АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2015
06.05.15 - 13.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не советую ехать в данный отель.

Translate

Были в отеле с 6 по 13 мая 2015. Это не 5ка!!!! Самый худший отель, в котором мы были. В номерах грязно и все старое, ванная ужасная. Ремонт срочно. Были не в одном номере вся сеть отелей старая и убитая. Полотенца серые, застираные, я такими пол мою. Постель ужасная, думаю если б заглянула под кровать (ужасно не удобную), то наверно ночевала б на улице. Полотенца выдают возле корпуса и сдать вы можете их только возле корпуса до 17-00 и поменять в день полотенце возможно только 1 раз, никого не волнует, что оно мокрое... пообедать... тащите с собой полотенце (это в 5ке). Учитывая, что до моря нужно прилично пройтись. С лежаками отдельная тема, встанешь в 7 утра - будешь с лежаком, а позже загорай стоя. На пляже закуски - подножный корм, напитки не комментирую они такие в Египте. Одноразовые замызганые стаканчики в 5ке... жесть. В столовке тарелки убитые, местами грязные. Воды вам выдают на 6 дней 3 л., а потом с бутылкой бегай и набирай себе в 5ке... Плюсы: красивая ухоженая территория, приветливый обслуживающий персонал (особенно уборщик), море и пляж. Еще хочешь кофе попить, тебе говорят позже, что-то там или греется или моется, но если ты настойчив то нальют конечно. Не понимаю. А ля карт рестораны: итальянский ЖЕСТЬ - это люди не едят, индийский - вкусно, средиземноморский- нормально, немецкий - не вкусно. Еда - голодными не будете, но мясо выдают маленькими кусочками, вобщем так себе. Фрукты - апельсин, финики. Арбуз, дыны - купи за 2 уе кусок. Хотя в отеле за забором было все (друзья отдыхали). Очень навязчивые продавцы, на3й день начинают кумарить. Анимация - слабо, скучно. Половина вечерних программ за 10 уе. В город за покупками не едте, развод. Все можно спокойно и дешевле купить или на территории отеля или за ее пределами. Народ читайте отзывы реальных людей. Хорошее - это загар и новые знакомые. Все. Не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженая территория
  • и пляж.
  • грязные номера
  • полотенца
  • посуда
  • отсутствие лежаков
  • отношение.
Added: 18.05.2015 23:34
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 860 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:29 26.05.15
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остались подобные впечатления об отдыхе в нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы согласны с Вами в том, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте. К сожалению, пока мы не можем приступить к запланированным работам, поскольку последствия экономического кризиса внесли свои коррективы в наши планы. В нашем отеле предлагается питание соответствующее нашему бюджету: качественное и разнообразное, но без изысков. Мы обратили внимание менеджера отдела питания на состояние посуды. Сообщаем Вам, что отель закупил партию новой посуды и кружек, поступление со склада которой мы ожидаем в ближайшее время. Мы передали Ваши замечания насчёт качества пищи в Итальянском и Немецком ресторане шеф -повару для принятия мер по улучшению качества предлагаемого меню. Пластиковые стаканчики используются только на территории пляжа и бассейнов, в целях безопасности туристов. В главных ресторанах и лобби барах отель использует стеклянную тару. В планах руководства произвести замену имеющейся тары на тару большего объёма. Также скоро со склада должна поступить новая партия полотенец. Очень жаль что Вы не оценили опцию бесплатного мини -бара в комнате. Обращаем Ваше внимание, что вода в мини-баре предназначена для экстренного использования. Некоторые отели вообще не предлагают бесплатный мини-бар в концепции "Всё включено". Мы очень сожалеем по поводу ситуации с бронированием шезлонгов туристами, которые зачастую вообще не появляются на занятом месте, создавая тем самым определённый дискомфорт другим туристам. Бронировать шезлонги запрещено правилами отеля, и наши сотрудники стали более активно сделить за выполнением данного правила. В нашем отеле мы проводим политику ресурсосбережения, чем и обусловлено правило смены пляжных полотенец один раз в день. В начале следующего месяца предстоит смена состава анимационной команды. Мы очень надеемся, что с приходом новых сотрудников качество предлагаемых мероприятих как для взрослых, так и для детей улучшится. Мы передали Ваши замечания насчёт места проведения вечерних мероприятий, а также музыкальной подборки живой музыки менеджеру по развлечениям. К сожалению, настойчивое желание привлечь потенциальных покупателей является особенностью местного менталитета, с которой крайне трудно бороться, однако в некоторых случаях, если гости заявляют о неподобающем поведении торговцев, то отель вмешивается, и иногда принимаем самые строгие меры, вплоть до запрета на нахождение на территории комплекса Голден 5. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать исключительно положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 385