Vacation as a With family in
May 2015
- Do not recommend the hotel
05.05.15 - 08.05.15
1.7
2 accommodation
2 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Ужасный отель!!! От ужасного туроператора Мальдивиана
Отдыхали в этом отеле на майские праздники. В отели были мы и 10 китайцев, номера не уютные, все кресла жесткие, туалет на улице. Мальдивиана очень рекомендовала, менеджеры говори это отель класса Люкс) не верьте была во многих отелях в Conrad Maldives, lux, Iru fushi, , отель больше уровня 3* sup. Поясню:1. Кушать просто нечего, нет ни яиц, ни йогуртов, ни каши... Все очень безвкусное. В ресторанах Ала-карт тоже самое, очень не вкусно!!! Только уже за 200 $. Домашнего но рифа нету, вместо него камни покрытые зеленым мхом, лагуны нет для купания, на дне очень много мусора, видимо после стройки все туда скидывали((( жаль природу. В Мальдивиане на просьбу поменять отель и вернуть деньги мне ответили, что вы можете заново забронировать др отель за свои деньги. Я давно не видела такого свинства, зачем туристам так навязывать отель в котором не был ни один менеджер. Жаль денег и времени!!! Отпуск испорчен. Ребята пжл не ездите в этот отель!!! Не слушайте туроператоров, они за продажу этого отеля получают повышенную комиссию, а страдают туристы. Дайвинг ужасный и в 2 раза дороже, чем в аналогичных отелях.
Advantages
wi-fi
Disadvantages
еда
номера
удобства
сервис
море
лагуна
риф
Added
08.05.15
18:48
(1 116 characters in the review)
say Thanks
09:48 13.05.15
Уважаемая Лилия! Спасибо Вам большое за ценную обратную связь, так как, только получая подобные отзывы, мы можем улучшить наши стандарты в обслуживании и продукте.
Продукт, который мы предлагаем, в сочетании со всеми усилиями нашей профессиональной и дружной команды, направлены на то, чтобы сделать пребывание для каждого из гостей максимально комфортным и запоминающимся, насколько это возможно, и я прошу прощения, что в этом случае мы не оправдали Ваши ожидания.
Мы бы, однако, хотели бы обратиться к некоторым из Ваших комментариев, в которых мы находим расхождения. Например, Ваш комментарий о нашем домашнем рифе, который, на самом деле, окружает наш курорт и был часто и положительно прокомментирован нашими другими гостями.
http://www.tripadvisor.com.sg/ShowUserReviews-g298339-d7161802-r271334023-Loama_Resort_Maldives_at_Maamigili-Raa_Atoll.html#UR271334023
Касательно Ваших комментариев о наших завтраках, мы также немного обеспокоены, так как мы делаем все, чтобы предоставить разнообразные блюда на нашем буфете , в том числе : колбасы, оладьи, каша, жареные овощи, лапша и суп и т.д. Кроме того у нас есть полное разнообразие свежей выпечки : хлеб, кексы, и т.д. По результатам внутреннего расследования, мы были проинформированы нашим шеф-поваром на яичной станции, что Вы подошли к нему для заказа яиц, после чего, проследовали с йогуртом вместе с тарелкой свежих фруктов. Поэтому мы не можем понять, здесь Ваших комментариев.
Ваш комментарий о стоимости, мы также находим необоснованными, поскольку, придерживаясь строгой ценовой паритетной политики, мы приложили время и усилия, чтобы сделать сравнение стоимости наших конкурентов, и я уверяю Вас, что наши цены на одном уровне с другими курортами в Мальдивские о-ваx.
Что касается Вашего комментария о туроператоре и нашем партнере, мы заверяем Вас, что каждый агент, с кем, мы работаем , в том числе Maldiviana, побывали и испытали наш курорт для того, чтобы им лучше понять специфику и продавать наши виллы и апартаменты.
Поэтому мы считаем, что Ваш отзыв является несправедливым и будем счастливы позвонить Вам вас вместе с представителем Maldiviana, чтобы обсудить этот вопрос, если хотите.
Спасибо и с большим уважением, Юлия Лукьянова, Продажи Россия и СНГ
19:36 21.12.20
Посмотрите её профиль. Она не была НИГДЕ.
01:04 05.01.21
Персонаж не участвовал в этой сказке
Add a comment
Add a comment