АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1312
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2015
27.04.15 - 05.05.15
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В целом все не плохо, но , увы, не пятерочка, конечно...

Отдыхали с 27 апреля по 5 мая вдвоем с ребенком 4 лет. Прилетели рано- оставили вещи на рецепшене, позавтракали, вернулись около одиннадцати утра- нам уже дали ключи от номера , супер! Отвезли на электрокаре с вещами. Заходим в номер- солнце бьет прямо в глаза- на окне нет и намека на гардины ! Дали второй номер- рядом- захожу- и мне на ногу падает дверь от встроенного холодильника. ТВ в номере не работал. Плетемся в третий , любезно предоставленный номер- и не можем элементарно туда попасть- замок не работает. С огромным трудом работник отеля открывает дверь. И вызывает мастера по рации с заверениями, что сейчас мастер придет и тут же исправит замок, тут работы на десять минут. Остаемся тут, потому что просто элементарно ребенок валится с ног.Все неплохо- небольшой угловой номер : все есть: двуспальная кровать, столик, шкаф... Номер с ужасным , правда, видом из окна на - не поняла даже на что- заброшенный крытый бассейн, что ли. Каждое утро нас будили местные жители с серпами , которые эмоционально косили траву на крыше этого бассейна или прачечной .. Ну зато не дрыхли лишний час, а бежали на море!

Утром открыла глаза- по стене проложили трассу множество рыжих муравьишек, было прикольно рассматривать миграцию их колонии по нашему номеру. И ящерицы заползали иногда. Но я утешала себя тем, что мы приехали не в номере сидеть, а на море тусоваться .

К слову сказать, мастер чинил нам замок три дня из восьми дней отдыха . Несмотря на мои официальные заявки. Три дня подряд мы с малышом перлись назад на рецепшн, умоляли открыть нам дверь, или соседи- мужики помогали, или уборщица ловко била дверь ногой тянула на себя и она открывалась...

Анимация в начале сезона была, слабовата, прямо скажем: пятнадцать минут мини диско. А вот мини клуб заработал нормально только с 2 мая, а так- заходи- все вроде открыто, но с ребенком никто не занимается , детский бассейн пустой, то есть помоги себе сам.

Еды было много первые три дня отдыха: затем подъехали на майские отдыхающие и появились очереди . Из мяса- курица и индейка , их постоянно не хватало . Зато в изобилии были тушеные фасоль, кабачки, капуста, странное блюдо, которое называлось рис с макаронами🙀 . Вегетарианцу было бы интересно!

Голодными мы не оставались, конечно : быстро ориентируешься в такой ситуации, находишь какие то компромиссы.очень выручал бар между морем и бассейном: мы стали обедать там: там всегда была вкусная курица- гриль, рыба, куриные наггетсы, овощи- все без очереди! И вдобавок потрясающий вид на море! Так что жизнь наладилась !

В целом отдых был неплох: убирались в номере хорошо, регулярно, правда ничего не пополняли- ни мыльно- рыльные, ни холодильник , ни сахар, ни чай. Воду питьевую ставили, правда регулярно

Лежаков и матрасиков на пляже и около бассейна хватало, горки работали , бассейны наполнены, море потрясающее, как всегда: чистое,безграничное, загар что надо получился.

Территория большая, очень приятная глазу- белые домики, увитые виноградом, узкие улочки, зреющие мандарины на деревьях, суданские розы.

Персонал очень доброжелательный .Начал работу фемели клуб, наконец, девочки приехали замечательные , занимаются с детками по полной программе . И местные аниматоры раскочегарились более менее. Стали зазывать играть в дарц, в бочу, пострелять из лука.

Вывод таков: если вы настроены на позитив- и вас не сильно напрягает все, о чем я написала выше, все будет хорошо ....👍

TRANSLATE
Advantages
территория фемели клуб
Disadvantages
старые номера насекомые
Added 08.05.15 08:12 (3 444 characters in the review)
Add comment
Complain

17:56 08.05.15

Дорогая Алла!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв и рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам улучшать качество предоставляемого сервиса. Ваши наблюдения будут доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

10:12 14.05.15

мы в прошлом году жили тоже в корпусе с видом на бассейн-дельфинарий в заброшенном отеле. Номер 1452, но все работало исправно, наверное повезло)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up