Кто дает отелям звезды?????????
Отдыхали в этом отеле в конце апреля 2015 вдвоем с мужем. В отель мы приехали утром, но несмотря на то, что заселение в отеле по правилам начинается с 14:00, нас разместили в течении 30 минут. На ресепшене я попросила дать нам номер с 1 большой кроватью, на что они вежливо ответили, что поищут хороший номер. На этом плюсы этого отеля заканчиваются.
Номер оказался в самом дальнем корпусе, на втором этаже. В номере есть кондиционер, холодильник, сейф, телевизор итд. На каждого человека в сутки выдают по 0,5 литровой бутылке воды, но можно попросить уборщика и он даст столько воды, сколько нужно. Теперь конкретно по уборке – такое ощущение, что номер не убирали вообще, точнее сказать, только заправляли кровать и складывали использованные полотенца обратно на места (мокрые и грязные). Пол нам в принципе ни разу не мыли, ни в комнате, ни в ванной. Про ванну комнату вообще отдельная история: примерно на пятый день нашего пребывания в отеле, нам решили повесить шторку для ванной, и естественно, когда дырявили стенки, испачкали пол и саму ванную. В итоге, после «уборки», вся ванная так и оставалась черной и заляпанной. Пришлось отмывать самим. Полотенца поменяли только после того, как я поймала уборщика в коридоре и спросила, почему не меняет черные полотенца, на что он, молча, выдал мне чистые. Кстати, туалетную бумагу тоже приходилось просить. Не понятно, зачем только муж оставлял каждый день в номере чаевые? Кстати, кондиционер у них тоже включается сам по себе не ранее 10 утра. По ночам жгут мусор (страшно воняет) и поливают под окнами траву, мешая спать. Карточки от входной двери постоянно размагничиваются, приходится ходить на ресепшен и программировать их заново. Отдельно хочу отметить услуги прачечной. Пакет собрали, отдали, потом искали полдня.
Теперь про бар и ресторан. Еда неплохая, в принципе ничем не отличается от других отелей, только нет соков (одни порошковые напитки) и очень мало фруктов. В баре на ресепшене неплохие бармены, делают хорошие напитки, но бар у бассейна и на пляже это что-то с чем-то. Стаканы грязные, подбирают их чуть ни не с пола и из мусорки, тут же споласкивают чуть-чуть и наливают напитки. Обслуживание у бассейна, по всей видимости, предлагается только иностранцам. Русский - иди в бар в очередь!
Анимация постоянно одна и та же, в дневное время их задача как можно больше продать лотерейных билетов, билетов на дискотеку итд. Ни один бассейн не подогревается, вода ледяная. Интернет есть только на ресепшене и платный за 5 долларов в час.
Море далеко, нужно спускаться с пирса, но там много кораллов. Пляж грязный и в ракушках. Вот, наверное, и все что могу рассказать об этом «чудесном и новом» отеле. Я не знаю, как присваиваются звезды отелям. По моему мнению, отель тянет на слабую тройку (особенно касательно уборки), но никак не на 5! Отпуск, конечно, не испорчен, но ожидания не оправдались на 100 %.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.
Уборка номеров проходит ежедневно согласно международным стандартам.
Питание в нашем отеле достаточно разнообразное, также присутствует большое количество фруктов. Напитки в отеле предоставляются неразбавленными.
В зимнее время главный бассейн подогревается.
Что касается пляжа, то ежедневно обслуживающий персонал убирает пляж.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет