Vacation as a Family with children in
April 2015
- Do not recommend the hotel
25.04.15 - 02.05.15
2
2 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Отелю всё-таки не удалось испортить наш отдых
Отдыхали в отеле с 25-го апреля по 2-е мая. В Египте - первый раз. Если кратко, то, не смотря на множество разнообразных "косяков" отеля, нам всё же удалось неплохо отдохнуть.
В принципе, после написания "о наиболее важном" можно было бы и остановиться, но для тех, кому важно знать достоинства и недостатки отеля, я решил написать о них по-подробнее.
О наиболее важном.
О кишечной инфекции.
Мы общались с двумя семьями с детьми. Ни у нас, ни у них не было проблем со здоровьем, в которых можно было бы заподозрить кишечную инфекцию. Правда, мы, начитавшись отзывов, не купались в бассейне, ребёнок не употреблял напитков со льдом, на пляже ничего не покупали, при чистке зубов рот полоскали водой из кулера или из бутылки. Воду из кулеров пили.
О питании.
По сравнению с Грецией и Турцией всё очень скромненько, но съедобно. Подавали вкусных тушёных кальмаров, некоторые сладости были тоже достаточно вкусными, а "виски" в барах довольно мягкие.
Но! У себя в какой-то травяной котлете нашёл предмет, похожий на кусок ракушки (!). Удивило то, что он был почти правильной квадратной формы с достаточно острыми краями. Поэтому за питание сразу оценка 2.
Теперь по-порядку об остальном.
Об анимации.
Не уверен, что руководство аниматоров дочитывает отзывы до конца, поэтому в первую очередь хочу сказать спасибо за позитив и активную анимацию на пляже "начальнику аниматоров" Саше, а также Алине и Ане (в команде две Ани, поэтому так: той, которая чуть поменьше). :)
На вечернюю анимаюцию мы не ходили, поэтому её не комментирую.
О пляже и море
Пляж в целом понравился. Чистый, почти всегда сразу находили места. Лежаки на старой территории тоже старые и не очень удобные, но это мелочи. Общая оценка - 5.
Море почти все дни было прозрачное. Нашли несколько колоний кораллов, рядом с которыми видели разнообразных рыб, даже один раз небольшого ската. Друг в коралле на огороженной буйками акватории видел пару небольших мурен.
О территории и заселении.
Начну с того, что в первый раз увидел такой отель. Ощущение, что объединили два отеля, разрешив пользоваться территорией, ресторанами и анимацией обоих отелей. У отеля есть старая территория и новая, разделённая стеной (!) с несколькими проходами. Старая - большая, достаточно зелёная, уютная. Новая - нет. К слову, в отеле обитают точно пять видов птиц, включая птиц, похожих на цаплю.
"Анекс" почему-то сразу привозит на новую территорию, хотя на старой, как потом выяснилось, были свободные номера. Столкнулись с известным уже отношением "ресепшионистов": на мою просьбу поселить нас на старой территории (чуть раньше в этот отель приехали наши друзья и поселились там) Макрам, который с нами общался, сказал, что номеров нашей категории (superior deluxe) на старой территории нет вообще (!). Предложенный номер в 6-м корпусе оказался абсолютно неподготовленным: на мебели лежало очень много пыли (кстати, мебель была почему-то старая), ручки на мебели и двери были как будто в строительной грязи, на балконе валялись пакеты, не хватало полотенец и воды, сток в раковине был закрыт и открыть его самостоятельно не удалось.
Выйдя на балкон, мы почувствовали идущий с территории неприятный запах, похожий на запах "протухшего" аквариума.
Пришлось трижды просить привести номер в порядок, прежде чем это было сделано.
На следующий день я обратился к Анне (guest relation). Проблему сразу не устранила. Немного пошумел на Макрама. Пообещал обратиться к управляющему отеля. Кстати, удивило то, что Анна, по её словам, "не знает" фамилию управляющего, да и свою назвать отказалась. Так обычно ведут себя люди, которые занимаются чем-то непотребным.
В результате Анна сообщила, что номер нужной мне категории уже есть, но, вот жалость то какая - теперь нет свободных номеров! )) После этого, обойдя несколько корпусов, я нашёл отличный свободный номер 11211 (были и другие) и сказал Анне об этом. В результате она согласилась переселить нас, но в итоге всё же предоставила другой номер, хуже, на втором этаже 7-го корпуса, в котором вид на море почти полностью перекрывал ресторан Tortuga.
Аня, хочу сказать тебе: мне было бы стыдно так относиться к своим соотечественникам!
Кстати, Анна ещё сказала, что её перевели на работу в этот отель, "потому что он проблемный". Это и без её слов уже было понятно - у отеля сейчас даже официальный сайт не работает!
Да, чуть не забыл: плюс отеля в том, что номера De luxe в нём большие. Но в нашем большом номере пришлось пару раз в ванной изничтожить таракана, на балконе были перила с облезшей краской и под тумбочками чем-то воняло. Два раза просил помыть пол, но сделать это качественно работникам отеля так и не удалось.
