше с разгаром сезона там не будет. Съездив туда я поняла, что отель раскручивают под русских, отзывы положительные здесь заказные или людей которые впервые в Турции. Лучше уж ехать в 3* и знать на что рассчитывать.

TRANSLATE
Advantages
новые номера
Disadvantages
питание территория обслуживание пляж.
Added 06.05.15 08:54 (1 410 characters in the review)
Add comment
Complain

10:27 06.05.15

А в какое кафе Алании вы ездили кушать, если не секрет?

20:36 06.05.15

Екатерина, Вам что-то или кто-то не понравился в отеле и Вы решили своим плохим отзывом "отомстить"? Ведь все, что Вы пишете - неправда! И положительные отзывы, написанные людьми, которые отдыхали в Раймаре, как и мой отзыв, не являются заказными. Не вводите людей в заблуждение. Если Вам что-либо не понравилось, сделайте свои выводы, но обманывать не надо.

21:36 06.05.15

Я могу фото тазика клубники со сливками выставить! Когда кончался один "тазик" тут же приносили другой! с 17 по 27 апреля 2015 года я отдыхала в отеле, мой отзыв выше клубника, грейпфруты, яблоки зеленые и красные, бананы, апельсины, арбузы (вкуснейшие не водянистые) груши были!
Аниматоры молодцы, кто хотел развлекался, играли в дротики, стреляли из винтовки, аэробика была даже если из желающих был один человек, аниматоры проходили возле каждого лежака у бассейна и на четырех языках предлагали развлечения.

12:27 07.05.15

нахожусь сейчас здесь и могу подтвердить - фрукты только яблоки, вчера правда выложили арбуз, но мы не увидели, нам сказали. Клубника, бананы - не видел. Пляж ни какой, вход крупные камни, заходить тяжело, собак тоже видел. Пирса пока нет. Уборка на нуле. Нам уже неделю не меняют белье, с полотенцами та же беда, сейчас только имеем одно на двоих. Перестали уже говорить на ресепшене, там на это не обращают внимание. Присутствуют какие-то не приятные запахи. Отель только максимум 3. Кто ему делает такие отзывы не понятно, мы тоже на них попались и сожалеем.

13:37 07.05.15

Виктор вы во всех коментах всё полощите. Выбирайте дорогие отели за 100000 на чела и успакойтесь, а то складывается впечатление, что вам либо с отелями не везёт, или вы такие специально ищете, чтоб вот так на отдыхе всё бросить и сидеть в сети обсуждать всё подряд

18:30 07.05.15

Елена, понимаете, мои комментарии, да и других людей, у которых отличное мнение от вас, они не для вас и не для таких же как вы, которые первый раз вырвались за границу и теперь слюни пускают во все стороны от восторга (видно по вашему стилю излагать мысли). Я рад за вас. Я еще напишу свой отзыв. Ну, во-первых, я ни чего не хаю, а конкретно описываю ситуацию. Во-вторых, от таких отзывов, как у вас, писал выше, и попадаются люди, имеющие туристический опыт, скажем так. Например, я еще смогу посчитать посещенные страны мною, но посещенные отели это уже навряд ли, не думаю, что у вас также. Без обид. Поэтому мне хотелось бы, чтоб руководство отеля обращало на негативные отзывы внимание, это все-таки 5 отель, они же сами назвались. И я желаю как и отелю, так и стране только процветание, но работать над собой нужно.

19:27 07.05.15

К счастью вы не угадали. Мои опыты посещения зарубежных стран здесь обсуждать не собираюсь.К тому же Турцию и Египет и Тайланд думаю уже посетил каждый второй. Просто вы из тех людей, которые копаются в мелочах. Яблоки., камни, волны. , клубники нет или запахи. Вот людей везут из аэропорта не в те отели , которые они бронировали- вот это проблема. Или деньги из номера пропали, отношение к туристам плохое, отравление, позорные номера, тараканы,старая мебель в новом отеле, отсутсвие нормального питания ,грязные бассейны и.т.д. Вот проблемы.У вас нет конкретных проблем. А отзывы, которые меня не устраивают имею право комментировать также как и вы их писать в ТОПЕ.

19:53 07.05.15

Елена, вы сами себе противоречите. Сначала наскакиваете, затем пишите, что имеете право на комментарии, конечно, имеете, но и мы тоже. Ну и по порядку. Я не жаловался, что отсутствует клубника и еще что-то, я лишь это подтвердил. Мне на это все-равно. Я пожаловался на плохой вход в море, отсутствие понтона, не качественную уборку номера, без ответа на рисепшене, ну и на запах. Или вы считаете, что в 5 отеле можно номер и не убирать, ну так раз может в дней 7-10 типа можно? Да и к запахам (вони) смотрю привыкшие, странные однако. Так вот я повторяю - эти комментарии не для вас! Есть люди, поверьте мне, которым это не без разницы. И последнее, если комментируете, пожалуйста, приводите факты и доводы, а не просто наскакивайте, это не красит вас и не придает вашим словам убедительности.

09:14 08.05.15

Обо всём , что вы перечислили писали в отзывах прошлого года. Я пытаюсь понять зачем вам людям, которые читали идентичные отзывы ехать в этот отель? Зачем подвергать себя разочарованиям? Ничего за зиму там не изменится. надо брать тур в другой отель и всё. Вот Кристина написала отзыв по сути правильно, объяснив всё по полкам. А вы мутузите одно и тоже с Катериной. Так вы никогда не отдохнёте по нормальному. ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧНОГО ОТДЫХА (БЕЗ СНОБИЗМА). А У НАС ДЕНЬ ПОБЕДЫ ЗАВТРА!!!!УРААА!!!

17:41 08.05.15

Полностью согласен с этим комментарием, только приехал из этого отеля... напишу отзыв позже, праздник не хочется омрачать...(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up