АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.13
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 7
Comments: 10
Readership: 9134
Photos: 26
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in
April 2015
23.04.15 - 02.05.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

псевдо Хилтон

Пожалуйста, не приезжайте в это!

Номера: изначально нам дали номер на первом этаже жухленького корпуса, в номере требуется ремонт, а если отель жадный- хотя-бы хорошая уборка и замена сантехники, плесенью пахло ужасно, номер грязный, на простынях пятна, из колена под раковиной текла вода, "мастер" приходил и замотал изолентой; на следующий день мы обратились к русской девушке "guest relation" и попросили поменять номер, огромное ей спасибо за это; второй номер в более цивильном корпусе на втором этаже, более чистый, на первый взгляд хороший, но уже вечером в ванной мы увидели "гостей"- семья тараканов, на просьбу обработать номер нам ответили - ок, без проблем! и даже не удивились!!! они знают, что в отеле тараканы!!! За все 10 дней отдыха )) от тараканов нас так и не избавили

Питание: такое же как во всем Египте, посуду мыли отвратительно, на ножах чья-то еда неотмытая, кружки мокрые и пахли хлоркой, очереди на обед и ужин просто потрясли

Пляж: хороший, заход в море хороший, пляж чистый, только плохо, что лежаков раза в два меньше людей

Территория отеля: можно чище

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 11.05.15 00:18 (1 117 characters in the review)
Add comment
Complain

16:06 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up