АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 6
Comments: 8
Readership: 5050
Photos: 8
Vacation as a With friends in
May 2015
06.05.15 - 15.05.15
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Прошу обратить внимание на данный отзыв как будущих туристов так и управляющих отеля

Добрый день! Пару дней назад прилетели с подругой с долгожданного отпуска, который был омрачен настолько, что боюсь в Египет больше не ногой. Итак ниже постараюсь изложить все конструктивно. Есть как отрицательные моменты, так и положительные, а так же советы и выводы в заключении.

Для начала встреча гида в аэропорту - указали нам на автобус, подходя к нему мы видим что багаж складывают на крышу автобуса и чемоданы необходимо подавать самим, т.е. взять на руки и поднять выше головы! и абсолютно также вы его должны будете спускать по прибытию в отель. И точная такая же схема ждет Вас по убытию из отеля. На наш вопрос гиду, мол как так? она ответила что то из разряда, мол как то так.

Начнем с заселения:

Приехали в 10-20 утра, ждали заселения около 4-ёх часов!!!!!! Это что такое?!?!? Люди приезжавшие намного позже нас были почти сразу заселены! На ресепшене просто вымогают деньги! После моего третьего вопроса о нашем заселении, мне с психом бросили ключи на стойку и сказали мол заселяйтесь! (чемоданы там Вам носить никто не будет, хотя люди для этого у них есть). После столь долгого ожидания нам дали самый отвратительный номер в самом дальнем 6 корпусе. Где не работала ничего из техники и была повсюду грязь с отвратительным запахом! Естественно мы вернулись с просьбой о замене номера. Нам поменяли на 5 корпус - вариант абсолютно идентичный предыдущему. Вернулись в третий раз и на мои просьбе о замене номера никто не обращал внимания, до тех пор пока я не подняла свой голос настолько, что чуть не охрипла, вот только тогда на меня обратили хоть какое то внимание, так еще и с пренебрежением в разговоре. Итак дали нам ключи от третьего корпуса. Номера идентичны, но последний был более или менее. Конечно повсюду пыль, грязный столик, все в пятнах, на диване крошки хлеба и прочее! Но грязь мы победили опять же через уборщиков указываю на всё это и рпивлекая нашего отельного гида (Мухамед). Спасибо ему за помощь, номер убрали, запятнанный диван застелили простынью, мини бар заполнили (только однажды) питьевую воду принесли.

Коснемся отельно гида:

Как я ранее говорила зовут его Мухамед, истеричка редкостная .... если вы будете шептаться об экскурсиях на встрече или захотите задать ему интересующий Вас вопрос во время того пока он говорит - вы будете прокляты (его взгляд в вашу сторону и шептания губ в Ваш адрес ужасают, поверьте). Итак мы шептались и задавали вопросы, он психанул, бросил нам что то заполнять и ушел. (люди уже бывшие в этом отеле заверили нас в том что так было и в прошлый их приезд).

Переходим к питанию:

Каждый день одно и тоже, очень скудно и не вкусно. Единственное что было вкусно это гриль на ужин (была курочка на гриле и люля из говядины). По поводу "внешнего вида ресторана", который находится у ресепшена - отвратительно грязно! Салфетки бамбуковые на которых лежат приборы на столько грязные (есть фото) что Вам становится не хорошо. Полы - жуть. И на все Ваши притензии Вам отвечают мол - Все хорошо, все хорошо!

Важно - прошу обратить внимание отдыхающих на то что на этаж ниже ресепшена есть 2-ой ресторан, про который мало кто знает. Там почище и народу гораздо меньше. (он работает только на обед и ужин). Там тоже есть свои минусы - очень грязные и уляпанные жиром скатерти.

Коснемся не много уборки номеров: если вы проводите только ночь в номере, то возможно вы ничего и не заметите и Вам не нужна будет особо какая либо уборка, но думаю есть и такие люди которых находятся в номере в дневную жару и вечером, поэтому если хотите чистые полотенца, бросайте использованные на пол, хотите чтоб поменяли белье, также снимайте и бросайте на пол, либо же старайтесь чтоб хаускипер (уборщик) все делал привас, и за хорошую работу советую поощрить его пару доллорами.

Переходим к предпоследней теме - экскурсии, спа салоны, тату хной, поездки за территорию отеля. (как ни прискорбно попробовали мы в этом отеле и это):

Итак экскурсии берите только на пляже - все тоже самое и я бы сказала даже лучше, дешевле и без всяких сюрпризов (например два погружения с аквалангом (я имею сертификат) в заповеднике Рас Мухамед на пляже стоит 80$ можно договориться и дешевле, а у тур оператора 85 и причем после оплаты он заявляет Вам мол еще 25$ за оборудование и 7$ налог, а после выписанного Вам чека, возвращается только 50% от стоимости)

Так называемый СПА салон - вы не представляете как Вам его распишут когда вы будете отдыхать на пляже - НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!!!!! Вы будете шокированные грязными, обшарпанными помещениями и хамством персонала + некоторые не знаю даже элементарного английского языка, даже жестов не понимают. Единственное что там хорошее это массаж.(даже рекомендую). Есть еще салон красоты - не в коем случае - там вообще на моих глазах араб делающий массаж лица девушке - начал ее целовать!!! Фу отвратительно!!!! (она отнють на это не подписывалась) и повторилось это дважды!

Тату хной - кратко - не держится, пару дней и тускнеет. Ни о каких двух неделях и даже о неделе речи быть не может!

Поездка за территорию отеля: не вздумайте пользоваться услугами отеля! Например до Наама бэй на такси от отеля с Вас возьмут 18$ и на обратном пути вы будете минут 40 ждать таксиста, который якобы должен быть там все время и ждать Вашего выхода! Только сами, только самостоятельно - вам это обойдется в максимум 10$ а так можно и дешевле договориться. Выходите за территорию отеля и вперед. Опять же милые дамы не забывайте выходя из отеля прикрывать колени (лучше что то брючное а не юбка) и закрывайте плечи).

И в заключении своего рассказа хочу уделить внимание самому радующей и потрясающему моменту отеля - ЭТО РИФ РЕБЯТА!!!!!! Он настолько потрясающий что у меня нет слов!!!!!! Я такого не видела рядом с отелями, хотя много где была! Очень живой, очень красивый, множество красок и множество рыб. Зачаровывает!!!!!!! Да что уж говорить если рядом с понтоном я имела радость наблюдать 2-ух достаточно больших черепах. Если для Вас Красное море значит больше чем просто поплавать (без маски, трубки, ласт) то это Ваш риф! Но за свой отдых придется побороться. (в плане нормально отношения к своей личности).

Прошу обратить пристально внимание как отдыхающих так и управляющих отеля: люди боритесь за эту красоту! Устанавливайте береговую охрану. Большинство людей, именно большинство ХОДЯТ ПО РИФУ И КОРМЯТ РЫБ! ВВОДИТЕ ШТРАФЫ! И вы простые туристы боритесь за эту красоту! Если не мы с вами то больше и не кому, а ведь очень хочется чтоб и будущее поколение увидела эти красоты.

Хочется обратить внимание управляющих отеля на следующие моменты:

Во-первых - береговая охрана - она крайне необходима

Во-вторых - тщательнее подбирайте персонал на работу, следите за их работой, обращайте внимание на жалобы туристов, персонал настолько хамский, что просто нет слов, и причем абсолютно все начиная от ресепшена и заканчивая - людьми убирающими территорию и выдающеми полотенца на пляже.

В-третьих - ОТМОЙТЕ ОТЕЛЬ, а именно пристально вниманию к столовым, салфеткам, приборам, полу, скатертям (просто противно кушать). Также номера - отмыть мебель, если дорого заменить - перетяните все кресла и диваны это гораздо дешевле, а результат тот же. И обновите постельное белье - помимо того что оно уже просвечивает, так оно все разорвано. (видели собственными глазами, рваный пододеяльник заправленный в кровать)

В четвертых разнообразьте питание хоть не много и повара, официанты и прочие кухонные работники должны как минимум выглядеть опрятно, а у вас грязные чушки с кислыми надменными лицами!

