Отель на 3*, многого не ждите
Отдыхали конец апреля - начало мая, 10 дней. Сразу хочу сказать, что отдых у нас получился прекрасный, несмотря на все негативные моменты, связанные с отелем. Здесь я хочу написать все, что там происходит на самом деле, чтобы вы имели в виду при выборе отеля, с чем вам придется столкнутся.
Заселение произошло после 14 часов, мы прождали больше 2х часов на ресепшене, даже браслеты нам не надели и не предложили хотя бы пообедать. Повели сначала смотреть номер. Привели в коморку с одним маленьким окошком у потолка, очень темный и неуютный номер. Потом сказали, что за доплату можно выбрать номер получше, и повели показывать: номер с большим окном за 3 долл в сутки, и номер с балконом - 10 долл в сутки, т.к. мы отдыхали 10 дней, то получилось 30 долларов за номер с нормальным окном, и 100 долларов за номер с балконом. Хотя при покупке путевки у нас стоял номер стандарт, и если я не ошибаюсь, то это номер уже подразумевает наличие балкона. Хочу сказать, что это у них обычная практика, я общалась с другими отдыхающими, и всех водят сначала в эту коморку с маленьким окошком у потолка с видом на стену, и люди с ужасом доплачивают деньги, лишь бы куда-нибудь оттуда сбежать. Эти коморки у них находятся в самом дальнем корпусе, за вторым бассейном. Мы так поняли, что это у них дежурный корпус для запугивания туристов. И эта практика у них идет видимо от начальства отеля, как впрочем и вся другая практика бабловыбивания. Номера явно подлежат ремонту. Есть кондиционер, фен, бесплатный сейф, телевизор с 2-мя русскими каналами. У нас была сломана дверца одного шкафа, не работал слив в душевой, через 2 минуты ты уже стоишь в огромном болоте, это очень неприятно. Берите обязательно сланцы для душа, т.к. пола у них в душевой нет. Уборка в номере не супер, хоть и оставляли чаевые. Один раз не оставили - пришли, на полу куча грязи, хотя до уборки ее не было. Полотенца он явно не менял, поменял только 2 раза, когда мы ему об этом лично сказали, а так обычно развешивал обратно старые полотенца.
Территории у отеля практически нет, стоят 3 корпуса и между ними - 3 бассейна, даже кустиков почти нигде не посажено.
Питание 3-х разовое. Абсолютно непонятно, почему у них заявлено "Все включено", когда кормят только 3 раза в сутки, если только не считать алкоголя. Никаких перекусов нет и в помине. К тому же воду в номер не дают, во "все включено" положено 1 бутылку воды на человека выдавать бесплатно. Вода только в баре платная. Мы брали воду в кулере в столовой или в баре у бассейна, наливали прям в бутылку. Но в последние дни они стали ругаться, запретили наливать в бутылки. И это при жаре 40 градусов. Вот вам и "все включено".
Готовят вкусно, но выбор невелик и некоторые блюда можно вообще считать несъедобными. Каждый день один и тот же ассортимент, за 10 дней питание их ужасно надоело. Столовая маленькая, приятнее есть на улице на веранде, но там столов тоже мало. Вообще мест для питания намного меньше, чем отдыхающих, поэтому когда приходишь чуть позже, то все столы на улице обычно заняты, а даже если и найдешь свободный, то они их по второму разу уже не накрывают, и даже не убирают грязь и посуду со столов, т.е. кушайте в свинарнике.
Персонал в отеле очень неприветливый, особенно на ресепшене - этих вообще никто не любил из туристов.
Аниматоров вообще не видно и не слышно. По вечерам после ужина раз в 1-2 дня проводятся вечера: приезжают танцоры, я видела танцы живота, файер-шоу и юбка-шоу. Но мы старались особо в отеле не сидеть, т.к. делать там нечего, тем более до Наама-бей рукой подать.
Лучше всего покупки делать в Старом городе, там лучше торгуются и выбор больше. Проезд на маршрутке стоит 2 фунта. Продукты советую покупать в супермаркете Карефор - это как идти к Наама-бей вдоль дороги, и в самом начале Наама-бей. Это государственный супермаркет, и там хорошие цены и выбор, принимают они только фунты. Фунты лучше покупать в банке, как выходите из отеля и поворачиваете направо. В фунтах делать покупки намного выгоднее.
Пляж у отеля Гафи - через дорогу, проходить на него можно прям через отель Гафи. Пляж очень красивый, лежаков всегда всем хватает. На пляже никогда не соскучишься, у Гафи шикарная анимация, огромное им за это спасибо!
Мы ездили на 2 экскурсии: мото-сафари и заповедник Рас-Мухамед. Обе экскурсии принесли одни разочарования. Рас-Мухамед - это такая же пустыня, как и везде, где в одном месте растет из маленькой лужицы пара кустиков Мангровых деревьев, и это у них называется заповедником уникальных Мангровых рощ. Когда нас забрал автобус на эту экскурсию, то гид начал пугать нас, что надо обязательно брать напрокат маску, ласты и костюм, что без них купаться не разрешат. Хотя при покупке этой экскурсии у отельного гида, он нам сказал, что все это включено в экскурсию бесплатно. У нас в автобусе никто ничего не брал напрокат, и мы все купались без этого. На первой остановке для купания - дикий пляж. Был сильный ветер, и почти никто не стал купаться, т.к. было очень холодно. А в жару там скорее всего невозможно вообще находиться, т.к. пляж вообще ничем не оборудован: нет ни лежаков, ни зонтов (и вообще от солнца негде спрятаться), ни туалета, и даже негде не то что сполоснуться от морской воды, но даже переодеться. К тому же кто искупался, сказали, что никаких рыб и кораллов там не видно, очень мутная вода. И там надо находиться целый час. Вторая остановка для купания - озеро желаний. Это очень красивое место, но также абсолютно дикое, ничем не оборудованное. Третья остановка - обед и час для купания. Здесь мы уже накупались вдоволь, и можно было хотя бы в тени посидеть под навесом. Обед был очень вкусным - и это наверно единственное приятное впечатление от экскурсии.
