АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.05.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in
May 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Abstained

4

5- accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, но с плохим питанием.

Отель понравился для своих 4* более чем, если не считать еды.

Отель находится последним на улице, за ним только стройки и спальный квартал. Вторая береговая линия

Приехали в отель и нас попросили один день пожить в другом отеле на против Grand plaza hotel 5*, там немного лучше по еде, но территория одна с нашим. Территория большая, зеленая с кучей бассейнов.

Пляж не очень... Лежаков никогда не хватало из-за наших русских, которые занимали 90% лежаков и уходили на пол дня в бассейн. Никогда этого не понимал! Будьте вы людьми, не ведите себя как быдло. На пляже были души и бассейны для ног.

Номер у нас был хороший, все работало. Убирали сносно.

Ложка дегтя, так это еда... Однообразная и не вкусная еда. Фруктов практически не было, а если и был один вид, то его быстро разбирали. Морепродуктов тоже не было, кроме однообразной жареной рыбы. Постоянные очереди за едой. На 4 день началась диарея).

Радовали бармены, которые профессионалы своего дела. Делали котелки очень вкусные из имеющихся невкусных ингредиентов (отдельный привет Махмуду и Фаезу).

На территории была дискотека, на которую ни кто почти не ходил т.к. dj никакой. Мы ездили в Хургаду (за 2$) на местные дискотеки (за платный вход всегда торгуйтесь и берите с собой только местные деньги? т.к. курс грабительный и всегда нет сдачи, а цены как у нас в стране).

Ну в общем все...

TRANSLATE
Advantages
территория персонал номера расположение
Disadvantages
нет интернета еда
Added 14.05.15 20:34 (1 360 characters in the review)
Add comment
Complain

13:54 16.05.15

Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентам. Мы приняли во внимание Ваши замечания по питанию и передали их Менеджменту отеля.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up