Разочарование
Доброго времени суток!
Отдыхала в этом отеле 10 дней с 8 апреля 2015 года, по рекомендации знакомых. Вылетали из Внуково, аэропорт дурацкий - информации почти нет, перекусить почти негде. с Домодедово не сравнить!!!!!!
Встретили в аэропорту, рассадили по автобусам, вроде все хорошо. Привезли в отель, надели СИНИЙ браслет (про остальные браслеты чуть позже), отправили обедать. Потом предложили доплатить за лучший вид от 10 до 20 $ за сутки - на ресепшен красочный прейскурант есть - типа все официально. Отказались. Засели в корпус 5 на первый этаж, угловой номер - приличный, все есть, все чисто, душ работает. Даже есть таблички - "не беспокоить". Поэтому уборку заказывали, раз в 2-3 дня, а персонал когда видел табличку и встречал нас, приставал - давай уберу, давай... Доллар оставляли, но лебедей нам не крутили, цветами не осыпали - хотя фото отеля пестрит такими картинками.
Потом кое-что прояснилось - у нас СИНИЙ браслет. Там есть различие по цветам браслетов (как в фильме "Кин-дза-дза" по штанам). Дети - красные браслеты, чтобы не брали спиртное, потому что встречались такие дети.... от взрослого не отличить. Европа, Америка - желтые браслеты. Русские, украинцы - синие браслеты. Все кто отдыхает 2 и более разы - золотые, там условия другие. Так вот синие браслеты для них ничто. Много случаев всяких было - официант бегает около желтых браслетов, а вы можете звать-бесполезно. Стоим около бара -муж попросил 2 бокала вина, официант наливает, муж говорит и еще бутылку воды. Тут раздается ор: я тебе тут, что должен по всему бару бегать, сразу надо говорить, что брать будешь. Мы опешили.... Первый день только там были. Мужчина стоял сзади нас поговорил с ним крепко - "успокоил". Рассказал, что отдыхает уже неделю с женой и детьми. На пляже жена подошла сначала за соком для детей, потом сразу же за чаем или кофе - реакция официанта - что так и будете ходить каждую минуту.................
И таких ситуаций было не мало, я не обращала внимание, приехала отдыхать, а не ругаться с ними.
Вообщем, отношение к нам, сами понимаете. Вот, честно, пыталась понять, почему люди возвращаются сюда 2 и более раз... не поняла.
Весь отель располагается вокруг ресторана и бассейна. 6 - этажное здание с лифтом, гулять практически негде. Вечерняя анимация тоже тут же у ресторанов. Один основной, один а-ля- карт.
Кальянная, вообще ужас. Это не отдельное здание, а 5 этаж главного здания, 3 диванчика. Кальянщика вечно нет, или он сидит курит в своей компании. Цены дерут безбожно - от 7 $ , если один табак, а если больше, то от 10 $. Ждать нужно по 30 - 40 минут, мы один раз сходили и послали их.. Если хочешь, что - то выпить - беги на 6 этаж...
Пляж, вроде и большой, но лежаков постоянно не хватает. Обращались к сотрудникам пляжа, иногда приносили, иногда говорили нет. Один день нашли сломанный лежак, хотя бы вещи сложить, так рядом лежащая тетя, с явным латышским акцентом, заявила - я вам мешать буду ищите другое место. Мы ответили, нет Вы не мешаете. Тогда она сказала, значит вы мне мешаете - солнце закрываете.
И на такой длинный пляж - 1 понтон, если занял лежак в другом конце пляжа, то идти лишний раз не хочется. Волейбольная площадка рядом с лежаками, тут же дорожка для бочи.
А "все включено" - "выключается" в 24 часа. Ужин до 9 вечера, и все.....
В том году отдыхали в другом отеле, тоже 5 звезд, по рейтингу отзывов ниже оказалось, но там было все намного лучше.
Заказала себе сеансы массажа с горячими камнями. Первые 3 раза, говорили - приходите за 30 минут - сауна, хамам, нужно тело разогреть. Последние 2 раза - все занято, приходите ко времени, и даже горячие камни закончились))))
Я ничего не сказала, не хотела тратить время на мелкие ссоры. Поблагодарила и ушла....
На территории есть аптека, ассортимент отличный. Мы, конечно же обгорели, там отличный гель с алое. Да и вообще косметику лучше покупать в аптеке, что, я и сделала. Единственное, что там не оказалось - линзы, но, я их купила недалеко от отеля.
Нам все равно Шарм нравится, надеюсь еще вернемся, но только не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Желтые браслеты - ультра все включено. Такой план питания можно забронировать в турагенстве при выборе путевке. Так же как и категорию номера (вид на бассейн, вид на море и делюкс). В турагенстве Вам предложат цены ни чуть не отличающиеся от цен в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса