АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
661 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a With colleagues in May 2015
01.05.15 - 21.05.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель на троечку, для совсем непритязательного экономичного отдыха!

Translate

В целом, отель очень красивый! Месторасположение в довольно живописном районе Конаклы, несмотря на строительный мусор кое-где(турки во всю готовятся к будущей выставке Экспо-Анталия-2016), стройки и ремонты идут повсюду)). Номера не первой свежести, кое-где покраска на уровне начинающих маляров. Далеко не все номера уютно обставлены.

Понравились ребята-представители туроператора Brisco! Внимательные, отзывчивые! Чего не скажешь о персонале ресепшена отеля! Честно говоря, из достойных работников службы размещения могу выделить всего пару человек, и те, к сожалению, по-русски говорили очень плохо. Человек-носильщик (Ахмед), который любезно взялся помочь отвезти наши чемоданы в номер(корпус№2, через деревянный мостик), сразу показался милым и открытым, но после того, как мы заплатили ему 20 долларов чаевых, он почему-то перестал понимать внимать нашим просьбам.Просили принести мыло и шампунь в номер, их принесли нам аж на следующий вечер!!! Штора отвалилась на второй день, ее мило сложили на полочку и за все время проживания нам обратно ее не повесили. В номере убирали так себе. Полы мыли и то радует. Создалось впечатление, что частично ВЫКЛЮЧЕНы некоторые услуги из нашего тура.

СРАЗУ МОГУ СКАЗАТЬ ВСЕМ, кто хочет поумничать и сказать мне в ответ что-то подобное вот этому - "да вы везде недостатки найдете" , - НЕТ, и еще раз НЕТ!! Мне есть, с чем сравнить, и потому я уверенно могу сказать, что этот отель не соответствует 4*! Если в некоторых гостиницах и отелях, где мне приходилось останавливаться, все было прилично, без хамства и прочих непоняток, то и придраться реально не к чему даже! Дело еще в том, что в каждом корпусе разные номера, я написала о том, где жили мы - во втором. Вполне возможно, кому-то повезло, и достались получше, и на ресепшене обращались доброжелательнее.. по настроению. или как смена выпадет..

Далее. Еда в ресторане оказалась не столь разнообразной, как ожидали от отеля с концепцией питания Все Включено. Помидоры нарезанные несколькими способами, большой выбор сыра, горы зелени и листьев салата, много жареных полуфабрикатов! У нас не было ни одного морепродукта, кроме жареной и тушеной костлявой рыбы! Конечно, отели 4* в Турции отличаются по уровню обслуживания от отелей 5*, но...но я не думала, что так разительно! Зато в предпоследний день нас очень порадовали нагетсами и приличными кусочками куриной грудки. Несколько раз в неделю для гостей делали что-то вроде лепешки с начинкой - сыр, зелень, куриная нарезка или бараний фарш.

Напитки - это вообще отдельная песня! По утрам соки были очень вкусными, насыщенными, полноценными, но уже к обеду или тем более, к ужину их безбожно разбавляли водой! Пить невозможно! Алкогольные напитки не отличались выбором вообще - пиво и два вида сухого вина - белое и красное.

Отдельное спасибо анимационной службе отеля за прекрасный вечер 9 мая, когда звучал гимн России, отель был украшен шариками цветов российского триколора и был фейерверк в честь русских туристов!! Удалось получить дозу приятных патриотических ощущений!! Ди-джею - просто низкий поклон, умничка!!! Поварам спасибо за традиционный на майские праздники шашлык, торт в виде русского флага))..и за создание хорошего настроения в параде!!

Понравилась турецкая баня(хамам) и массаж после него! Но то, как обрабатывают там туристов на его посещение..Честно, ужасно неприятно! Тетёньки обступают как коршуны, и уговаривают людей туда сходить, причем так настойчиво, что если бы не хотел сам, реально назло бы не пошел!! Я посетила хамам, т.к давно мечтала. Ощущения не оставили равнодушной! Чувствовала себя младенцем!!! Загар после хамама лег ровно, быстро и ..благодаря ему я ощутила лето уже в начале мая))

Вода в море очень чистая, достаточно теплая, купаться уже можно!!!))

Экскурсии брали в отеле у гида, НО.. рядышком с отелем(слева от входа в главный корпус) есть малюсенький магазинчик, где продают овощи, фрукты и т.д. Так вот там есть и магазин, где продают экскурсии те же самые, и даже с бОльшим выбором направлений), но в 2 раза дешевле! Например, обзорная экскурсия по Алании(после торгов с продавцом) стоила нам 30 долларов на двоих! когда в отеле с человека она же стоила 50! Разница ощутима, конечно.

В итоге, могу сделать такой вывод: в Турцию еще раз слетать очень даже можно и нужно, потому что мест интересных хватает! (Алания - очень красивый город, особенно вечером и ночью, так что советую его посетить, даже если будете жить в другом городе). НО только ехать в отель 5* и желательно другого региона!

И еще)) При выборе экскурсий, особенно длительных, как, например, Демре-Мира, Кекова, обязательно поинтересуйтесь, кто будет экскурсионным гидом!! У нас был потрясающе разносторонний, интересный человек и гид с тонким чувством юмора - Эмин Чаглаян. Эмоций после экскурсии с ним будет просто море!!!! Удачного отдыха!!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • анимация
  • расположение отеля
  • чистое море
  • декор отеля
  • вежливые и интересные экскурсионные гиды
  • русскоговорящий персонал
  • красивая территория
  • неудобное время работы бассейна(8-19)
  • однообразная еда
  • разбавленные напитки
  • невнимательные сотрудники службы размещения
  • неудовлетворительная уборка в номере
Added 21.05.2015 15:03 4 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Из такой ценовой категории наверное вы нигде не поедите море продукты,были в том году в PGS kiris resort 5* вот там были море продукты и рыбный день,и барашек на вертеле в турецкую ночь,и детская столовая с детским питанием и огромным телевизором с мультиками.в том году он стоил 65тыс а в этом 140тыс.на те же даты в мае.Так что вот так.
Дмитрий, вы правы, конечно! И я это прекрасно понимаю, что цена тура и уровень сервиса задают тон всему отдыху в целом, и отели 4* в Турции от 5* отличаются очень! Но зачем же людям подавать разбавленные напитки и хамить на ресепшене??Они же этим самым делают так, что в этот отель большинство уже никогда не приедет!Никогда этого не пойму! Я считаю, какого бы высокого уровня ни был отель, его сотрудники обязаны относиться к каждому своему гостю с уважением! Тем более, что мы вели себя достойно! Это минус отелю. Причем большой.
Зачем врать? Вы вводите людей в заблуждение фразами: "Зато в предпоследний день нас очень порадовали нагетсами и приличными кусочками куриной грудки. Несколько раз в неделю для гостей делали что-то вроде лепешки с начинкой - сыр, зелень, куриная нарезка или бараний фарш" Алкогольные напитки не отличались выбором вообще - пиво и два вида сухого вина - белое и красное.
Лепешки с начинкой в ресторане были всегда в обед и ужин. А лепешки "Гезлеме" начали печь где-то после 12 мая каждый день возле бассейна. По поводу нагетсов: я их видела каждый день после 11 мая! Алкоголь был еще водка, джин, раки, помимо пива и вина, может еще что-то. Ваша совет выбирать отель 5* и обязательно в другом регионе, но не в Алании выглядит просто смешно. В Алании огромный выбор отелей и каждый найдет себе по вкусу и по средствам! Ваше мнение о регионе сложилось из одного отеля и считаю его необъективным, оставьте эти советы себе! По поводу патриотических чувств при бесконечном звучании гимна я увидела в этом насмешку над русскоязычными туристами. В чем именно рассказала в своем отзыве. Удачи, отдыхайте в другом регионе. А Алания прекрасна!
Уважаемая Наталья! Вы немного перевираете мои слова!Я сказала не "ОБЯЗАТЕЛЬНО", а "ЖЕЛАТЕЛЬНО"! Разницу чувствуете??? И потом, советов лично Вам я не давала! Поэтому не Вам указывать мне, держать их при себе или нет!
По поводу Алании я, наоборот, сказала, что это очень красивый регион, и его непременно стоит посетить даже тем, кто будет жить в другом регионе!! Вы сначала научитесь читать правильно, прежде чем комментировать чужие отзывы!
А что касается непосредственно отеля и всего, что с ним связано, в том числе сервиса, то этот отзыв - ЛИЧНО МОЙ, и здесь описаны ТОЛЬКО МОИ эмоции и ощущения! Если кому-то не верится, то пусть поедет и сам вкусит все прелести этого отеля. Вполне вероятно, кто-то и останется в полном восторге, я же не исключаю этого!!И ни в коем случае никого не отговариваю, я просто-напросто сделала СВОИ собственные выводы, вот и все! Не стоит так бросаться на все, что лично Вам не нравится!
И по поводу гимна - если Вам так кажется, то пусть так,НО я ничего дурного в этом не вижу, никакой усмешки и в помине не было, у вас мнимое ощущение насмешки, наверное. Лично МНЕ было приятно услышать гимн своей страны в другой стране!!! Наверное, просто Вам это неведомо, вот и пишите ерунду всякую. Будьте лояльнее к отзывам и мнениям других)))
Я внимательно читала, то что Вы написали Цитирую "НО только ехать в отель 5* и желательно другого региона! " Какая разница "обязательно" либо "желательно", суть от этого не меняется. Высказываться по поводу отеля положительно либо отрицательно Ваше право, я с этим полностью согласна. Но писать то, чего не было, считаю недостойно (алкоголь, нагетсы, лепешки).... О чем и высказалась.
Знаете, конечно, я допускаю и то, что я просто не заметила того, что вы описали в меню ресторана и вообще питания на территории этого отеля. Я вполне допускаю это, и поэтому могу извиниться, если где-то написала не совсем обстоятельно. НО, в принципе, если учитывать отношение непосредственно нас, то я особо не расстроилась, отдых - это все равно отдых. И в Турции много мест, помимо ресторана и бассейна в отеле, в которых нужно обязательно побывать!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Next rate Все отзывы автора (2)
Ирина Самохина
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.11.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 2 718
  • Photos: 15
0 Благодарностей