АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.15
Countries, cities: 6 / 13
Reviews: 12
Comments: 15
Readership: 7329
Photos: 15
Vacation as a With family in
May 2015
10.05.15 - 20.05.15
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Разочарование

Вернулись из этого отела три дня назад.Когда приехали ни чая, ни влажных полотенец нам не предложили( как написано в предыдущих отзывах) , лишь махнули рукой в сторону ресторана. Если вы собираетесь туда ехать имейте ввиду, что зубную щетку и пасту нужно брать с собой, в номере вы этих одноразовых предметов не найдете. Территория большая, но отель обветшалый. Много пафоса и позолоты, но стекла дверей и окон очень заляпанные и грязные, очевидно не моются никогда.

В ресторане ( хотя он больше напоминает не ресторан, а столовку в профилактории), питание нормальное, выбор еды хороший, была и рыба( самый дешевый пангасиус), и курица, и мясо. С фруктами плохо, апельсины, яблоки, физалис,и подкисшие финики. Изредка дыня, два раза были персики. В Египте сейчас сезон клубники и манго, но мы этого не видели. Удивило увидеть в 5 звездочном отеле "соки" и молоко из порошка, пить это невозможно.

Ресторан заявлен как круглосуточныйно позже 21 00 есть там нечего, какие то жалкие остатки после ужина. И да, ранний завтрак для тех кто выезжает на экскурсию- это все те же остатки ужина, обветренный сыр и колбаса,пролежавшие на жаре всю ночь, напитки Юпи из порошков, и нет даже чая, тк после 21 00 кипятка нет, титан не работает! Мы два раза остались просто голодными перед выездом на эксткурсию и после приезда с нее! Вы спросите, почему нам не приготовили ланч бокс? А потому что в этом отеле этого нет!!! Перед тем как отправиться на вторую экскурсию с ранним выездом, не желая вновь ехать с пустыми желудками, мы попросили приготовить нам завтрак с собой, но на рецепшн нам отказали. Мы позвонили нашему отельному гиду и попросили решить этот вопрос. Через час он сказал нам, что ланч бокс нам приготовят. Каково же было наше удивление, когда на рецепшн нам вручили коробку размером с чемодан! Естественно, в автобус это взять невозможно. Этот жест я воспринимаю как попытку унизить меня как клиента, ах, вы настаивали, так получите!

Каждый день вам придется сталкиваться с раздражающими мелочами, типа размагничивающихся ключей, которые приходится менять каждый день, а то и два раза в день, тк карты настолько древние что размагничиваются уже через несколько часов, из флаконов шампуня и гель для душа невозможно вытрясти, вода из душа течет прямо в номер, территория не обрабатывается от москитов, Очень многие ходят покусанные.

Когда уезжали, никто из работников отеля не помог донести багаж , и мне, и моей маме (65 лет) пришлось самим ташить свои чемоданы к автобусу. Это тоже проявление неуважения отеля к клиенту. В отелях с меньшим количеством звезд такого не случалось.

Может быть это все и мелочи, но именно огромное количество этих мелочей портит впечатление от отеля и отдыха в нем!

Отель абсолютно не соответствует заявленным 5 звездам, от силы 3. Я с удовольствием снова приеду в Египет, но ни в коем случае не в этот отель! Не рекомендую.

TRANSLATE

Евгения rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.7 Children services

2.3 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивый риф с рыбками большие бассейны хорошая уборка номеров
Disadvantages
обветшалый очень грязные двери и окна ужасный сервис скудный выбор фруктов порошковые соки и молоко
Added 24.05.15 10:40 (2 888 characters in the review)
Add comment
Complain

11:45 02.06.15

---зубную щетку и пасту нужно брать с собой, в номере вы этих одноразовых предметов не найдете
Вы в Египте где нибудь видели щетки и пасты?

---напоминает не ресторан, а столовку в профилактории
Профилакторий помните?
---титан не работает!


--- почему нам не приготовили ланч бокс? А потому что в этом отеле этого нет!!!
--- нам вручили коробку размером с чемодан!
Я не понял, вам дали или не дали завтрак?

---В отелях с меньшим количеством звезд такого не случалось.
--- и мне и моей маме (65 лет)
Без комментариев.

00:50 05.06.15

---Вы в Египте где нибудь видели щетки и пасты?
--В Египте не видела, первый раз, потому и предупреждаю тех кто так же , избалованный тре-четырех звездночными отелями в Азии не позаботился о щетке в пяти зваздах Египта...а туалетную бумагу ,может, тоже с собой брать? Ее тоже в номере не было, положили только после того как на следующий день обратились на рецепшн. Это тоже роскошь для Египта?....
--Профилакторий помните?
--Помню. Разница только в обилии бесплатного бухла, что для меня вообще не актуально, тк я не пью.
--Я не понял, вам дали или не дали завтрак?
---после получасовой беседы на рецепшн нам было отказано. Проблему решал отельный гид, потому что бесполезно самим разговаривать с этими напыщенными индюками...решался вопрос около часа.Итого полтора. Это нормальное время для того что бы решить вопрос, который в нормальном отеле решается за полминуты? Утром нам дали набор продуктов в картонном ящике. Куда вы его поставите в автобусе? на коленки он не влезает, слишком огромная коробка...бросите в проход? или на ступеньки?
насчет возраста моей мамы передергивать не надо, вы все прекрасно поняли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up