АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 571
Photos: 5
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
April 2015
23.04.15 - 07.05.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!! ПРИЕДЕМ ЕЩЕ РАЗ!!!

Только приехали, полны впечатлений! Очень достойный отель для отдыха во всех отношениях! Ранее отдыхали в 5 звездах, но этот отель ни чем не уступает. Хочется отметить персонал отеля, к которому можно подойти с любой просьбой и всегда помогут. А Мэрвэ, представитель отеля, просто ЧУДО;-)))))) Приятно встретить в Турции "русскую душу"))) Проходя мимо барной стойки, "без намерений", никогда не сможешь отказать себе в коктейле, который делает бармен Окан - в нем обаяния столько же сколько и веса))) В ресторане всегда приятно видеть "домовенка" официанта Уфука, от которого исходило столько позитива, что скучный завтрак превращался в пир. Мы были в самом начале сезона, анимационная команда еще не приехала и отдувался за всех один Надир, у которого это неплохо получалось. Было весело!

Приезжая на отдых не забудьте хорошее настроение. С чистой совестью можно рекомендовать отель для отдыха как с компанией, так и с семьей. А мы приедем еще!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
уборка номера каждый день разнообразная еда хороший пляж рядом город русскоговорящий персонал
Disadvantages
бар работает до 23 часов
Added 13.05.15 22:44 (974 characters in the review)
Add comment
Complain

17:43 15.05.15

Cогласна полностью отдыхали с 28.04 - 4.05.2015. Веселились сами.....

16:52 18.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Иван!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
Всем привет)))
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up