Vacation as a couple in
April 2015
- Abstained
19.04.15 - 02.05.15
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Главное не ждите Deluxe
Только вернулись из Justiniano Resort, сразу скажу, что отдохнули мы отлично, благодаря суперпозитивному настрою))
А теперь коротко о нюансах:
Номера - да,это плюс, прекрасные и красивые.
Вокруг отеля активно идет стройка, если у вас забронирован не вид на море, будьте готовы, что со стороны, которая ближе к четверке, ее слышно и видно. Обычно рабочие начинали сверлить, когда мы уходили на завтрак и в течении дня, мы в это время в номере не находились,так что это не критично.
Грубые работницы в Spa на выдаче полотенец. Такое ощущение, что грубыми они становятся, когда вы отказываетесь покупать спа процедуры)) Несколько раз сталкивались с тем, что хочешь после бассейна сдать полотенце, они говорят, что мы конечно можем вам выдать карточку, но завтра с утра полотенец не будет,т.к. не завезли. То есть мне в отеле 5* предлагают пляжное полотенце на балконе сушить? Потом повесили объявление, что смена полотенец с 12 до 15, когда как раз все загорают. Маразм!
Питание. Честно говоря, не сильная сторона этого отеля. Скудновато было с мясом и курицей, но в принципе всегда можно было что-то выбрать.
Прекрасная терраса со столиками на улице, старательные официанты.
Большую разницу мы почувствовали, когда в конце апреля хлынула толпа туристов и уже не одного свободного стола, официанты просто не успевали вовремя убрать столик, приходилось садиться за грязный и все вытекающие последствия для такой большой толпы народу: очереди за рыбой-гриль по 20 мин, молоко стало разбавленное. Блюда доставляли не сразу. Из фруктов были яблоки и апельсины. Еще интересно начнут ли давать мороженое в 5*, потому что пока его давали только в 4*))
Мы успели застать бесплатный wi-fi в номере, потом он стал бесплатным только в лобби, а в номере 2$ в час.
Вечерние представления аниматоров на уровне местной самодеятельности,впрочем нам анимация и не важна)
Коктейли делают до 17 в Лобби баре и с 21 в Мунлайт баре, он работает всю ночь.
На мой взгляд, отель подойдет для веселого времяпрепровождения молодежи.
Советовать ли этот отель? Смотря что вы ждете от отдыха и смотря сколько за него заплатите, главное не ждать Deluxe и ехать с хорошим настроением!
Beach
Hotel territory
Hotel territory
Restaurants and bars
Hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
06.05.15
17:54
(2 176 characters in the review)
say Thanks
12:08 09.05.15
Да, смотрю отель все хуже и хуже. Мороженое последние 2 года было на ужин рядом с грилем на улице. Фруктов в прошлом году порядком меньше было, а теперь, можно сказать, и вовсе нет. Сейчас же сезон клубники, а отель второй год на фруктах экономит. А так хорошо в 2013 году было, особенно много разнообразных фруктов было, поэтому и вернулись в прошлом году. Но были порядком разочарованы и разнообразием еды и её качеством. Рыбу за 10 дней всего 2 раза давали, а так одна курица. В 2014 году ввели закрытый бассейн в основном корпусе, так в номерах над ним комары появились, а меня оказывается, еще и блохи искусали, уже дома в кожном диспансере это выяснила, врач в шоке был, а я то думала, что аллергия.
15:07 09.05.15
Уважаемая Маргарита!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
15:47 09.05.15
А у нас наоборот, рыба была каждый день! Только слишком много народу для такого ресторана, т.к. там еще и Теодора питалась, в итоге большие очереди. Комаров в номере не замечала)
16:03 09.05.15
Cлужба по работе с гостями, отдыхом в отеле, а так же сервисом мы остались довольны! Несмотря на то, что в ресторане было много людей, видно, что официанты старались, отдельное спасибо официантам и барменам в лобби на 3 этаже,очень добродушные ребята) Нужно что-то делать с системой выдачи полотенец и конкретно с этими дамочками на выдаче, которые хамят посетителям.
Add a comment
Add a comment