АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.02.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2438
Photos: 5
Vacation as a couple in
April 2015
19.04.15 - 02.05.15
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Главное не ждите Deluxe

Только вернулись из Justiniano Resort, сразу скажу, что отдохнули мы отлично, благодаря суперпозитивному настрою))

А теперь коротко о нюансах:

Номера - да,это плюс, прекрасные и красивые.

Вокруг отеля активно идет стройка, если у вас забронирован не вид на море, будьте готовы, что со стороны, которая ближе к четверке, ее слышно и видно. Обычно рабочие начинали сверлить, когда мы уходили на завтрак и в течении дня, мы в это время в номере не находились,так что это не критично.

Грубые работницы в Spa на выдаче полотенец. Такое ощущение, что грубыми они становятся, когда вы отказываетесь покупать спа процедуры)) Несколько раз сталкивались с тем, что хочешь после бассейна сдать полотенце, они говорят, что мы конечно можем вам выдать карточку, но завтра с утра полотенец не будет,т.к. не завезли. То есть мне в отеле 5* предлагают пляжное полотенце на балконе сушить? Потом повесили объявление, что смена полотенец с 12 до 15, когда как раз все загорают. Маразм!

Питание. Честно говоря, не сильная сторона этого отеля. Скудновато было с мясом и курицей, но в принципе всегда можно было что-то выбрать.

Прекрасная терраса со столиками на улице, старательные официанты.

Большую разницу мы почувствовали, когда в конце апреля хлынула толпа туристов и уже не одного свободного стола, официанты просто не успевали вовремя убрать столик, приходилось садиться за грязный и все вытекающие последствия для такой большой толпы народу: очереди за рыбой-гриль по 20 мин, молоко стало разбавленное. Блюда доставляли не сразу. Из фруктов были яблоки и апельсины. Еще интересно начнут ли давать мороженое в 5*, потому что пока его давали только в 4*))

Мы успели застать бесплатный wi-fi в номере, потом он стал бесплатным только в лобби, а в номере 2$ в час.

Вечерние представления аниматоров на уровне местной самодеятельности,впрочем нам анимация и не важна)

Коктейли делают до 17 в Лобби баре и с 21 в Мунлайт баре, он работает всю ночь.

На мой взгляд, отель подойдет для веселого времяпрепровождения молодежи.

Советовать ли этот отель? Смотря что вы ждете от отдыха и смотря сколько за него заплатите, главное не ждать Deluxe и ехать с хорошим настроением!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 06.05.15 17:54 (2 176 characters in the review)
Add comment
Complain

12:08 09.05.15

Да, смотрю отель все хуже и хуже. Мороженое последние 2 года было на ужин рядом с грилем на улице. Фруктов в прошлом году порядком меньше было, а теперь, можно сказать, и вовсе нет. Сейчас же сезон клубники, а отель второй год на фруктах экономит. А так хорошо в 2013 году было, особенно много разнообразных фруктов было, поэтому и вернулись в прошлом году. Но были порядком разочарованы и разнообразием еды и её качеством. Рыбу за 10 дней всего 2 раза давали, а так одна курица. В 2014 году ввели закрытый бассейн в основном корпусе, так в номерах над ним комары появились, а меня оказывается, еще и блохи искусали, уже дома в кожном диспансере это выяснила, врач в шоке был, а я то думала, что аллергия.

15:07 09.05.15

Уважаемая Маргарита!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

15:47 09.05.15

А у нас наоборот, рыба была каждый день! Только слишком много народу для такого ресторана, т.к. там еще и Теодора питалась, в итоге большие очереди. Комаров в номере не замечала)

16:03 09.05.15

Cлужба по работе с гостями, отдыхом в отеле, а так же сервисом мы остались довольны! Несмотря на то, что в ресторане было много людей, видно, что официанты старались, отдельное спасибо официантам и барменам в лобби на 3 этаже,очень добродушные ребята) Нужно что-то делать с системой выдачи полотенец и конкретно с этими дамочками на выдаче, которые хамят посетителям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up