АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 4
Comments: 6
Readership: 4349
Photos: 7
422
reader outreach
4 readers
find it useful
Vacation as a couple in
April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

"Макади Спа" отель в который хочется вернуться!!!

Крайне редко оставляю отзывы об отелях, но в данном случае хочется это сделать, наверное для того (буду оптимистом :)), чтобы отель стал лучше. При всех существенных плюсах отеля, там действительно есть, что улучшать.

Перелет: Трансаэро, без задержек, но скажу честно экономия на питании просто убивает. Если последние 3 года мы всегда брали перелет бизнес-классом, то в этот раз решили экономить, и взяли эконом, о чем пожалели. Конечно к отелю это не имеет отношения - и никак не повлияло на оценки.

Размещение: Номер у нас был оплачен Джуниор Сьют (Полулюкс) - спасибо пользователям этого сайта, мы знали как поступать в данном отеле. Поэтому сразу на ресепшн сообщили, что мы совсем не против улучшения своего проживания, на 14 ночей. Сотрудник ресепшн любезно:) показал нам все возможные категории номеров: 1. Джуниор Сьют - нулевой этаж, правое крыло, темный, крайне затхлый воздух в номере, вид на дорожку между отелями. Когда я спросила - все ли номера Джуниор Сьют находятся на нулевом этаже, сказал, что все. Не знаю насколько это правда. 2. Сьют с джакузи - шикарный номер над ресепшн, за него запросили доплату 80$ за ночь. 3. Сьют - наш номер 6220 (правое крыло), отличный, разделитель между диванной и спальной зоной перегородка с телевизором и огромный балкон. Вид на бассейн и частично на море. Дополнительно к номеру: халаты, тапочки, 1 раз фрукты в номер, и 1 раз сладости. Касательно халатов и тапочек, считаю, что отель позиционирующий себя как 5* - должен предлагать данную услугу априори.

Питание в целом: это то, что в этом отеле просто отлично и заслуживает оценки пять. Если сравнивать с другими не самыми плохими отелями Египта где мы отдыхали: Иберотель Макади Бич, Мовенпик Шарм эль Шейх, то Макади СПА выше по качеству и разнообразию еды.

Завтрак: стандартный, есть весь набор блюд, дополнительно свежевыжатые соки: цитрусовые или овощные на выбор. Сок готовишь себе самостоятельно.

Обед: всегда есть какие-то блюда на гриле: кальмары, курица, рыба, овощи.

Ужин: выше всяких похвал, выбор достойный: ягненок, курица, рыба, мясо, индейка, утка, кальмары, креветки и т.д.

Напитки: кофе на завтрак не очень, качество алкоголя среднее.

Рестораны аля карт их 4: Испанский, Рыбный, Мясной, Азиатская кухня. Мы были во всех кроме азиатского. Не могу сказать, что там нечто особенное, чего нет в основном ресторане. Единственное, что обстановка - неспешная по-египетски, расслабленная и умиротворенная. Десерта можно и не дождаться, даже если напоминать о нем. :)

Территория: небольшая и уютная, но расположение крайне заковыристое. Если первые два дня ходишь с картой отеля (выдают при заселении), то последующие дни не понимаешь, почему ты ходил с картой, и почему свежеприбывающие тоже ходят с картами. На самом деле, все под рукой и рядом.

Пляж и море: пляж лучшим считаю тот, который около Санвинга, хороший заход и быстро глубина. Видели самых больших в моей жизни попугаев, барракуду, серую мурену.

Теперь сервис, считаю это то, над чем отелю нужно работать:

1. Пляжные полотенца - как повезет, могут дать приличные, а могут как тряпки, рваные, и застиранные до такой степени, что не видно первоначального цвета. Несколько раз относили полотенца на ресепшн - меняли без проблем.

2. Полотенца в номере - также оставляют желать лучшего, застиранные, уже не белые и требуют замены.

3. Постельное белье - за 14 ночей пребывания, нам поменяли всего 1 раз. Также считаю, что это неприемлемо для отеля такого уровня.

4. Уборка в номере - крайне поверхностная, пол на балконе, также как и крышки столиков на балконе не протирали не разу.

4. Сервис в барах и ресторанах: при всем "прикармливании" официантов, которое рекомендуется, помогает это не всегда. Например на завтраке в основном ресторане, мы иногда либо наливали чай и кофе себе сами, так как официанта в принципе не было, либо оставались без напитков, т.к. сами официанты подходили редко, а все взмахи рук не помогали.

На ужине - мы в главном ресторане всегда садились на террасе, официанты обслуживают быстрее, но и здесь не обошлось без "египетских" замашек: высокий полноватый официант в очках (он там один такой) - крайне навязчиво предлагает обмен валюты, а при отказе, крайне возмущается. Мы два раза попали к нему, потом поняли какие столы он обслуживает и больше не садились.

В целом, я надеюсь, что мой отзыв и описание минусов поможет улучшить этот отель. В него действительно хочется вернуться еще раз.

Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.

TRANSLATE
Added 06.05.15 23:43 (4 487 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up