АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in August 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

И ВРАГАМ НЕ СОВЕТУЮ!

Translate

И ВРАГАМ НЕ СОВЕТУЮ!С ТАКИМ ОТЗЫВОМ НА ОПРОСЕ В ЛОБИ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ МЫ РАСПРОЩАЛИСЬ С ЭТИМ ОТЕЛЕМ,В КОТОРОМ КАК ОКОЗАЛОСЬ ЕСТЬ ЛОБИ-БАР (КОФЕМАШИНА НА СТОЙКЕ В ЛОБИ И ВСЕ)

СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ:ПЕРСОНАЛ-НЕОПРЯТНЫЕ ХАМЫ,НОМЕРА-ГРЯЗНЫЕ,ПЛОХОУБИРАЕМЫЕ ,БАСЕЙН ЦВЕТА МОЛОКА,БАР ДЖОКЕР ПРОКУРЕН И ЗАТХЛ,ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ ВОДЕ НЕ ДАЛИ,ОТПРАВИЛИ В МАРКЕТ.

НО ЧТОБЫ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЗНАЮ И ПЛЮСЫ ЭТО ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ,И ЧТО НЕ ОТНЯТЬ МОРЕ, ПЛЯЖ!

Added: 16.05.2015 15:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 430 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:39 31.05.15
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Хотелось бы сообщить Вам, что лобби бар предлагает кофе, несколько видов чая, соки и выпечку.
Вся наша дружная команда обслуживающего персонала делает все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было наиболее комфортным. При возникновении недопонимания сперсоналом отеля у всех гостей нашего отеля есть возможность обратиться к русско-говорящей администрации в лобби (часы работы с 09:00 до 20:00, напротив стойки ресепшен) и возникшая ситуация будет очень быстро решена.
Работники сервиса уборки ежедневно убирают номера с 08:00 до 17:00, если на ручке двери нет таблички "Не беспокоить". Также мини-бар пополняется бутылкой минеральной воды 1,5л ежедневно.
Бассейн ежедневно проходит обработку после 18:00, а в течении дня работник следит за его чистотой.
Взяв напиток в Джокер Баре гости могут пройти на террасу бара, где запах сигарет не будет беспокоить.
Сожалеем, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом. Вся команда обслуживающего персонала старается сделать Ваше пребывание в нашем отеле наиболее комфортным. Мы будем рады встретить Вас и Ваших друзей снова в нашем отеле!

С уважением,
Guest Relation
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 057) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
РОМАН
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 491