АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1945
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2015
01.05.15 - 23.05.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Посещение данного отеля второй раз - стало ошибкой

Отдыхали в отеле в мае 2015 года. Это было второе посещение The Desert Rose Resort – Hurghada.

Из плюсов можно отметить большую и красивую территорию отеля. На этом плюсы пожалуй заканчиваются.

Поскольку данный отель посещаем второй раз, то надеялись на ряд привилегий при отдыхе.

Первым шоком стало поведение работника на reception, который потребовал дополнительно доплатить за «хороший номер» по 10 $ за каждый день пребывания. Платить принципиально не стали и правильно сделали. Поселили в стандартный номер с видом на один из бассейнов. Зайдя в комнату на столе увидели «комплименты» от отельера: тарелку с подпорченными сезонными фруктами и приветственное письмо, адресованное другим отдыхающим. Мебель в номере сделана из натурального дерева, но невооруженным глазом заметно, что персонал отеля совершенно не заботиться о ее сохранении и поддержании. В ванной комнате на стенах грязь и грибок. В осветительных приборах очень тусклые энергосберегающие лампочки и то не все они работают. Кондиционер работает очень шумно.

Вторым неприятным моментом стала система питания в отеле. Ассортимент блюд в центральном ресторане The Palm по сравнению с прошлым годом стал меньше, а качество приготовления блюд – хуже. Хорошо приготовлены только элементарные блюда: вареные яйца, яичница, омлет, сосиски, сухие завтраки блинчики, выпечка и десерты. Остальные блюда приготовлены плохо и есть их желания не возникает. Сыр и колбаса в отеле являются стратегическими продуктами. Их выдают на более 3 маленьких и очень тонко нарезных кусочков в одни руки. Посуда со столиков убирается очень медленно. Иногда не выполнена сервировка стола.

Посетили два ресторана A'la Carte – рыбный и итальянский. Итальянский ресторан оставил очень приятное впечатление: хороший сервис, прекрасное меню, безупречно приготовленные блюда. В рыбном ресторане все с точностью до наоборот. На выбор предложили всего 4 блюда из морепродуктов. Попросили приготовить кальмара, поскольку это блюдо мы очень любим. То, что нам подали, есть было просто невозможно. Менеджеру рыбного ресторана указали на неправильную технологию приготовления блюда. Он, попробовав из наших тарелок, сказал, что кальмар очень вкусный. Данный ресторан покинули голодным и отправились ужинать в выше названный центральный ресторан The Palm.

В барах стандартный ассортимент напитков. В этом году при желании выпить напитков к стойке подходишь сам, в том числе и в тех случаях, когда работают 2 бармена и в баре ты являешься единственным посетителем. В прошлом году все напитки разносили по столикам, да если в баре было много народа.

Очень удивило поведение обслуживающего персонала. Каждое утро просыпались под звук газонокосилки под окном и перекрикивание между собой рабочих с одного конца коридора на другой.

Анимация очень вялая и не активная. За время отдыха к нам не подошел ни один из аниматоров. Учитывая наплевательское их отношение к отдыхающим, в дневных мероприятиях принимали участие всего лишь 2-3 человека. В прошлом году на дневные и вечерние развлекательные мероприятия приглашали каждого индивидуально и по несколько раз, было весело и интересно.

Цены на сувениры в магазине при отеле очень дорогие, продавцы торгуются очень плохо. Более качественные и дешевые сувениры можно купить в аэропорту, где цены фиксированные и на каждый товар наклеен ценник.

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.7 Children services

2.8 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 23.05.15 08:13 (3 324 characters in the review)
Add comment
Complain

15:33 27.05.15

Дмитрий,добрый день! мы отдыхали в Десерте в прошлом году в июне и очень остались довольны отдыхом,анимация была на высоте,а в рыбный ресторан сходили два раза,было вроде тоже два блюда,но всё вкусное,что язык проглотишь. В прошлом году была шикарная анимация от Светки конфетки и ее группы,в этом году уже не они? или у нее не очень команда в Десерте? В этом году планировали поехать опять в Десерт,но для нас дорого выходит,цены не из дешевых стали на отель.

20:52 27.05.15

Анимационная группа в этом году конечно же другая. Кто является шеф аниматором - сказать не могу. Цены действительно не соответствуют уровню сервиса и питания. Коллеги по работе посещали более дешевые отели и остались наудивление очень довольны.

14:43 02.06.15

Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

12:01 08.06.15

Вся анимационная команда поменялась, так же как и "русскоговорящая администрация".

01:48 24.06.15

Дмитрий, если вы не знаете обязанностей аниматоров, то не нужно отзываться о них плохо, они не обязаны "вылизывать" вас, кто хочет принять участие в активити, тот пойдет, и адекватному гостю не нужно, как вы выразились, индивидуальное приглашение.

18:06 24.06.15

Уважаемая Анна, я конечно не знаю обязанностей аниматоров, поэтом пусть их работу оценивает руководство отеля на основании отзывов отдыхающих. В прошлом году анимационная команда приглашала принять участие в активити каждого отдыхающего персонально. Поэтому в этом году желающих принять участие в активити (как вы выразились "адекватных гостей") стало меньше. Анимационная команда, к сожалению, путает что они в отеле - не отдыхают, а работают.

12:27 26.06.15

Вы это писали уже сто раз, больше нет мыслей? Ваши комментарии похожи на реакцию ребенка, у которого отняли игрушку.
По поводу персонального приглашения: если шезлонг примерно в радиусе ста метров от анимационной кабины, то аниматоры подходят не только персонально пригласить на активити, но и просто поболтать, если же шезлонг ближе к пирсу слева и к маяку справа, то там зона релакса. Также аниматоры работают только у крайнего к морю бассейна, на остальных бассейнах им работать нельзя.

21:48 26.06.15

:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up