АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2015
08.04.15 - 17.04.15
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарование

Translate

Доброго времени суток!

Отдыхала в этом отеле 10 дней с 8 апреля 2015 года, по рекомендации знакомых. Вылетали из Внуково, аэропорт дурацкий - информации почти нет, перекусить почти негде. с Домодедово не сравнить!!!!!!

Встретили в аэропорту, рассадили по автобусам, вроде все хорошо. Привезли в отель, надели СИНИЙ браслет (про остальные браслеты чуть позже), отправили обедать. Потом предложили доплатить за лучший вид от 10 до 20 $ за сутки - на ресепшен красочный прейскурант есть - типа все официально. Отказались. Засели в корпус 5 на первый этаж, угловой номер - приличный, все есть, все чисто, душ работает. Даже есть таблички - "не беспокоить". Поэтому уборку заказывали, раз в 2-3 дня, а персонал когда видел табличку и встречал нас, приставал - давай уберу, давай... Доллар оставляли, но лебедей нам не крутили, цветами не осыпали - хотя фото отеля пестрит такими картинками.

Потом кое-что прояснилось - у нас СИНИЙ браслет. Там есть различие по цветам браслетов (как в фильме "Кин-дза-дза" по штанам). Дети - красные браслеты, чтобы не брали спиртное, потому что встречались такие дети.... от взрослого не отличить. Европа, Америка - желтые браслеты. Русские, украинцы - синие браслеты. Все кто отдыхает 2 и более разы - золотые, там условия другие. Так вот синие браслеты для них ничто. Много случаев всяких было - официант бегает около желтых браслетов, а вы можете звать-бесполезно. Стоим около бара -муж попросил 2 бокала вина, официант наливает, муж говорит и еще бутылку воды. Тут раздается ор: я тебе тут, что должен по всему бару бегать, сразу надо говорить, что брать будешь. Мы опешили.... Первый день только там были. Мужчина стоял сзади нас поговорил с ним крепко - "успокоил". Рассказал, что отдыхает уже неделю с женой и детьми. На пляже жена подошла сначала за соком для детей, потом сразу же за чаем или кофе - реакция официанта - что так и будете ходить каждую минуту.................

И таких ситуаций было не мало, я не обращала внимание, приехала отдыхать, а не ругаться с ними.

Вообщем, отношение к нам, сами понимаете. Вот, честно, пыталась понять, почему люди возвращаются сюда 2 и более раз... не поняла.

Весь отель располагается вокруг ресторана и бассейна. 6 - этажное здание с лифтом, гулять практически негде. Вечерняя анимация тоже тут же у ресторанов. Один основной, один а-ля- карт.

Кальянная, вообще ужас. Это не отдельное здание, а 5 этаж главного здания, 3 диванчика. Кальянщика вечно нет, или он сидит курит в своей компании. Цены дерут безбожно - от 7 $ , если один табак, а если больше, то от 10 $. Ждать нужно по 30 - 40 минут, мы один раз сходили и послали их.. Если хочешь, что - то выпить - беги на 6 этаж...

Пляж, вроде и большой, но лежаков постоянно не хватает. Обращались к сотрудникам пляжа, иногда приносили, иногда говорили нет. Один день нашли сломанный лежак, хотя бы вещи сложить, так рядом лежащая тетя, с явным латышским акцентом, заявила - я вам мешать буду ищите другое место. Мы ответили, нет Вы не мешаете. Тогда она сказала, значит вы мне мешаете - солнце закрываете.

И на такой длинный пляж - 1 понтон, если занял лежак в другом конце пляжа, то идти лишний раз не хочется. Волейбольная площадка рядом с лежаками, тут же дорожка для бочи.

А "все включено" - "выключается" в 24 часа. Ужин до 9 вечера, и все.....

В том году отдыхали в другом отеле, тоже 5 звезд, по рейтингу отзывов ниже оказалось, но там было все намного лучше.

Заказала себе сеансы массажа с горячими камнями. Первые 3 раза, говорили - приходите за 30 минут - сауна, хамам, нужно тело разогреть. Последние 2 раза - все занято, приходите ко времени, и даже горячие камни закончились))))

Я ничего не сказала, не хотела тратить время на мелкие ссоры. Поблагодарила и ушла....

На территории есть аптека, ассортимент отличный. Мы, конечно же обгорели, там отличный гель с алое. Да и вообще косметику лучше покупать в аптеке, что, я и сделала. Единственное, что там не оказалось - линзы, но, я их купила недалеко от отеля.

Нам все равно Шарм нравится, надеюсь еще вернемся, но только не в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • разнообразная еда
  • отношение персонала
Added: 06.05.2015 15:03
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:18 17.05.15
Уважаемая Галина!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Желтые браслеты - ультра все включено. Такой план питания можно забронировать в турагенстве при выборе путевке. Так же как и категорию номера (вид на бассейн, вид на море и делюкс). В турагенстве Вам предложат цены ни чуть не отличающиеся от цен в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (639) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.04.2014
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 14
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 65
  • Readership: 17 630