АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 388
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В данном отеле отдыхали 2-мя парами без детей...

В данном отеле отдыхали 2-мя парами без детей с 16 по 26 апреля. В отель приехали часов в 7 утра, на нас сразу же надели браслеты и отправили на завтрак. Чемоданы мы оставили на ресепшн и пошли осматривать территорию. Часа через 3 после приезда нас разместили в соседние номера 2110 и 2109 (нормальные номера в двухэтажном корпусе, между номерами смежная дверь).

В Египте мы отдыхаем часто, есть с чем сравнивать. В общем и целом отель произвел хорошее впечатление, НО! Эти вечные очереди в ресторанах и барах за едой и напитками, постоянная нехватка кружек и приборов, портили общую картину. Но мы не отчаивались и нашли выход из ситуации: на завтрак приходили вовремя: к 7 утра достаточно места и кружек. В обед тоже приходили к открытию, в 12.30. А на ужин задерживались на час-полтора, чтобы не попасть в толпу.

Кормили неплохо: было и мясо (шашлык, котлеты, печенка, тушеная говядина), курица (жареная с овощами, тушеная, наггетсы, крылышки в панировке т.д.), рыба (печеная, в кляре, жареная), овощи, разнообразные салаты, великое множество сладостей и фрукты (финики, дыня, персики, бананы, арбуз был 2 раза). На завтрак делают блинчики, омлет, есть круассаны, йогурт, хлопья. За кофе лучше приходить к открытию, т.к. бак с кофе просто потом водой разбавляют.

Еще одна проблема- это связанные лежаки на пляже. Уже и гиды, и служащие отеля просят не связывать лежаки. При нас за 1 день произошло 3 ссоры, которые чуть до драки не дошли. Дело в том, что наши предприимчивые туристы встают пораньше, обвязывают лежаки (да, и туалетной бумагой тоже (!), а потом не торопясь идут завтракать и досыпать, а часов в 11 утра, когда на пляже яблоку упасть негде, возвращаются к "помеченным лежакам" и возмущаются, что их платочки, тряпочки, носочки и т.д. кто-то убрал и присвоил себе лежак. Мы не стали связывать лежаки, не стали и чужие вещи отвязывать, а просто ходили чуть дальше вдоль пляжа, к отелю Алмаз, где всегда было достаточно места, а если нам не доставались лежаки, брали матрасики и чудесно на них загорали.

Погода первые дни была где-то +26 +28, потом был сильный ветер 2 дня и море штормило, а после разгулялась до +30+32.

Из развлечений у пляжа с утра и до вечера гимнастика, йога, водное поло и т.д., вечером дискотека и всевозможные представления. Напротив пирамиды каждый вечер шоу поющие фонтаны, очень симпатично. У ресторана Даймонд можно взять напрокат двухколесный самокат (очень легкий в управлении), стоит 5 баксов 20 мин покататься, можно за несколько дней по вечерам всю территорию объехать.

За сувенирами ходили за территорию, слева от главного входа, если пройти лавчонки, будет магазинчики с фиксированными ценами, там и сумки, и статуэтки, и вкусняшки. Справа от входа тоже лавочки, но там уже нужно торговаться, ребята-продавцы очень активные, зазывают всеми возможными способами: написать отзыв, подарить кальян, верблдюда или просто за руки хватают. Кто едет первый раз: не ходите за сувенирами в первые дни, вот загорите, тогда вперед, а то от местных проходу не будет. Ну и естественно: заходя в магазин, вы можете смотреть что угодно и спокойно уйти ничего не купив, со словами "я просто посмотреть", но если спросите цену или начнете торговаться, уйти без покупки уже не реально.

TRANSLATE
Advantages
большая территория хороший пляж
Disadvantages
в барах и ресторанах вечные очереди на пляже большая нехватка лежаков
Added 07.05.15 09:56 (3 247 characters in the review)
Add comment
Complain

18:57 11.05.15

Добрый день, Валентина!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв! Мы рады, что в целом отель произвел на Вас хорошее впечатление, Вы оценили питание, остались довольны комнатами, отметили нашу анимацию. Сообщаем Вам, что Вв время Вашего в отеле былв высокая заполняемость, с чем и было связана большая загрузка ресторана. Некоторые меры по повышению комфортности отдыха для наших гостей уже были приняты: например, было увеличено количество посадочных мест в ресторане. К сожалению, бронирование лежаков на пляже является одной из самых актуальных, искуственно созданных самими туристами проблем. Мы уже неоднократно повторяли, что бронирование лежаков и покидание их более, чем на полчаса, запрещается правилами отеля, но некоторые гости до сих пор отказываются проявлять сознательность и взаимоуважение. В целях борьбы с нарушителями правил отеля мы вывесили на пляже объявления с данной информацией, и персонал пляжа будет строго следить за исполнением данного правила. Надеемся, что в целом Вы отлично отдохнули и получили массу позитивных эмоций. Будем рады видеть Вас нашими гостями вновь!

С теплом,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up