АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2207
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2015
01.05.15 - 05.05.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Начало сезона

Были в этом отеле с 28.04 по 05.05. Прилетели Пегасом (не рекомендую: никакой гид в отеле и отвратное питание в самолете), трансфер неплохой, в отеле были в 7 утра.

Отель, как понимаю, на тот момент был полупустой, но всё равно заселили только к 10 утра. Некоторые заселялись раньше, возможно за деньги.

Браслеты были выданы немедленно по регистрации и мы спокойно позавтракали, погуляли по территории отеля (небольшой, но опрятной) и пляжу.

В первое время создавалось ощущение неготовности отеля к сезону: всё подкрашивалось, монтировалось и чинилось на наших глазах, как будто не верили в приезд большого количества гостей. Такая разруха наблюдалась по всему побережью: на начало мая активно работало с пяток отелей. Зато какой кайф был в начале на полупустом пляже и в бассейне.

А потом начался основной заезд и вместо людей на лежаках стали отдыхать полотенца, к которым часами никто не подходил. Было ужасное желание собрать их и убрать в сторону. Но место все равно можно было где то найти (все-таки начало сезона).

Вообще по контингенту чувствовалась определенная недружелюбность в отличие от предыдущих лет. В отеле было очень много украинцев (что поразило - в стране гражданская война, а они отдыхать со своими 6-ми айфонами), чуть меньше россиян, есть Казахстан, турки и совсем мало немцев. Но межнациональных конфликтов не наблюдал.

Поразила невоспитанность русскоязычных детей: хамство по отношению к персоналу (был инцидент с аниматором (турком), после которого ребенок с родителями мог переехать в другой худший отель, но как то вроде договорились), их безнадзорное поведение (!), мусорили и т.д.

Вообще персонал - это основной плюс этого отеля: добродушный, ненавязчивый, вежливый. Почти со всеми можно объясниться на русском и английском. Аниматорам 5 с огромным плюсом, ребята стараются вовсю. Есть вечерние программы, детские дискотеки и т.д.

Про СПА уже писали, там исключение: пристают с услугами, даже в сауну ходить не охото было, а там она неплоха, не смотря на невысокую температуру.

К номеру претензий не было, что в начале не работало (батарейки в пульте, слив) починили незамедлительно. Мебель, белье в хорошем состоянии. В номере двухспалка и полуторка, которую мы даже не тронули)).

Номера берите с другой стороны от отеля Мериан (с его стороны шашлычная и вид не такой хороший из окна). Шум дороги, кстати, абсолютно не ощущался.

Убирались чисто, минибар пополнялся ежедневно. В конце поездки стали появляться муравьи в номере (странно, вроде еду в номер не носили, может соседи?), но мы просто посыпали солью места их появления, для нас хватило (они больше не появлялись).

Питание не блистало разнообразием. Количество видов мяса стало увеличиваться только к концу нашей поездки. Фруктов почти не было. Соки натуральные надо было испрашивать отдельно, иначе будут просто напитки.

В целом голодать не придется, но первое время привыкали к режиму питания, поскольку вставали мы рано (7.30), завтракали, а следующее горячее питание только в 12.00.

Бары: крепкий алкоголь плохой (на мой вкус), пиво неплохое, коктейлей безалкогольных почти нет, а алкогольные тоже не фонтан, орешки только в лобби баре. Бармены в адеквате (не забудьте чаевые), старательный персонал снэк бара.

Ресторан а ля карте посетить рекомендую настоятельно. Просто изумительная пища (может по сравнению с остальной в столовой :-) ), корректное обслуживание.

При отъезде в 7.40 утра мы успели позавтракать, но по отдельному заказу нам также дали ланч-бокс в дорогу.

Сувенирку набирайте в отеле и рядом расположенном выездном рынке (по пятницам), т.к. в магазинах и в аэропорту дороже.

TRANSLATE

Марсель voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.6 Beach

4.5 Children services

4.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение персонал
Disadvantages
не разнообразное питание плохой крепкий алкоголь
Added 06.05.15 10:13 (3 601 characters in the review)
Add comment
Complain

21:44 06.05.15

Подошли за ланчбоксом в 18-00 перед днем отъезда!Отъезд был в 6 утра.Сказали поздно ребята и ничего не дали!

15:31 07.05.15

Ну это вообще странно, т.к. смотрели за день раньше вылет знакомых, так там везде где выезд был до семи утра было приписано ручкой "не забудьте забрать ланч-бокс".
Мы сами подходили в 17.00, когда выдавались списки. Может помогло ещё то, что мы по приезду в каждом баре, на рецепшене и прислуге бассейна оставили по доллару? И вообще ввели с ними себя крайне корректно и общительно...

16:05 07.05.15

Добрый день. Прочитала ваш отзыв и растроилась...Так долго выбирала отель... Скажите, пирс действительно разобран?( прочитала в отзыве ниже) А как дела с дискотекой обстоят? Лепешки у бассейна делали? айран есть? И все ли так плохо с питанием, наличием мяса? Извините за кучу вопросов, эмоции зашкаливают ((( Летим с мужем 17 мая, может все еще изменится.....

19:29 07.05.15

На пирс можно ходить соседний, он рядом с пляжем. Может быть к Вашему приезду уже сделают свой)))
Дискотека есть, но мы на неё не ходили.
Лепешки делают в обед, айраном хоть залейся.
Питание наращивается, заметил тенденцию: с увеличением количества заезжающих меню стало более разнообразным. Во всяком случае, кроме курятины в различных видах, видел говядину, телятину и индейку. Вроде ещё что-то было, точно не помню какое, не фанат))
Не расстраивайтесь, отель отличный!

21:19 07.05.15

Пардон!Подошли не в 18 часов за ланч-боксов, а в 8 вечера.Но сути это не меняет могли бы успеть если бы захотели.Когда уезжали,то чувствовалось,что "машина раскручивается" и возможно к 17 мая будет и пирс и еда.Только нам от этого не легче.

09:00 08.05.15

Большое спасибо за оперативный ответ. Понятие " отличный отель" у всех свое... Надеемся, что все изменится в лучшую сторону...

10:45 08.05.15

Наталья, за эти деньги он отличный!

16:18 13.05.15

Добрый день!
Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями от отдыха, проведенного в нашем отеле. Нам очень приятно, что вы смогли по достоинству оценить наши старания, сделать ваш отдых незабываемым!
Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле!
С Уважением, Иванна

15:19 14.05.15

Наталья, не переживайте, пирс должны были открыть 13 мая, лепешки пекут у бассейна, айран есть в пул баре и снэк баре. Честно не слышала, что его еще и могут делать)) Дискотека есть и с каждым днем там все больше и больше молодежи) На выездные дискотеки ездила моя дочка, первый раз ей действительно не понравилось, но от следующих двух (особенно Гаваны) она была просто в восторге. Поэтому, если вам ДО "..ЗО" советую). Согласна по питанию со всеми отзывами, мяса действительно не хватает, но особенно не хватает морепродуктов и фруктов), НО (!) голодными вы точно не останетесь, т.к. все вкусное и выбор в любом случае присутствует)

18:19 16.05.15

почему мои коменты удаляете?????

00:03 18.05.15

nata, потому что к теме обсуждения отеля они не относятся. Свои домыслы оставьте при себе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up