АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 5339
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2015
30.04.15 - 10.05.15
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

СПРАВЕДЛИВО, ОБЪЕКТИВНО и обо ВСЕМ ВКРАТЦЕ

Доброго времени суток туристам, планирующим отдых в данном отеле. Постараюсь дать в первую очередь полезную информацию в лаконичной форме.

Итак, прилетели 30.04.2015г. в аэропорт Анталии, быстро получили багаж, нашли автобус и в путь до отеля. До первого поселка (Бельдиби) путь занял минут 40, отели не понравились там, т.к. от пляжа большинство отелей отделяет дорога, да и вообще Гёйнюк живописнее Бельдиби. Через 2 минуты после Бельдиби доезжаем до Гёйнюка и отеля Квинс Парк.

ЗАСЕЛЕНИЕ прошло довольно быстро, сумки донесли до номера. Номер впечатлил своим удобством (брали стандарт, т.к. переплачивать деньги за номер, в кот. приходишь спать и переодеваться не вижу смысла) - телевизор с русскими каналами, бесплатный пополняемый каждый день бар, бесплатный сейф, ванные принадлежности в изобилии (только не было халатов, тапочек и зубной пасты), а самое были поражены видом на внутренний двор отеля и, конечно, горы - ОООЧень классно.

НОМЕР убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, постель меняли когда каждый день, когда через день - обслуживанием довольны. При отеле бесплатное посещение сауны и хамама (но это только погреться), а если вы хотите, чтобы Вас помыли, то придется заплатить, хотя хамам стоит своих денег.

ПИТАНИЕ, скажу сразу, не впечатлило, из мяса только курица и индюшатина, через 5-6 можно закукарекать от такой еды. Салаты, сыры не очень вкусные, но видно, что повара старались. ПОЗОР большой отелю за то, что из фруктов нас кормили только яблоками, хотя в других отелях (из разговоров с туристами на улицах и экскурсиях) подавали грейпфруты, клубнику, апельсины и пр. Очень вкусные сладости, они в основном улучшали впечатление от питания в целом. Коктейли в отеле невкусные, т.к. их делали с добавлением НЕ натурального сока, а похожего на Юппи или Зуко не пойми чего - в итоге коктейль получался очень сладким и неприятным на вкус. Лично у меня сложилось мнение, что отель просто "в режиме экономии". Когда Турция объявила о снижении цен для русских туристов, глупо было предполагать, что хозяева отелей поступились своими интересами и аппетитами - конечно нет, они, сбавив цены, сэкономили на ВАШЕМ отдыхе. Помните об этом!

ПЛЯЖ. Находится на территории отеля, пешком 1 мин. (кстати, территория отеля ухожена и очень красива), много зонтов и шезлонгов, галька мелькая, нисколько не напрягала, даже женщинам размягчала пяточки, а это польза.

АНИМАЦИИ. Для детей вроде нормально, а для взрослых придумывали всякий бред, то "Угадай мелодию", то просто дискотека - НЕ О ЧЕМ! Все мероприятия проходили НЕ на территории амфитеатра, а возле бассейна. В обед, когда жарко на улице и охота отдохнуть самому и нужно спать детям, приходится закрывать балкон, чтобы не было слышно музыки. В номере становится душно, включаю кондиционер и ВУАЛЯ!!! он работает только на обдув, холодный воздух из него не идёт. Спускаюсь на ресепшен и говорю, что отдохнуть с открытым балконом невозможно из-за музыки, а с закрытым душно. На что последовал ответ, что кондиционеры не работают во ВСЕМ отеле, и мне придется смириться с этим, т.к. навстречу туристам они не пойдут, я сказал, что это ответ не 5* отеля, на что мне улыбнулись и развели руками.

Обещанные водные горки, турецкий и рыбный ресторан не работали, т.к., как говорили не ресепшене, еще начало сезона - это неправильно, если отель начал принимать туристов, то ВСЕ услуги должны быть доступны.

ЭКСКУРСИИ. Ездили с Пегасом, как везде дороже в 2-3 раза, чем у местных агенств. Ездили на обзорную экскурсию по Анталии - не очень, красивый только водопад и есть возможность купить хорошую дубленку за 300-350 баксов (скидки до 70%), Также ездили в Памуккале - очень понравилось. И, конечно же, Иерусалим - словами не передать впечатлений от посещений святых мест. По пути заезжали искупаться на Мёртвое море - прикольно, плаваешь на поверхности как какашка (сразу прошу прощения за выражение). Ездили с гидом Александром - очень начитанный и умный человек, огромное спасибо ему!

ПОДВЕДУ ЧЕРТУ: Отель реально не 5*, а всего лишь 3*! Из-за питания, анимаций и отношения к гостям. Я не провожу рекламу конкретных отелей, я всего лишь предлагаю еще раз подумать и рассмотреть другой отель для Вашего отдыха. Лично я даром второй раз не поеду в этот отель, как мне не раз говорили - турки зажрались - и это верно!

Спасибо за внимание к отзыву. Всем отличного отдыха и ярких впечатлений!

TRANSLATE
Added 21.05.15 10:20 (4 384 characters in the review)
Add comment
Complain

15:41 24.05.15

К сожалению в начале сезона, а это апреля и первая половина мая, во многих отелях такая обстановка, т.к. отель не заполняется на 100%.

11:24 25.05.15

Абсолютно согласна с коллегой, турецкие хотельеры ещё в марте так и говорили , если мы снизим цены на хорошие отели, то многого того что было раньше в отелях вы не увидите. Так что выбирайте отель на другие даты в сезон с 01.06 по 15.09

06:25 29.05.15

Уважаемая Ольга Гришина! Вы работаете в сфере обслуживания и как никто должны понимать: ЕСЛИ РАБОТАТЬ, ТО КАЧЕСТВЕННО, А НЕ АБЫ КАК!

12:13 31.05.15

Я прекрасно это понимаю, но сезонность никто не отменял. Даже в отелях категории 5*Delux в не сезон будет предоставляться не полный комплект услуг.

16:04 01.06.15

Да будет Вам известно, что не сезон в Турции - это январь. А апрель-май - это уже сезон.
С уважением.

15:13 19.06.15

Посмотрите официальную сезонность в отелях. А не учитывайте то, когда начинает ехать народ.

06:48 24.06.15

Вы сами, когда идете в магазин и платите деньги, требуете добросовестного выполнения услуги?
Я думаю, что ДА, здесь аналогичная ситуация.
Глупо пытаться выгораживать турков, для всех уже не секрет, что Турция не та страна, которая была раньше. И гости, которые были в этом отеле после меня, тоже далеко не в восторге от сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up