АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1345 + 1
Readership
Bronze status
23 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With friends in April 2015
22.04.15 - 03.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Весенний отдых в "Эйфории"

Translate

Отдыхали в "Эйфории" с 22 апреля по 3 мая. Туроператор " Анекс". Вылет из Ростова- на -Дону. Перелет отлично. Отельные гиды- Юлия и Марина- молодцы!Перед отдыхом перечитала все отзывы об "Эйфории", и со многими из них согласна. Может быть это не самый лучший отель Кемера, но сопоставив цену и качество, смело можно ехать в "Эйфорию"!

Размещение: Отдыхали компанией 15 человек ( 12 взрослых и 3 детей). Приехали в 7 утра, на ресепшн нам предложили пройти на завтрак, а затем пообещали расселить. Обещание выполнили, в 8-00 мы заселились. Шеф ресепшн Осман предоставил нам не оплаченные нами Гардены, а Гарден Делюкс. Шикарная вилла рядом с основным корпусом ( 3114-3119). Очень приятно!

В процессе отдыха некоторые вопросы решали на ресепшн или в отделе по работе с гостями. Порадовало внимание всего персонала. Просьбы не игнорировались, все, что просили нам предоставили: помогли в организации дней рождений ( в нашей компании было 3 именинника). Удивило то, что для именинников тарелка фруктов в номер, лепестки роз или торт в А- ля карте - платно.

Питание: А- ля карты как и везде: ждать долго, еда мало чем отличается от основного ресторана,изысков как в отелях Белека нет, и самый главный минус- плата 10€ за каждую бутылку спиртного, которое вы принесли с собой! ( Спиртное мы покупали в Дьюти- Фри). Не важно, платный а- ля карт или нет, но10€ за каждую принесенную бутылку спиртного заплати. Такое мы вообще в Турции нигде не видели.

Основной ресторан- отлично. Первые и вторые блюда, салаты, гриль, десерты- все вкусное и свежее. На ужин иногда трудно было найти чистый стол, но вся проблема в том, что отдыхающие почему- то приходят все к 19-00. Если прийти на час позже,то столик можно найти без труда.

Понравились ресторан и фаст-фуд на пляже. Все свежее и вкусное. Бары порадовали разнообразием коктейлей. Но не понравилось что бары работают только до 0-30ч.

Море: вход в море действительно очень плохой. Огромные камни и скользкая, поросшая мхом плита. Но может что к лету изменится, ведь только ачало сезона.

Пляж большой и чистый.

Спа-центр: так как море было немного прохладное, часть нашей компании посещала спа- центр. Понравился закрытый бассейн с морской водой. Не понравилось то, что он маленький для такого большого отеля .

Хамам- отдельная песня! Обязательно посетите его в "Эйфории"! Даже те, кто ни разу не посещал в Турции хамам, в "Эйфории" не устояли! Там есть три мужчины, которые делают хамам. Проситесь к самому высокому ( к сожалению не запомнили его имя). Он очень профессионально , корректно и внимательно вас обслужит. Посетили и хамам в Кемере( экскурсия). По сравнению с "Эйфорией"- фигня. Там все поставлено на поток, а в "Эйфории" - индивидуальный подход к каждому.

Анимация: так - как были в начале сезона, привозных шоу было мало. Но анимационная команда очень старалась сделать наш отдых веселым и интересным. Все ребята- Молодцы!!!! Подружитесь с командой аниматоров по приезду , и веселый отдых вам обеспечен!

Шеф анимации Джорджио и мистер Эдуардо стали для нас друзьями. Во многом благодаря им хочется вернуться в "Эйфорию".

Территория- гордость отеля! Очень ухоженная и красивая!

Перелет из Ростова в Анталию- 2 часа, трансфер из аэропорта в отель -3 часа. Кого не пугает- смело езжайте в "Эйфорию" - не пожалеете!!!

Ну вот вроде и все.

Отель рекомендую для отдыха!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • шикарная территория
  • доброжелательный персонал
  • неудобный вход в море
Added 10.05.2015 16:32 3 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Подскажите, сколько стоит хамам в отеле? Расстроена, что такая долгая дорога из а/п, в других отзывах читала 1,5-2 часа.
Тоже обратил внимание на длительность трансфера, два раза отдыхали в Текирове, 1,5 часа дорога. Поеду в июне, посмотрим как сейчас...
Скажите, а как сейчас с интернетом. Wi-fi в лобби баре и Нептун баре также нужно регистрироваться по отельному номеру, лимит трафика есть?
Хамам в отеле стоит 40 $ или 35€. Насчет дороги: по пути в отель завозили туристов в 6 отелей, наш был седьмой и последний. Обратно нас забрали первыми, и заезжали еще в 7 отелей и магазин. Wi-fi - регистрируешься по отельному номеру, лимита трафика нет . Ловит по всей территории, в лобби баре лучше всего.
Море: вход в море действительно очень плохой. Огромные камни и скользкая, поросшая мхом плита. Но может что к лету изменится, ведь только ачало сезона.
Странно, до этого читала, что территория, пляж и море с мелкой галечкой - это гордость этого отеля. А после вашего отзыва очень расстроилась насчёт моря, ведь едем с маленькими детьми. Расскажите плита на каком расстоянии от берега? Думала, что природная плита это только в Сиде, но уж никак не в Текирова... Работает ли джакузи? Готов ли пирс?
Может быть это не самый лучший отель Кемера, но сопоставив цену и качество, смело можно ехать в "Эйфорию"!
Сколько же стоит ваша поездка, если сейчас на 2-их - примерно от 110 - 125 тыс. на 10 ночей. Я считаю, что это не дёшево, для мая месяца.
За плохой вход в море пишут многие туристы , прочитайте предыдущие отзывы. А пляж- как вы и пишите- мелкая галечка. Плита- читала в отзывах что она не природная , ее уложили во времена открытия отеля, когда обустраивали пляж, и засыпали галькой. Со временем гальку смыло. Хозяин отеля поменялся, и до плиты видимо руки еще не дошли.
Во время нашего отдыха пирс не был готов.
Джакузи - ничего не могу сказать. Или я не видела, или его вообще нет, не знаю.
За путевку платили 52 000 рублей за номер Гарден.
110 000 тыс. крутая цена! Три дня назад оплатила путевку родителям в Конкорд Де люкс в Ларе- 115 000 тыс. На 2 недели, с 31 мая по 14 июня . Отели в разной весовой категории, Конкорд намного лучше. Брали у Пегаса. Там сейчас хорошие цены.
А Эйфория с этого года базовый отель Анекса , поэтому часто бывают распродажи, где мы и купили тур .
Елена, спасибо за ответ, ну за такие деньги - это хорошая поездка! Хотя вы меня удивили про А- ля карт рестораны. Подскажите, какой вам больше понравился. А то у нас 3 повода сходить в рестораны, и за детей (5, 6 лет) надо платить? И тариф во все А- ля карт одинаковый? Заранее благодарю!!!
Мы отдыхали в начале сезона, поэтому не все а-ля карты работали. В отеле 3 бесплатных а- ля карта, несколько по 10€ и один- французский- 25€. Детям по моему до 5 лет вход бесплатно. Французский ресторан самый красивый, находится на последнем этаже основного здания, с видом на море. Китайский, итальянский и турецкий ( или средиземноморский) - бесплатно. Еще есть рыбный и мексиканский. Рыбный и мексиканский не работали во время наших именин, но их готовили к открытию работники.. У ресторанов есть режим работы: например , понедельник четверг, суббота- работают одни рестораны, а вторник , среда , пятница- другие. Мы ходили в те рестораны, которые работали в нужный нам день, получилось так, что это были китайский и итальянский; а третьему нашему имениннику не повезло- в этот день работали опять только китайский или итальянский. Вопрос решили небольшим бакшишем , и нам накрыла шикарный стол в основном ресторане, на веранде для некурящих.
Подскажите пожалуйста, плита огалена по всей протяженности пляжа???? Плата за свой алкоголь тольков в Алякарт??? С кем решали по поводу организации стола в основном ресторане??? Сколько обошлось???
Дорога может занять 1,5 часа, если ехать микроавтобусом и никого не завозить по пути, а если соберут большой автобус, да начнут заезжать в пути во все отели - 3 часа как раз и получится...
Была в Эйфории в сентябре и еще в июне поеду... Не было там скользкой плиты - только галька... у воды мелкая, а в воде чуть крупнее
Официальные представители ответили, что плита есть в пяти метрах от берега с момента основания отеля и никому не мешает, а сделана для удобства!!!!???
Про дорогу! Мы едем в июне, заказали такси на компанию 60 евро!
Плита по всей длине пляжа, до пирса. После пирса стояли катамараны, мы там не купались.
Плата за свой алкоголь только в а- ля картах.
По поводу организации стола в основном ресторане обращались к менеджеру , которые там и находятся; Вы их от официантов сразу отличите. Проблему решили за 20$.
Не была в Эйфории ни в сентябре , ни в июне , а в АПРЕЛЕ. 2015 года- заходишь в море примерно по колено- и сразу ПЛИТА!
Теперь почти все время собирают большой автобус, так как с этого года отель стал Базовым Анекс - тура.
Теперь почти все время собирают большой автобус, так как с этого года отель стал Базовым Анекс - тура.
А на сколько эта плита доставляет дискомфорт и мешает купанию???
Неудобно заходить и выходить из моря. А если подплыть совсем близкое берегу , то животом получается по гальке...
А если выходить до плиты-все равно на нее наступишь и подскользнешся.
Муж раз 10 купался , и каждый раз при выходе были проблемы из- за плиты. ( трезвый)
А заканчивается через сколько? (Ширина) и какое дно дальше?
Доброго времени суток! В шестой раз ( с 17.05.15) полетим в этот отель и не было проблем с плитой при купании ни у взростых, ни у детей.
Useful review
22:54 17.05.15
Добрый день, уважаемая Елена!

Мы искренне признательны за то доверие, которое Вы оказали нам, выбрав отель местом вашего отдыха. Спасибо, что отметили работу наших сотрудников. Все замечания и пожелания из вашего отзыва будут учтены администрацией отеля в целях улучшения сервиса в будущем.
Надеемся увидеть Вас и ваших друзей снова в нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Next rate Все отзывы автора (3)
Елена
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 0
  • Photos: 3
0 Благодарностей