У МЕНЯ ВСЕ

ВСЕМ СПАСИБО

ЧУДЕСНОГО ВАМ ОТДЫХА!

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

TRANSLATE
Added 25.05.15 06:56 (7 539 characters in the review)
Add comment
Complain

16:27 25.05.15

Со многим не согласна!! Отдыхала с 7 мая по 22 мая. Питание мне лично понравилось.Спасибо поварам!!Про номера, про заселение.. Заселяют с 14,00 - это правило такое!! Тату , что не держиться :) . Это ж Хна .. и загар смывается тоже. У Вас весь отзыв с негативом. Мне очень всё понравилось. И то что я потратила копейки , то что это 5* звез эконом . Я была к этому готова. А вот и мой отзыв:Отдыхала В Континетале с 7 мая по 22 мая.”
5 из 5 звездОтзыв написан 2 дня назад НОВОЕ!
Здравствуйте! Попала в этот отель по фортуне. Без доплат дали отличный номер 2217. Понравился отдых!! Отель красивый, чистый. Персонал трудолюбивый, приятный. Есть минусы. Пантон на шарнирах .. но , они подготовились его чинить. Также минус -есть постоянный сброс с яхт, которые приплывают в соседний отель. Это единственное, что разочаровало. Вход в море можно из без тапочек.. Грубый песочек у берега, я там и барахталась с сыном. Убираться в номер мы не в пускали. Про уборку сказать ничего не могу. Еда понравилась. Наелись до отвала дыни, арбуза, апельсинов. Были другие неизведанные фрукты..:) Всё пробовали!! Очень понравился сыр ( он беленький, чуть соленый) Мысо всегда было . Курица и вкусная говядина, рулетик мясной давали..мм.. Спасибо поварам!! Вкусное пироженое-торт .. Как его обнаружила, ела только его!! Сверху он в шоколадном креме с орехами Пробуйте!! На пляже брали путевку на Тиран у Лука Длинный , улыбчивый . Рекомендую! Отдыхали через Бриско. Спасибо за экономОтдых!! 50 на троих на 14 дней.

15:17 26.05.15

Ольга по поводу моего отзыва - есть положительный момент - это риф, все!
По поводу копеек, я бы не сказала что я потратила копейки

07:50 27.05.15

полностью с Вами согласна, кто пишет такие положительные отзывы ничего кроме как проплаченых охарактеризовать не могу!!!грязь, хамство, вымогательство, отсутствие анимации,полная антисанитария!!!

07:51 27.05.15

а в каком месте отель чистый???))))

11:39 27.05.15

Грязи я не встретила. Чисто, всё натирали, как умели.Стараются, это видно. Хамство только от Гида Бриско. Он мне не понравился. Наглый жук. Анимация мне тоже не понравилась. На пляже музыка старая, и очень не приятна. Расстраивалась, что нет берушей. А еда , понравилась. Пиво, алкоголь не пробовала. Соков нет, это так. Но были фрукты .. всякие разные. Конечно, отдыхала в других отелях, есть с чем сравнить. Но от этого отдыха осталась довольна!! Номер, еда море!!! Что ещё надо!!?? А настроение, берите с собой!!

09:19 01.06.15

Полностью согласна! В шоке были все кто снами отдыхал!

09:59 01.06.15

Отмечу еще один нюанс - если вы прилетели и обедали в первый день, будьте готовы что обедать и ужинать в последний день вас НЕ ПУСТЯТ !
и никого не волнует что у вас вылет в 23:50 и вокруг нет ни единого кафе.
(из личного опыта, столкнулись в последнем визите этого отеля, несмотря на то что были VIP-гостями)

14:46 26.06.15

Почему вы все против кормления рыб? Позеленели резко? В Таиланде, например в этом не видят ничего предосудительного, а рифы и кораллы там тоже есть. А куда, по-вашему, деваются объедки туристов с многочисленных катеров? И куда опорожняют их гальюны? И в-третьих, почему это варёное яйцо не является для рыб нативной едой? А хлеб почему? В какой супернаучной книжке это написано - дайте почитать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up