Хороший отдых за хорошие деньги
Были с 15 по 26 апреля, двое взрослых с 4х летним ребенком.
Итак, все 4, потому что конечно это не 5*, но сколько людей столько и мнений! Персонал: приветливый, улыбчивый, нам никто не хамил и не ругался, наверное потому что и мы никому не хамили, ведь везде присутствует человеческий фактор, заселили быстро, прилетели в 9.30, в 11.30 уже были в номере, в паспорте были стандартные 20$.
Номер: хорошая кровать, работающий телевизор, кандеем не пользовались-не могу о нем ничего сказать, уборка каждый день, пополнение водой, тараканов не видела, клопов тоже, полотенце меняли по нашей просьбе. И здесь тоже люди работают-попросишь вежливо, и воды дадут сколько надо и полотенце получше, чаевые оставляли через раз, но лебеди для ребенка были всегда.
Еда: все съедобно, что-то вкусно, что-то не очень, возможно не очень разнообразно, но есть и мясо, курица, рыбы, печень и картофель, 2 вида пасты, рис и 2-3 вида супа на обед и каши, яйца вареные, жареные и блины и йогурты и мюсли на завтрак и всегда овощи и фрукты, и что-то еще местного колорита, не пробовала. Ребенок, к слову, ел все. Еще про питание, точнее про сами рестораны, здесь пишут про грязную посуду- я не видела грязи, я видела проверки по утрам, ходила серьезного вида женщина (похожа на немку) и проверяла качество уже сервированных столов, еду и внешний вид персонала. Еще говорят, что очереди, да, если прийти к самому открытию придется побегать за тарелками, столами и постоять в очереди, мы приходили ровно через час, в это врем народ исчезал, еда обновлялась и приборы не были дефицитом) но проблемы со стаканами и чашками - это да! Охота за ними есть всегда, при чём, как со стороны посетителей, так и со стороны официантов))) но сдесь видимо замкнутый круг, чтобы стаканов хватило всем официанты не дают им застаиваться на столах). А вот снек бар положительного ничего не вызвал, грязно и не приятно, еще там нет системы самообслуживания и это очень не удобно, содясь за стол вам просто принося порцию: пицца, фри и бургер, взять одну пиццу или только бургер не получается.
Территория отеля: очень большая (с учетом соседнего) и оооочень красивая!!! Особенно приятно завтракать у панорамного окна в ресторане и смотреть на море и красивую территорию. Много бассейнов, которые чистя, возможно и долго, но ранним утром и много зелени и цветов!!! Полотенца 50/50 хорошие и плохие(старые) если берешь 2 то в таком соотношени и дадут) в наше время лежаков хватало везде, у любого бассейна и на пляже.
Пляж: да, нет песка, грязновато и нет Красного моря, до глубины 100м и там оно, конечно далеко до названия Красного. И это самый большой минус отеля из-за которого многие сюда уже не вернуться. Но если у вас дети, то песок есть на детских площадках, которых хватает и на пляже и на территории отеля.
Anex - лично у нас с ними проблем не возникло, никто насильно нам путевки не толкал, во время собрания гид вежливо попросил уделить ему 40 минут за весь отдых и не очень вежливо поросил удалиться тех, кому это сделать сложно (а такие были) мы брали экскурсию на корабле, о чем не пожалели (Венеция в песках), а от бонусной экскурсии по Хургаде отказались (не хотелось с ребенком по автобусам мотаться), чему гид удивился, но ничего не сказал. В течении отдыха гиды всегда здоровались и улыбались. Может нам просто повезло, т.к. от других людей слышали жалобы.
И отдельно хочется сказать про АНИМАЦИЮ, это обращение больше для представителей отеля. В других отзывах ее хвалили. Я бы им поставила двоечку!
Во-первых первые 4 дня их не было вообще!!! Ни шоу, ни детской, ни дневных развлечений - оказалось, как с гордостью рассказала нам потом одна из аниматорш - их девочки поругались с мальчиками и отказались выходить на работу!!! И мальчики в эти дни тоже филонили! Как такое может быть? Кто-то за ними следит? Почему туристы страдают от того, что кто-то с кем-то поругался?
Дальше появилось подобие детской анимации, именно подобие: 1 человек ничем не отличавшихся от отдыхающих, выходил потанцевать с детьми пару танцев, находу вспоминая движения, жалкое зрелище. Хотя и шоу, которые потом появились были такими же плачевными, пошлые конкурсы и не качественно подготовленные танцы. Вся анимация ведет себя надменно, а их типо главный темнокожий аниматор возомнил себя Джеком Воробьем (схожий образ) и расхаживал как павлин, смешно! Но дальше было интереснее, вся анимация разделилась на 2 лагеря и начала соперничать друг с другом, здесь начались развлечения в обоих отелях (хотя территория фестиваля считается релакс) с одной стороны танец живота, с другой зумба, с одной йога, с другой аквааэробика, музыка накладывается одна на другую и везде борьба за посетителе, чтобы шли к ним, а не к аниматорам-соперникам, вообщем такого бардака я не видела ниразу, нигде. Везде за аниматорами строго следят, здесь они предоставлены сами себе.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort