Vacation as a With family in
April 2015
- Recommend this hotel
23.04.15 - 06.05.15
4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Отличный отель
Были с женой и ребенком с 23 апреля по 6 мая. Номер заказывали самый простой – дали без доплат номер 285 с видом на море и огромным балконом с лежаками. Номер просторный, детская раскладушка стояла на достаточном расстоянии от нашей кровати, в номере были столик и два кресла – удобно. Убирались нормально, я оставлял 1 евро чаевых. В номере система центральной вентиляции, на обогрев работала, на охлаждение первые дни - нет, было жарковато, потом включили. Проблемы решались оперативно: в номере не было больших полотенец, подошел на ресепшен – почти сразу принесли, потом обнаружил, что чайник не работает – поменяли через пару часов. Больше проблем не было. Еще хочу поблагодарить сотрудниц ресепшена – по моей просьбе без проблем распечатали наши посадочные талоны на самолет.
По питанию – мы брали полупансион HB ( завтрак и ужин)– завтрак без ограничений, на ужин еда без ограничений, напитки за отдельную плату. После заказа напитков на ужин подписывал чек с номером комнаты и заказом – для некоторых туристов система непривычна. На ужин, кстати, в шортах не пускают – при мне нескольких человек развернули на входе. Еда нормальная – всегда было что покушать. Обедать ходили в Kings Avenue Mall – час пешком по тропинке вдоль моря, там есть и рестораны, и фастфуд, и продуктовый магазин Carrefour, иногда брали продукты в Lidl – 20 минут ходьбы. Погода как раз располагала к прогулкам – 23-26 градусов, без дождя и с освежающим ветром. Воду, сувениры и мелочевку типа мыла и салфеток покупали в отеле в магазине рядом с рестораном – цены вполне адекватные.
Отмечу несколько небольших недостатков отеля: 1) с русским языком в отеле проблема – на ресепшене не во всех сменах есть русскоязычные сотрудники, приходилось общаться на моем плохом английском… В ресторане вообще никто не говорит по-русски, перевод названий блюд на русский вызывает только смех (пример на фотке) 2) К уборке в номерах претензий нет, но уборщицы постоянно двигают кровати, когда убираются в соседних номерах, скрежет стоит жуткий – нормально поспать после 9.30 утра невозможно. Вот бы на ножки кроватей наклеили что-нибудь… 3) При заселении не дают вообще никакой информации для не All Inclusive гостей. Непонятно время работы ресторанов, что входит, а что нет в полупансион, где что находится в отеле, какие услуги и где предоставляются.
Ездили от Библиоглобуса – никаких проблем с организацией не было, все четко – встретили, отвезли в отель, потом забрали, привезли в аэропорт и уже в здании подсказывали что и где находится.
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
балкон
Rooms
балкон
Hotel
Hotel
Hotel
по дороге в Lidl
Restaurants and bars
перевод
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
10.05.15
22:37
(2 516 characters in the review)
say Thanks
19:38 05.06.15
Здравствуйте! Не подскажите сколько стоит вода и напитки за ужином, а также в магазине при отеле. Хотя бы диапазон цен. Какие напитки предлагают на ужин (алкоголь и воды- соки)?
В какую сумму выходит обед не в отеле?
Есть чем развлекать детей? В отеле или за территорией
Спасибо :)
13:44 21.07.15
я наоборот брала с прямым видом на море и мне наотрез отказывались предоставлять такой. Объяснили тем,что тот кусочек моря который я вижу с балкона и есть прямой вид на море)
Add a comment
Add a comment