Об остальном сервисе.
В целом нареканий мало. Но попадались не очень любезные бармены и в старом ресторане официанты мешают садиться за некоторые столики, чтобы потом им было удобно зарабатывать чаевые за выполнение заказов (а так в ресторане сомообслуживание). Но переубедить их не сложно.
О торговле на территории отеля.
Есть приятные продавцы. Например, Абдул по собственному прозвищу "Хороший" :) Торгует "арафатками" около старого ресторана.
Есть жулики. Призываю всех не покупать во 2-м и 4-м магазинах (если считать слева направо) в здании старого театра ! Хозяина, по-моему, зовут Мустафа (кому важно - можете уточнить на стене за кассой 2-го магазина). У него и на новой территории есть ещё один магазин. Некачественную маску с трубкой он после длительной торговли продал мне за $50, хотя в начале просил 85. Потом я вернул ему их за $40, но ныряние было слегка подпорчено.
А вот работники Анекса Ахмед, работающий в отеле, и ребята, работающие в автобусе, оставили очень приятные впечатления.
Вот как-то так :)
Михаил voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.6 Beach
— Children services
4.5 Location convenience
2.8 Rooms
2.3 Hotel infrastructure
Advantages
большая территория
активная пляжная анимация
пляж
море
Disadvantages
недружественное заселение
недружественный guest relations
неприятный запах на территории
плохой сервис в номере
низкое качество питания
нелюбезные бармены
лежаки
платный wi-fi
Added
06.05.15
11:32
(5 782 characters in the review)
say Thanks
11:41 06.05.15
В этом отеле действительно на удивление много что по мелочи напрягало. Обычно такой "коллекции" в отелях никогда не было. И отзыв получился какой-то "брюзжащий". Поэтому, написав обо всех "прелестях" этого отеля, я решил оставить в ближайшее время пару положительных отзывов про отели в Греции и Турции.
14:21 06.05.15
Маску за 50$!? Вот это круто.
Я перед поездкой купил для ребенка и жены простейшие китайские маски по 75 руб. в магазине окей - не плавцы они у меня. Через неделю отдыха у одной выпало стекло. Зашел в магазин с масками (он там один) в амфитеатре и увидел там точно такие же прямо один в один маски))
Но продавец меня удивил - 25$ говорит.
Сторговались на 10
17:16 09.05.15
Про Анну вообще следует забыть (нехороший человек = редиска): кроме записи в рестораны она ничего делать не хочет. Отвечать на вопросы про отель тоже ;-)
16:29 11.05.15
Уважаемый Михаил!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
В первую очередь хотелось бы напомнить о Вашем не подобающем поведении в отеле - угрозы сотрудникам повесить на них кредиты, запретить выезд из страны и прочие глупости, о чем был незамедлительно проинформирован Ваш туроператор. Так же, ходить по корпусам отеля и стучать в комнаты гостей тем самым беспокоя их - абсолютно не допустимо с Вашей стороны.
Не смотря на то, что Вам был предоставлен номер соответстующий Вашему ваучеру на новой территории, Вам пошли на встречу и переселили на старую территорию, в корпус 7, который расположен прямо на пляже. На следущий день Вам позвонила в номер сотрудница отдела по работе с гостями Ирина для того, чтобы убедиться в том, что у вас все порядке и Вы наслаждаетесь отдыхом. Что Вы собственно подтвердили и это было зафиксировано документально.
Ваш негативный отзыв абсолютно не обоснован.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
13:50 12.05.15
Анна, ну вот теперь стало совсем понятно, какие "отношения с гостями" стремится выстроить ваш отель. Наверное, хорошо, что об этом теперь заранее могут узнать потенциальные гости.
Я не хочу продолжать дальнейшую дискуссию с человеком твоего морального и интеллектуального уровня. Ну, право, смешно было бы доказывать, что я, например, не ходил по номерам и не стучался в них! ) И т.д.
Имея опыт общения с работниками reseption и guest relation в разных странах, во избежании в дальнейшем каких-либо претензий или угроз (например, за правдивый, но нелестный отзыв) я сразу предупредил тебя, что собираюсь записать весь наш разговор на диктофон. Просто вспомни об этом, если опять захочется написать неправду. Хотя, чувствую, ты всё равно не удержишься и ещё что-нибудь понапишешь мне в ответ. )
Любви и счастья тебе, Анна! ))
16:57 12.05.15
Благодарю Вас, Valery, за поддержку отзыва! )
22:58 12.05.15
Андрей, согласен, недёшево. Но я хотел купить комплект, который бы прослужил не один сезон. Ребята сказали, что в Москве такие наборы (с клапаном в маске и двумя клапанами в трубке, чтобы при нырянии вода в неё не попадала) примерно столько и стоят.
Кстати, гиды нас предупреждали, что цены в приотельных магазинах, потоговавшись, можно снизить в 2-3 раза.
Add a comment
Add a comment