В принципе, отдохнули :)
Добрый день! Прилетели 20-го мая из Египта... По размещению. Не в восторге, так как несмотря на позднее прибытие и наличие трех детей, размещали нас сравнительно долго ( в сравнению с другими отелями). Нам посоветовали подождать и не беспокоить сотрудника на ресепшене, так как он работает и сделает все максимально быстро. Но быстро затянулось и пришлось напомнить о себе. Сразу предложили номер с видом не бассейн ( за благодарность), в итоге оказалось напротив туалета, достаточно далеко и от ресторана и от моря, но номер оказался достаточно просторным. На просьбу дать номер поближе к морю, предложили чуть ближе, но гораздо меньше по площади. Согласились на дальний...Кстати, на заметку представителям отеля: предлагайте официально имеющиеся более комфортные номера с официальным тарифом. Я не люблю давать на лапу, но готов заплатить за хороший номер, оценив обстановку на месте. По самому проживанию вопросов не было. В номере убирался парень, достаточно чисто и быстро. Мебель нормальная (с кровати никто не свалился), если сравнивать с Египтом. В номере два убогих телика с тремя убогими русскими каналами (1 канал, РТР планета, ТНТ). Естественно ни тапочек, ни халатов. На собрании с гидом очень сильно напряг список того, что не любят слышать от туристов... Не говорите нам это, не говорите нам это... Такое впечатление, что я приехал их ублажать, а не они меня... От Египта мне нужно только море, солнце и покой. Мне же впихивают экскурсии, экскурсии, экскурсии......Реально кипятят! По питанию. На завтрак и ужин всегда можно найти что поесть, а вот с обедом проблемы. Множество каких-то загадочных блюд, с виду похожих на запеканку, мало мяса (признак наличия мясосодержащих блюд - очередь :)). На улице обычно готовился гриль, но часто гриль подгорал... Справедливо будет сказать, что это с обедом провалы были не каждый день, но слегка напрягало. Тоже похудел, как один из авторов отзыва, но я этому рад :). По персоналу: приветливые, нормальные сотрудники. Однажды на веранде пытались нас загнать в основное здание, так как "на веранде уже убрались", но мы настояли на своем и от нас отстали. Кстати, в главном ресторане очень сильно работают кондеи и не удивлюсь, если большая часть отдыхающих ломится на веранду по этой причине. Удивило, когда пришли на обед и увидели очередь. Сначала напряглись, а потом оказалось, что ты стоишь на входе, а в это время для тебя персонал ищет столик. Очень удобно, не надо бегать самому, звать официанта, чтобы убрал и т.д. По пляжу... Достаточно чистый, ухоженный, плавный заход, что удобно с маленьким ребенком. Есть пару кораллов, где можно посмотреть рыбок. Кстати, на территории соседнего отеля ( слева) рыбок побольше. Территория большая, зеленая, есть где погулять. После обеда ходили в аквапарк, много горок, дети катались без ограничения по возрасту. Есть Wi-Fi, но еле живой. Впечатления скорее позитивные , чем негативные. По крайней мере, старались видеть только плюсы, поэтому воспоминания о Белеке были под запретом :))). Кстати, тема бронирования лежаков актуальна, благо их было много и на третьей-четвертой линии в девять можно все еще разместится. Неужели эта проблема не решится никогда? Кто тапочек положит, кто тряпочку...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
В отеле когда берете: сок, воду- да и вообще любые напитки - не кладите в них лед, т.к. его замораживают водой из под крана. Инфекций полно и в других отелях, хотя конечно есть отели - где нет инфекции, но там особо и есть нечего. Если поедете в этот отель - то могу посоветовать сходить поплавать с маской в отель Jaz Makadina, там рыб полно и кораллы есть. Понырять лучше брать в Макадине - там один из лучших дайв центров( у меня ребенок с удовольствием нырял)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Большое спасибо за Ваше мнение по поводу питания , мы обязательно проинформируем нашего шеф - повара об этом. Так же в данный момент наши специалисты работаюм над качеством предоставления интернет- услуг не только на территории отеля, но и на пляже.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort
С уважением,
Администрация
В Египет езжу из-за аллегрии, но в этом году займусь ее лечением, чтобы ездить в Турцию и Грецию, Египет постараюсь избегать. В Цезарс поехал бы второй раз.
Вместе с нами лечили ляльку 11 месяцев с теми же симптомами, там соком не поили, кушали только привезенное с собой, в бассейне не купались.
Возможно, вирус передается по воздуху, жутко заразная бяка.
Пусть вам повезет и все сложится удачно!
Дай Бог что бы у Вас все обошлось и хорошего отдыха)
Я очень надеюсь, что вас и впредь не коснутся наши проблемы. Но не надо мне говорить, что мой ребенок, пролежавший под капельницей вместо лежака, перегрелся.