АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.03.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 15
Readership: 1334
Photos: 2
Vacation as a couple in
April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Прочитайте Реальный Отзыв!

Дорогие тов. туристы, в ответ на все противоречивые отзывы об этом замечательном отеле хочу написать следующее:

1. По Египетским меркам этот отель тянет на твёрдые 4*!

2. Коралловый риф, 1-я линия расположения отеля, большая территория дают отелю 5*.

3. Отель старенький и это придаёт ему некий шарм, но при этом всё работает.

4. Питание вкусное и разнообразное.

5. Бары работают нормально, а не устраивает качество напитков - милости просим в дьюти фри по прилёту или в течении 2-х дней после прилёта в местный дьютик в Наама Бэй!

6. Один из не многих минусов отдыха в этом отеле это большой заезд "туристов" из России! Это даже не Тагил... И не Наша Russia... Они ведут себя безобразно и так же выглядят! Всё время хотелось за них извиняться перед обслуживающим персоналом и просто перед постояльцами отеля! ПОЗОРИЩЕ!!!

7. Если нормально (*вежливо и с юмором) общаться с персоналом отеля, то никаких проблем у вас не будет, поверьте! Можно даже не давать чаевых (*мы делали это по желанию) и так всё сделают хорошо.

8. Отель рассчитан на спокойный пляжный, семейный отдых. Разнообразить отдых можно многочисленными и разнообразными экскурсиями.

P.S. Понтон на пляже не в рабочем состоянии, не верьте тому, что пишет в отзывах представитель отеля!

Но наш народ ничего не может остановить и они ломятся на понтон не смотря ни на что!

Один малый даже сломал (или трещина) ногу и обращался к местному врачу, а это дорого!

Ходил потом в гипсе...

P.P.S. В номерах есть комары, не забывайте средства защиты! ;-)

TRANSLATE
Added 12.05.15 14:58 (1 549 characters in the review)
Add comment
Complain

07:55 13.05.15

Уважаемый Владимир, отель никак не тянет на 4* даже египетских!!Коралловый риф-это не заслуга отеля.В чем Вы видели шарм в старине(обшарпанная, грязная, дырявая мебель) Питание -не подскажите в каком месте вкусное и разнообразное(может мы не дошли то этого ресторана)?Хотя там ходить то и некуда.Везде грязь и антисанитария полная!!!Бары работают нормально только на рецепшене, остальные безобразно!!!Поздний ужин практически отсутствует, хотя заявлено!!! Бар на пляже прекращает свою работу в 17-15, хотя должен работать до 18-00, еду там же (картошку фри, "гамбургеры") дают максимум 1,5-2 часа, хотя на соседней Плазе до 18.Отдыхала 8 дней и ни разу не видела Тагила от наших туристов!!!!!

11:43 14.05.15

Владимир, я полностью Вас поддерживаю. Мы отдыхали там 15 дней и остались очень довольны. Вернулись в прошлую среду домой, но отзыв еще не написала, т.к. не было времени. В отеле очень красивая архитектура, много разных цветов. Питанием также остались довольны. Особенно в восточном ресторане Хамра на первом этаже. С барами тоже все в порядке. Все сотрудники очень вежливые и приятные молодые люди.
А вот по поводу некоторых туристов - ужас. Сами были тому неоднократно свидетелями. Это и возле бассейна, когда ребенок подучивал бармена: подойдет типа кто нибудь, а ты скажи..... А те которые толком не знают русский, думают, что это хорошо. А потом мы на них еще за что-то обижаемся. И кто в этом виноват? потом парень с наглым лицом, а сам то ничего из себя не представляет, который говорит бармену "Смотри мне в глаза чучело" - и они то хотят хорошего вежливого обращения? А девчонки в Пабе, которым скорей надо напиться. Да и это не все.
Маргарита, а вы задумывались кто создает эту самую грязь и антисанитарию?
Люди, больше улыбайтесь, меньше грубите, там тоже люди работают.
Вот пантон - это да, это действительно проблема этого отеля.... И ее нужно решать.

09:16 15.05.15

Светлана,я конечно очень рада за Вас, что Вы такой положительный человек!! ( Маргарита, а вы задумывались кто создает эту самую грязь и антисанитарию?) Т.е. турист поел, должен встать, вытереть стол за собой, помыть посуду, простирнуть бамбуковую салфетку, Ванишем отдраить обивку на стуле в главном "ресторане", если дырки на них то зашить?!Придя в туалет, помыть унитаз,раковину и полы?И когда ты 2 ночи спишь с открытой дверью, без одеяло, при этом раз 10 культурно попросив рецепшен все сделать, но на тебя ноль внимание, то русский мат оказывает чудотворное влияние!!Когда на дворе +45, придя в бар за пивом, я должна стоять и клянчить его?Когда в номере на 4, всего 2 полотенца и вытираемся по очереди!Когда идешь за курицей, а за столом сидят двое твоих детей, а тебе накладывают просто 2 куска, ты объясняешь, что нас 3,а у них 2 куска на тарелку, пока не рявкнешь, не помогает!!Когда просто в наглую издеваются, на отдавали паспорта, карточки на пляжные полотенца клянчили СУТКИ!!!а оказывается надо было просто выдвинуть ящик и их достать!!!И шум болгарки с 7 утра. Извольте, была в разных отелях но такое встретила 1 РАЗ!!!

10:17 15.05.15

Почитав вот такие реальные отзывы,я тоже думала наговаривают. Попала и убедилась,что нет. Кто привык к хорошему отдыху сюда ни ногой.

11:29 15.05.15

А что Вас удивляет?! Вы приобрели тур по самой низкой цене в эту пятёрку! Т.е. сначала Вы преобритаете эконом-тур, потом Вам всё не нравится и Вы ходите и дуетесь вместо того что бы подходить к персоналу и решать проблемы, а потом, накопив желчь выплёскиваете всё это в своих отзывах! В чём проблема, в том, что покупая эконом Вы рассчитывали на люкс?? Это смешно...)))

11:33 15.05.15

Светлана, респект!)) "Руссо туристо обдико морале!" Это не про наш тагил!

11:34 15.05.15

Стыдно за наших людей! Грусто...

11:36 15.05.15

Те кто привык к хорошему отдыху не покупают самый дешевый тур!)) И платят эти люди не 65.000 руб. за двоих, а 200-300 т.р.!

11:48 15.05.15

Вы знаете, когда проблема сутками не решается!!!Мне кажется каждый имеет право написать свой отзыв, почему все должны писать хорошие?Если там все плохо!!!!!!И кто сказал что отдых эконом?я заплатила за 2 взр+1 реб за 6 ночей 90 тысяч, не считая это дешево! Или здесь люди пишут почему нас не кормили фаршированным поросенком и черной икрой???Люди прежде всего жалуются на вымогательство, ужасный сервис(никто не требует,чтобы туристу был приставлен личный опахальщик, а элементарное просят 1 человек-1 полотенце), антисанитария!!!Или с грязью вы не согласны!!!!???Что она просто ЖУТКАЯ в "ресторане",как некоторые пишут про грибок на стенах,заляпанные двери и лифты-это мелочи, но вот что твориться в стоволой!!!!

12:27 15.05.15

Владимир ну хватит уже хвалить то. что не соответствует действительности!!!!!! Всем и так понятно что Вы заинтересованный человек.
Выходит если ты заплатил мало то и получи такой сервис? А в итоге качество услуг для всех одинаковое, и кто мало заплатил и кто много!
Отель 5* стало быть должен соответствовать этим звездам. Я была в 5 отелях(Египта) но такого ужаса не видела еще!!!!!!
Грязь в ресторане, бумажные стаканчики(позор вообще) огромные очереди за дверями ресторанв....в барах пиво платное!!!бесплатное почему то прятали))))и антисанитария полнейшая !
территория не плохая, и номера тоже...так что отель далеко не 5*!!!

15:58 15.05.15

Ольга, да, я заинтересованный человек, отель платит мне по 5$ за каждый написанный коммент! Положительный. Не желаете ли подработать вместе со мной?) Могу замолвить за Вас словечко перед египетским боссом!))

22:14 15.05.15

А вы именно та или тот, кто знает кто и за сколько купил? Этот отель не самый дешевый вариант , кстати, и он вроде заявлен как 5 звезд ,и явно на них не тянет, даже для египетских.

14:37 21.05.15

Вы лучше правду напишите,чтобы люди читали и понимали, стоит им туда ехать или воздержаться. Здесь люди делятся своими впечатлениями и за последние 3 недели 80% отрицательных. Это действительно так. Никто не писал о том, что постель не меняют каждый день, не варят свежемолотого кофе, нет черной икры и цвет посуды не соответствует дизайну стен)))Здесь пишут, о жуткой антисанитарии в столовой, о хамстве персонала, о сломанном понтоне, об отсутствии анимации.Или Вы не согласны?

13:54 19.06.15

Если бы не писали такие( как Владимир) положительные отзывы(за деньги!!!) то плохих будет 100 %!!!!
Во время нашего пребывания я не видела там довольных этим отелем. Все были в шоке!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up