АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 5867
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2015
03.04.15 - 13.04.15
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель хороший, но инфекция есть однозначно

Отдыхали с 3 по 13 апреля с ребенком 1 год 8 месяцев. Надо сказать, что инфекция не миновала и нас, но обо всем по порядку.

Заселили на 3 этаж, хотя просили на 1 и писали заранее Анне ( ответа, кстати, так и не дождались). Но ладно, всех ведь нельзя поселить на первый этаж), хотя ответить можно было.

НОМЕРА И УБОРКА. Номер неплохой, добротная мебель. Вид с балкона на сад. Уборщик был очень милый, все время интересовался, все ли нравится. Но белье поменял почему-то всего раз за 10 дней. Корпус 1, по вечерам было очень шумно, тк рядом амфитеатр.

АНИМАЦИЯ очень понравилась!!! Ребята большие молодцы! Ходила на утреннюю зарядку, на аквааэробику- очень полезно). Хорошая музыка на пляже!

ЕДА. в целом нас устраивала. Даже всегда можно было чем-то накормить ребенка. Еда была не острая. Очереди и правда были приличные, часто не хватало детских стульчиков в ресторане.

ПЛЯЖ И ТЕРРИТОРИЯ просто идеальны! Море чистое, песочек... Территория огромная, зеленая, есть где погулять с коляской.

ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ. автобус был в 19:00. В 12 сдали номер и мне срезали браслет-?!?!?! Выдали талон на обед до 15:00, на мой вопрос, как ужинать, ответили, что это можно сделать за деньги в ресторанах. Удивлены были этим очень и причем неприятно... Впервые встречаю такой подход отеля к своим гостям!!! И работники ресепшн ведут себя совершенно неприлично, плюют на гостей.

Теперь об инфекции. На шестой день я почувствовала себя нехорошо( тошнота, температура, проблемы со стулом). Но уже к вечеру другого дня все было в порядке. Кстати, звонила Анна в номер как раз в этот день и, узнав о моей болезни, предложила диетическое питание в номер. Но питания так мы и не дождались...Остаток отпуска прошел спокойно, но самый треш начался по приезду. В тот же день заболел супруг, а через день и маленькая дочь. Еще через два дня нас с ребенком на скорой увезли в инфекционку, где мы и провели еще 6 дней. Как объяснил врач, инфекция была у всех уже в Египте, но проявилась лишь сейчас из-за инкубационного периода 5-7 дней. Все впечатления от отпуска стерлись мигом. Неприятные последствия для ребенка ощущаем по сей день. И очень хочется попросить администрацию отеля принять какие-то меры!!!!! Нельзя проявлять ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ к туристам!!! Посему не стану никому советовать этот отель.

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

3.7 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.3 Children services

5.0 Location convenience

4.1 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж территория анимация
Disadvantages
инфекция работники ресепшн.
Added 06.05.15 21:35 (2 299 characters in the review)
Add comment
Complain

18:22 10.05.15

Наталия, добрый день! Сочувствую Вашему малышу и Вам. У Вас осталось заключение врача, рецепт? Пришлите, пожалуйста, мне на почту sfzheleznaya@mail.ru, буду очень благодарна. Если что, почитайте мои отзывы по отелю. Очень жду, заранее спасибо.

22:14 16.05.15

Ну есть выписка из инфекционки. Но мы заболели уже дома, не знаю, поможет ли Вам? Завтра найду бумажки.

15:15 18.05.15

Наталья, добрый день! На мои претензии Санрайз и Корал не отвечают. Подключила юристов, сейчас готовится иск в суд, жалоба в Роспотребнадзор, Прокуратуру, уполномоченному по правам ребенка П.Астахову, уполномоченному по правам человека, Жалоба в Департамент торговли и услуг. Слишком много людей пострадало, чтобы оставить это просто так. Пожалуйста, пришлите выписку из инфекционки и ваучер из отеля на почту sfzheleznaya@mail.ru. Может браслет остался или билет. Если Вы решите подавать в суд, пришлю Вам то, что у меня есть. Очень жду.

16:24 21.05.15

Уважаемая Наталья!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
У нас были технические проблемы на сайте tophotels.ru, которые были устранены.
Согласно международным стандартам - расчетный час в отеле в 12:00. Тем не менее, мы предоставляем всем гостям в качестве комплимента от отеля - бесплатный обед в день выезда. Администрация отеля не занимается организацией авиаперелетов и не может нести ответственность за время вылета гостей.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Ваш следующий отдых остался незабываемым.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up