АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 617
Photos: 0
Vacation as a With colleagues in
May 2015
01.05.15 - 11.05.15
- Abstained

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых с 29.04 по 07.05

Всем добрый день! была в Хургаде 2 раз и перед отъездом начиталась отзывов про этот отель. начну с начала: 1) заселение - прошла ужасно. самое первое, что нас расстроило, так это то, что по прилету (прилетели мы в 22:50) нам сообщили, что мест в Алмазе нет и нас поселят в Эмиральд (хотя мы бронировали именно Алмаз) и таких туристов оказалось человек 10. Всю дорогу до отеля гид уверял нас в том, что Эмиральд намного круче, новее и нам безусловно повезло, что нас заселят именно туда. Однако, приехав в Эмиральд оказалось, что и там нет свободных номеров!!!!!!!! Нас проводили в ресторан на поздний ужин, но ужина как такового не было... После долгих разбирательств гида с сотрудниками ресепшн и многократных звонков кому-то там, нас все же повезли в АЛМАЗ!!! Заселили в бунгало недалеко от главного корпуса. Номер нормальный, к занавескам и старой мебели мы не придирались, но вот полотенца, то ли не меняли с прежних жильцов, то ли они у них не отстирываются вообще! Благо я привезла с собой свое и ни разу их полотенцем не воспользовалась. Каково было наше удивление, когда оказалось, что заселили нас в бунгало отеля ДИАМОНД!!!! повесили браслет отеля Алмаз, а заселили в Диамонд.... Мы не стали заморачиваться, так как приехали все же отдыхать, к тому же в целом номер нас устраивал. 2) питание - нормальное. Именно нормальное, разнообразное, но лично я ела каждый день одно и то же, так как в принципе не ем всякие бобы, фасоль, соусы, непонятные каши и т.д. Поэтому мне было тяжеловато под конец отдыха... Из фруктов каждый день дыня, апельсины, бананы, замоченные в чем-то и финики. Один раз давали клубнику, но НАШИ же никогда не видели клубники, поэтому если в первые 30 минут не успели ухватить, то все....вам не останется. Много читала отзывов о том, что с приездом немцев кухня становится лучше. Мне показалось это действительно так. Когда к 9 мая стали подтягиваться немцы и их становилось все больше, мясо становилось вкуснее....За весь отдых успели записаться только в 1 ресторан (средиземноморский),еда была та же самая, что и в основном ресторане, кроме куропатки, но все-равно вкуснее. В барах наливали в 100гр стаканчики, мужчины мучились еще как, я же приехала со своим 0.5 стаканом, поэтому не парилась вообще!)) 3)пляж - самое отличное место этого отеля!!! МОРЕ ПРОСТО СУПЕР и лежаков нам всегда хватало, приходили ближе к 10 и практически всегда лежали на одном и том же месте на деревянных лежаках (ничего с ночи не занимая!!!!) Отдыхали в той части, где аквапарк, с экскурсиями и массажем практически не подходили, это большой + .4) АНИМАЦИЯ - мне 22 года, отдыхала с попутчицей и молодой парой. так вот, АНИМАЦИИ в этом отеле НЕТ!!!!!!! Вечерами мы сходили с ума от скукоты! Ни разу за весь отдых к нам не подошел ни один аниматор, будь то на пляже или около бассейна. Наблюдали каждый день их программу, "созывая" на зарядку/латину/йогу и т.д. они делали как-будто бы одолжение и если никто особо не поддавался их крикам, то махали рукой и танцевали с теми, кто сам и так хотел. Я не знаю сколько вообще человек входит в эту анимационную группу, но наблюдала нескольких : Лысый парень (похож на главного) очень грубый, хамит (после дискотеки позволил себе назвать одну из отдыхающих нашего отеля "Шлю*ой"), постоянно выкрикивает в микрофон непонятные фразы и слова типа "е-е", "давай-давай" и т.д. и т.п. тем самым невозможно даже музыку послушать (которая каждый день одна и та же и не отличается от других отелей), непонятный неопрятный лохматый парень, который по вечерам типа ди-джей в Саней Баре, девушка негритянка в целом очень понравилась, веселая, задорная, но вроде плохо понимает русский... Яна, Дима, Артем неплохие ребята из украины (ездили с ними в диско-тур), но как аниматоры все же НИКАКИЕ! не горят глаза, не заводят людей. И напоследок ЛЮБА (или Люда), девушка из Украины, ненавидящая русских туристов, вечно ходит с таким лицом, как-будто ее там держат силой и она испытывает отвращение к окружающим. Удалось 1 раз пообщаться с ней. Так как к нам ни разу никто не подошел из аниматоров, программа в отеле ужасная, а ДИСКО просто ужас, мы хотели выехать в город на дискотеку. Как правило, обычно аниматоры агитируют данные поездки, но мне пришлось самой отыскать хоть одного аниматора и узнать что да как. Так вот, я наткнулась на эту самую Любу, спросила про поездки, та нехотя мне ответила и позже подошла к нашему столику, чтобы узнать поедем мы в итоге или нет и рассказала очень интересную историю о том, как она наших подвыпивших русских игнорирует! Делает вид, что она не понимает русский язык и просит разговаривать с ней на английском!!! Уважаемая администрация отеля, я читала, что вы писали неоднократно о том, что команда аниматоров была заменена, но со слов ребят они там уже не первый месяц. Я ничего не имею против Украинцев, но если они ненавидят нас, то не стоит набирать полную команду аниматоров из Украины, тогда как большинство отдыхающих в отеле РУССКИЕ! Не хватает им сильного шеф-аниматора. В целом, отдых и отель понравился в основном за счет моря!

TRANSLATE
Advantages
море пляж территория отеля поющие фонтаны
Disadvantages
анимация питание заселение
Added 11.05.15 14:04 (5 058 characters in the review)
Add comment
Complain

17:59 12.05.15

Полностью подтверждаю данный отзыв, так как отдыхал в тоже время, отель сильно испортился. Даже поющие фонтаны и те сломали, раньше были настроены мастерами на классическую музыку, люди не могли оторваться от их великолепия, а сейчас убожество.

11:45 22.05.15

Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Безусловно, первое впечатление, которое было у Вас смазано неприятным моментом, связанным с заселением, оказывает всегда решающее влияние на общее впечатление об отеле и отдыхе. Нам очень жаль, что в день Вашего заселения некоторые номера нашего отеля по техническим причинам не были готовы принять туристов, именно поэтому Вам предложили заселение в равноценный отель. Мы благодарим Вас за то, что Вы вошли в наше положение, и за Ваше понимание.Что касается питания, то хотим Вам сообщить, что в главном ресторане нашего отеля предлагается питание, исходя из нашего бюджета, и никак не зависит от заезда тех или иных гостей: качественное, сбалансированное, но без изысков, что и подразумевает отдых в бюджетном отеле. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 6 ресторанов А ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Мы обратили внимание менеджера по развлечениям на работу аниматоров в детском клубе и всей анимационной команды для проведения проверки и тренинга персоналу. Мы очень рады, что Вы оценили по достоинству наш протяженный пляж с достаточным количеством лежаков, насладились великолепным морем. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Ваш дальнейших отдых за границей всегда будет проходить ярко и на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up