Мото-сафари мне не понравилось, потому что я на нем получила тепловой удар, и после этого 2 дня пролежала в номере с высокой температурой. Хорошо, что у меня муж врач, а так будьте очень осторожны, т.к. этот случай не является страховым и вы даже за помощью не можете обратиться. А произошло это потому, что теперь у них на мото-сафари начали одевать мотоциклетные шлемы поверх арафатки. Я уже 2 раза была в Египте, и 2 раза ездила на мото-сафари, раньше шлемы не одевали, и я была всегда в восторге от этой экскурсии. Но раньше я всегда брала экскурсии на улице, а не у отельного гида, и мы катались небольшими группами (10-20 человек), нас привозили на базу, сразу рассаживали и мы сразу ехали в пустыню. А тут привезли огромную группу (3 автобуса), человек под 50. Всех рассадили, надели арафатки и шлемы, завели квадрациклы, и начали впаривать фото, и так мы минут 30 просидели на заведенных квадрациклах в шлемах на жаре (хотя время уже было 5 часов вечера).
Вообще хочу сказать, что у отельного гида экскурсии намного дороже, чем у агентств на улице, а качество ничем не лучше - в эту цену включена маржа этого гида и кампании. Поэтому по приезду в отель вас сразу же будут запугивать, что надо обязательно приходить на встречу с отельным гидом, чтобы якобы зарегистрировать документы, но это ложь, единственная цель встречи с отельным гидом - это впарить вам экскурсии втридорога.
У нас был отельный гид Хазим - сначала показался такой милый приветливый мальчик, а потом оказалось, что ему вообще нет дела до того, что что-то на экскурсии пошло не так. Мы ему пытались пожаловаться на 2 эти экскурсии, а он не то что вообще слушать не хотел, он даже начал кричать, что мы врем. Вот вам и отельный гид. Вообще не советую на встречу с ним ходить. И экскурсии там вообще не стоят своих денег. Это мы летали от Brisco. А 2 девушки от другой кампании Anex по-моему рассказывали, что они за квадрациклы заплатили каждая по 25 долларов, чтобы сидеть на отдельном квадрацикле (если вдвоем сидеть на одном - то на 5 долларов дешевле), а им все равно дали один квадрацикл, а когда они начали просить дать им 2, те сказали, чтобы они еще 25 долларов доплачивали. Плюс ко всему, наш Хазим обещал нам дать в подарок экскурсию на Сохо, но нас не забрал автобус, а самого Хазима не было в этот вечер в отеле, хотя он должен быть каждый вечер. Так что мы остались без Сохо. Хазим - гори в аду!
К тому же экскурсии от отельного гида всегда предполагают, что вас будут завозить в обязательном порядке в дорогущие магазины и впаривать вам папирусы, масла и сувениры втридорога. Ничего там не покупайте! Мы вообще даже из автобуса не стали выходить, так они на нас так вызверивались, кричали, чтобы мы шли в этот магазин.
Вообще эти арабы очень злые стали, я уже 3-й раз в Египте, была 5 и 2 года назад, раньше они были намного приветливее. А сейчас то ли из-за того что у нас кризис (это кстати они сами нам на каждом углу напоминали), то ли из-за их революций, какие-то они злобные. А если ты не дай бог ничего не купил в их магазине, они будут тебе вслед ругательства посылать.
Хочу также для любителей фитнеса посоветовать спортзал, т.к. мы его искали, а нашли только под конец. Выходите из отеля, и идете направо в сторону Наама-бей, не переходя дорогу, по этой же стороне за отелем Novotel будет Спа, и там и спортзал, и есть кафешка и супермаркет. Занятие - 4 доллара, можно сторговаться - 5 долларов за двоих.
В довершении всего хочу рассказать про последний день - день вылета. Выселение из номера происходит в 12 часов, и тут же срезают браслет, т.е. ты не можешь теперь ни кушать, ни пить, ни на пляж ходить. Кстати, на пляж они в этот день вообще не пускают - на дают на ресепшене талончики, и ты не можешь пройти, т.к. в Гафи охрана требует эти талончики. Так что везет тем туристам, у кого вылет до обеда. А все остальные сидят до вечера как бедные родственники на ресепшене, охраняют свои чемоданы, т.к. на ресепшене сейфа у них нет, и чемоданы стоят прям в холле, и естественно, не может быть и речи, чтобы оставить их и хотя бы сходить по магазинам или в кафешку. Единственное спасение для туристов - это заплатить 30 долларов за продление номера до 18 часов. Мы так и делали, там хотя бы вещи можно оставить, принять душ, а также нам дали талончики на пляж.
В отеле отдыхают половина русских, а половина иностранцев: немцы, итальянцы, даже арабов много. Отношение к русским самое похабное. Но я слышала, как даже итальянцы жаловались старшим менеджерам, что сервис в отеле ужасный.
В целом, в этот отель я уж точно не вернусь, и никому не советую.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}