АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3765 + 0
Readership
Silver status
1 комментарий
Vacation as a couple in April 2015
20.04.15 - 30.04.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Кто дает отелям звезды?????????

Translate

Отдыхали в этом отеле в конце апреля 2015 вдвоем с мужем. В отель мы приехали утром, но несмотря на то, что заселение в отеле по правилам начинается с 14:00, нас разместили в течении 30 минут. На ресепшене я попросила дать нам номер с 1 большой кроватью, на что они вежливо ответили, что поищут хороший номер. На этом плюсы этого отеля заканчиваются.

Номер оказался в самом дальнем корпусе, на втором этаже. В номере есть кондиционер, холодильник, сейф, телевизор итд. На каждого человека в сутки выдают по 0,5 литровой бутылке воды, но можно попросить уборщика и он даст столько воды, сколько нужно. Теперь конкретно по уборке – такое ощущение, что номер не убирали вообще, точнее сказать, только заправляли кровать и складывали использованные полотенца обратно на места (мокрые и грязные). Пол нам в принципе ни разу не мыли, ни в комнате, ни в ванной. Про ванну комнату вообще отдельная история: примерно на пятый день нашего пребывания в отеле, нам решили повесить шторку для ванной, и естественно, когда дырявили стенки, испачкали пол и саму ванную. В итоге, после «уборки», вся ванная так и оставалась черной и заляпанной. Пришлось отмывать самим. Полотенца поменяли только после того, как я поймала уборщика в коридоре и спросила, почему не меняет черные полотенца, на что он, молча, выдал мне чистые. Кстати, туалетную бумагу тоже приходилось просить. Не понятно, зачем только муж оставлял каждый день в номере чаевые? Кстати, кондиционер у них тоже включается сам по себе не ранее 10 утра. По ночам жгут мусор (страшно воняет) и поливают под окнами траву, мешая спать. Карточки от входной двери постоянно размагничиваются, приходится ходить на ресепшен и программировать их заново. Отдельно хочу отметить услуги прачечной. Пакет собрали, отдали, потом искали полдня.

Теперь про бар и ресторан. Еда неплохая, в принципе ничем не отличается от других отелей, только нет соков (одни порошковые напитки) и очень мало фруктов. В баре на ресепшене неплохие бармены, делают хорошие напитки, но бар у бассейна и на пляже это что-то с чем-то. Стаканы грязные, подбирают их чуть ни не с пола и из мусорки, тут же споласкивают чуть-чуть и наливают напитки. Обслуживание у бассейна, по всей видимости, предлагается только иностранцам. Русский - иди в бар в очередь!

Анимация постоянно одна и та же, в дневное время их задача как можно больше продать лотерейных билетов, билетов на дискотеку итд. Ни один бассейн не подогревается, вода ледяная. Интернет есть только на ресепшене и платный за 5 долларов в час.

Море далеко, нужно спускаться с пирса, но там много кораллов. Пляж грязный и в ракушках. Вот, наверное, и все что могу рассказать об этом «чудесном и новом» отеле. Я не знаю, как присваиваются звезды отелям. По моему мнению, отель тянет на слабую тройку (особенно касательно уборки), но никак не на 5! Отпуск, конечно, не испорчен, но ожидания не оправдались на 100 %.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • еда
  • плохой сервис
Added 18.05.2015 11:27 2 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Tourist
17:27 24.05.15
Useful review
Useful review
Useful review
Tourist
18:29 19.06.15
Useful review
17:56 20.09.15
Уважаемая Мария,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Уборка номеров проходит ежедневно согласно международным стандартам.
Питание в нашем отеле достаточно разнообразное, также присутствует большое количество фруктов. Напитки в отеле предоставляются неразбавленными.
В зимнее время главный бассейн подогревается.
Что касается пляжа, то ежедневно обслуживающий персонал убирает пляж.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Next rate Все отзывы автора (5)
Мария Амбюль
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.11.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 3 765
  • Photos: 0
0 Благодарности