То, что и ожидали с небольшими минусами!
Были в отеле с 25.04.15 по 10.05.15. В сети Голден 5 отдыхаю второй раз. В 2010 году был в Парадайзе. Заранее связался с представителем отеля Оксаной и она очень доброжелательно и профессионально учла все наши интересы по размещению. Поэтому проблем с этим по приезду не было, получили два отличных номера в основном здании на 3-м этаже с видом на море и лагуну без всяких доплат. На ресепшн с нас ничего не вымогали. Мы приехали двумя семьями с детьми 9-ти и 13-ти лет.
Из плюсов комплекса Голден 5 могу выделить безусловно огромную охраняемую территорию, по которой можно гулять бесконечно, особенно по вечерам и ночам, заходя то в один, то другой отель комплекса и пользуясь всей их инфраструктурой: барами, Wi-Fi, дискотекой, бассейнами и т.д. Территория напоминает парк, настолько все зеленое и красивое: скульптуры, фонтаны (жаль, что не все работают), детские площадки в разных уголках. Не хватает только лавочек. Питаться можно во всех отелях комплекса, но попробовав в разных местах, мы пришли к выводу, что в Алмасе самая приятная столовая.
Всегда было минимум два мясных блюда, рыба, разные гарниры, овощи, зелень, супы, каша, фрукты. Утром свежий йогурт двух видов. По вечерам открывалась летняя веранда, на которой делали мясные блюда на углях: люля-кебаб, мясо куропаток, шашлык, лепешки с мясной начинкой. Каждый вечер что то разное. Очередей к раздачам не наблюдали, максимум 3-4 человека. Что касается очереди на вход в ресторан, то мы в ней никогда не стояли, а просто проходили внутрь, показав браслеты, и все. В основном, работники ограничивают вход для посетителей из других отелей.
Конечно с 2010 года многое поменялось не в лучшую сторону (ухудшилось разнообразие в питании, увеличилась грубость арабского персонала), но в сравнении с другими отелями Хургады и окрестностей такого разнообразия, не выходя за пределы территории, вы не найдете нигде. Одних бесплатных баров в общей сложности больше десятка: семь в отелях комплекса, работающих до 2 часов ночи, четыре пляжных, в каждом из которых готовят что-то свое (где пиццу, где бутерброды с курицей, тунцом, печенью или сыром и т.д.), бар около бассейна аква-парка, где вообще можно вкусно поесть (рыба, кальмары, овощи и др.), а также бары у каждого бассейна (у Парадайза, у Эмеральда, у Топаз клаба и т.д.). Есть волейбольная площадка, площадка для пляжного футбола, боча, дартс, детская анимация, взрослая анимация.
Пляж на мой взгляд очень хороший. Купаться можно без специальных тапочек, рыбок смотреть не уплывая далеко, а буквально стоя по колено наблюдать за скатами, рыбами-иглами, муренами, ежами и другими разноцветными обитателями моря, не боясь на них наступить, так как все опасные зоны отмечены буйками, а много живности вообще водится во внутренней лагуне отеля и наблюдать за ней можно со специальных мостиков.
Многие кто пишет отрицательные отзывы об этом отеле видимо ожидали что приобретя путевку за небольшие деньги они получат отдых на огромной озелененной территории с 1,5-километровым пляжем и аква-парком со сверхобходительным персоналом, белоснежными простынями и пушистыми полотенцами, шведским столом на уровне Турции или Доминиканы и какой-то особой анимацией. Мы же знали куда едем, были готовы к тем недостаткам, которые есть и поэтому отдых наш прошел замечательно! Я думаю, что это был не последний наш отдых в Голден 5.
Администрации отеля могу пожелать следующее: строже относиться к своему персоналу, заставить выполнять свои обязанности качественно и с улыбкой. Тогда многие недостатки, которые безусловно есть в отеле, воспринимались бы туристами не так болезненно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
как вы заранее забронировать номер.. Подскажите, пожалуйста, где нам найти контакты
Оксаны?! Спасибо)
прошу помочь и сообщить контакты Оксаны. Буду очень признателен.
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Ваш отдых удался, Вы отметили разнообразное питание в нашем ресторане, работу Guest Relation Оксаны. Спасибо, что Вы вновь выбрали один из отелей сети Голден 5, оценили номера, территорию и инфраструктуру отеля. Мы постоянно ведем работу над улучшением качества предлагаемого питания, а также качеством сервиса. Благодарим Вас за Ваше замечание о поведении персонала, мы обязательно проведем необходимые тренинги. Будем очень рады видеть Вас нашими гостями вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.